Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, ShukhratM сказал:

СИНТЭКС предполагается только трассовый пробег! до пункта назначения около 4т.км, а там заменf на Wolf 5В30 VW504/507

Смотрите сами! Только не удивляйтесь "тупости" и перегреву мотора, а также увеличению расхода топлива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на расход и тупость все равно, главное чтобы масло не поплыло в жару..

а вот почему перегреву не понятно :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ShukhratM сказал:

да на расход и тупость все равно, главное чтобы масло не поплыло в жару..

а вот почему перегреву не понятно :mellow:

эти моторы на сороковках греются дай боже (по сравнению с тридцатками очень заметно)

поглядывайте на температуру масла, а лучше поставьте её на дисплей и наблюдайте динамику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС по моим наблюдениям наоборот выходило.

лукойл генезис армортек 5В40(А3/В4) по приборке (ттемпература масла) была ниже, чем 5В30 Мобил 1 ЕСП 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ShukhratM сказал:

СИНТЭКС по моим наблюдениям наоборот выходило.

лукойл генезис армортек 5В40(А3/В4) по приборке (ттемпература масла) была ниже, чем 5В30 Мобил 1 ЕСП 

Ну у Вас, получается, явно неправильный Мобил! Он и пачкает и греется выше сороковок.

Уверены в продавце? По описанным Вами явлениям - чистый контрафакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Уверены в продавце?

Ну крупный магазин, торгует только маслами и автохимией. ВИРАЖ (по документам как то по другому называется) свое сто у них и бесплатная замена масла..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ShukhratM сказал:

Ну крупный магазин, торгует только маслами и автохимией. ВИРАЖ (по документам как то по другому называется) свое сто у них и бесплатная замена масла..

Понятно! Ничего не утверждаю, но судя по тому, что Вы пишите про масло, у Вас не настоящий Мобил, причём сами продавцы об этом могут и не знать... Таковы реалии, к сожалению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по этикете сверил сайт пишет оригинал, там выпуклые точки и QR код пробил.. хотя и это не 100% факт оригинала..

Я заметил что на разных двс, я имею ввиду двс могуть быть оба CJSA и т.д.. просто в разных машинах стоять, так во обоих двс одно и то же масло по разному себя чувствует..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, для моего 1.4 chpa разные производители рекомендуют разные масла, например мобил и шелл рекомендуют масла на acea c2 c3 vw 504 507... кастрол же рекомендует масла на a3 b4 vw 502 505, кого слушать? фольксваген рекомендует между прочим кастрол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько вижу на сайте Кастрола в России не представлены масла на 504 допуске, поэтому и альтернативы не даёт... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mishgan45 сказал:

фольксваген рекомендует между прочим кастрол

кого Вы имеете ввиду под "фольксваген"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mishgan45 сказал:

Подскажите, для моего 1.4 chpa разные производители рекомендуют разные масла, например мобил и шелл рекомендуют масла на acea c2 c3 vw 504 507... кастрол же рекомендует масла на a3 b4 vw 502 505, кого слушать? фольксваген рекомендует между прочим кастрол.

лить 504/507 и не заморачиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mohammad сказал:

Насколько вижу на сайте Кастрола в России не представлены масла на 504 допуске, поэтому и альтернативы не даёт... 

CASTROL EDGE 5W-30 LL - 504/507

CASTROL EDGE 5W-30 C3 - 505.01

EDGE 5W-30 M - тоже ACEA C3, но позиционируется для MB и BMW, хотя то же самое, только в профиль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем привет. С недавних пор имею ДВС CDAB. За выбором масла и темой про масла слежу уже года 3... Выбор сделал на мобил1 5в40. Заливал это масло в Шевроле Круз 1.8 141л/с, залил его и в Фольксваген. На крузе данное масло за 10т км сгорело граммов на 500, до этого в нём был мобил1 0в40 и оно не сгорало но ДВС работал громче. Перед тем как залить 5в40 в Фольксваген, сделал ему профилактику промывки маслянной системы и раскоксовки поршневой. За 4,5 т км масла долил 0.5 л до отметки максимум. Стиль езды разный, от пенсионерского до красной зоны. Планирую замену раз в 8-9 т км... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что для турбового ДВС и центрального и южного климата, оптимальный выбор масла с вязкостью 5в40. Производителей каждый выбирает сам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...