Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, paravoz сказал:

Ген3 горячее ген2, это очевидный факт. Спорить с этим, как минимум, странно.

С чеВо бы это? Чем обусловлено ваше утверждение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, spieler сказал:

А какая кстати рабочая температура ОЖ на ген2?

Температура масла - не константа. Должна быть адекватна режиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Температура масла - не константа. Должна быть адекватна режиму.

Кстати прикол в том , что чем жиже масло , тем оно лучше снимает тепло за счет большего потока и лучшего теплосъема , что означает более низкую температуру поршней , а значит немного меньшую температуру в цилиндрах , что в свою очередь повышает наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью так как меньше горячих выхлопных газов будет остоваться в цилиндрах и в тоже время снизится возможность детонации 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Температура масла - не константа. Должна быть адекватна режиму.

Я про ОЖ. У меня за 95. Хотя я читал что на 95 у нас начинает открываться термостат, и на 105 открывается полностью

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, spieler сказал:

Я про ОЖ. У меня за 95. Хотя я читал что на 95 у нас начинает открываться термостат, и на 105 открывается полностью

Ну правильно! На то он и термостат. У меня сейчас на Gen1 то же самое. Если Вас напрягает, поставьте холодный термомтат Mahle на 87 градусов и более производительную помпу от Pierburg. Я термостат не менял, а помпу заменил при замене балансирных валов. Температуру ОЖ больше 100 гр. пока не наблюдал по ЛЮБОЙ погоде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот термостат 'дорабатывать' придется? Я не сторонник таких методов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, spieler сказал:

Этот термостат 'дорабатывать' придется? Я не сторонник таких методов.

А как Вы термостат доработаете? Только если пружину перекусить кусачками))) Менять только...

А более производительная помпа просто помогает, тоже не панацея. Если радиаторы забиты, то ничто не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ну умельцы шток подпиливают на пару мм или что то вроде этого. На драйве есть инфа. Надо посмотреть каталоги mahle.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, spieler сказал:

СИНТЭКС ну умельцы шток подпиливают на пару мм или что то вроде этого. На драйве есть инфа. Надо посмотреть каталоги mahle.

Ничего пилить не надо! Все там норм встает и по длине и по посадочному диаметру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Кстати прикол в том , что чем жиже масло , тем оно лучше снимает тепло за счет большего потока и лучшего теплосъема , что означает более низкую температуру поршней , а значит немного меньшую температуру в цилиндрах , что в свою очередь повышает наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью так как меньше горячих выхлопных газов будет остоваться в цилиндрах и в тоже время снизится возможность детонации 

Немного поправлю...

Сильно много переменных!

Как обладатель турбокорча упакованного всевозможными датчиками температуры масла, ОЖ и температуры выхлопа, могу сказать что температура выхлопа (не равно, но сопоставляем с  температурой поршня) гораздо больше будет зависеть от октана и качества топлива, а также от температуры впуска! и детонация, прежде всего, зависит гораздо больше именно от этих факторов.

Я индивидуально настраивал авто ежегодно, все время что-нибудь изменяя (борьба с температурой ОЖ и масла, более производительная топливная система, более производительная турбина, другой впуск, другой выпуск). И скажу что более высокий октан и температура впуска это все что нужно, чтобы снять максимум, масло вторично.

Но согласен, что при прочих равных условиях более низкая вязкость может показать более низкую температуру масла, в рамках допуска производителя естественно. Не сильно много, 3-5 град, от силы 10 град. (скорее исключение из правил). Это сильно зависит от базового масла и пакета присадок в масле.

P.S. на сток авто вообще не стоит заморачиваться этими вопросами - впуск, выпуск, температура впуска/выхлопа и поршней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

И скажу что более высокий октан и температура впуска это все что нужно, чтобы снять максимум

Павел, Вы имеете ввиду снять максимум момента? У меня все намного проще, чем у Вас, но у меня максимум момента получается при максимальном УОЗ (косвенно октан) и минимальной температуре на впуске... Лошади для меня не актуальны, так как максимум  наступает при падении момента...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, orange_d сказал:

круто, наверное) только мы про температуру ген3, а у вас ген2 

Ну во 1х тема называется 1.8 tsi а во 2х это не просто ген2 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо тут байки про холодный ген2 травить

 

6c4ef8as-960.thumb.jpg.75e0d471fce8e0f0e1c3d3544ad3f849.jpg

 

Это фото не мое, но у себя и 117 видел в около экстремальных условиях.. правильно тут говорили, что температура масла напрямую связана с режимом работы ДВС, крутим тахометр - кипятим масло..

 

А Ген3 горячесть 1.6 cwva и не снилась даже..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergun Красиво с одометром получилось:good3: Я у себя каждое утро при запуске мотора вижу 117 градусов:D Потом 96, 69, 52 и -:- пока до полтинника не нагреется...

Вам врядли удастся что-то доказать, посмотрите уровень аргументации в ответ на конкретные замечания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

поставьте холодный термомтат Mahle на 87 градусов и более производительную помпу от Pierburg

Именно это у себя и делал.. Да и фотка с 95 град ещё и при нечищенных за 6 лет радиаторах, надо бы заняться, после кузовни..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...