Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ShukhratM Тогда уж лучше A3/B4 с 502 допуском смотреть, ничего с вашей машиной за маршрут 10 ткм не случится из-за масла. Shell Helix Ultra 5-30 отличный недорогой вариант с защитой от контрафакта.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

ShukhratM зачем Вам нулевка в такую дорогу? То, что я указал, будет лучше - проверено + защита от паленого бензина.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

зачем Вам нулевка в такую дорогу?

я думал, чем шире диапазон, тем более синтетичнее и совершеннее масло)

Ссылка на сообщение

Решил в августе съездить на машине в Крым. Поскольку в качестве крымского бензина уверенности нет, тоже задумался о 502 допуске. Непосредственно по Крыму планирую накатать 1.5 - 2 тысячи. Точно лить 502 на эту поездку ещё не решил, но к маслам приглядываюсь. Пока остановил выбор на Shell Helix Ultra 5W-30. Возможно 5W-40 или 0W-40, но сомневаюсь. 

Ссылка на сообщение

ShukhratM , рассматривал Mobil1 FS 0W-40, но там зольность высокая. 1.40 для TSI это, по моему, многовато. А так масло достойное, конечно. 

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Рейн сказал:

1.40 для TSI это, по моему, многовато.

до 1.5 по VW 504 допустимо, это по ACEA C3 0.8 и меньше, но VW этого не требует.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

до 1.5 по VW 504 допустимо, это по ACEA C3 0.8 и меньше, но VW этого не требует.

Вам смысл тогда за 504 гнаться, если зола до 1,5 для Вас приемлема? Тогда 502 смотрите.

 

3 часа назад, ShukhratM сказал:

я думал, чем шире диапазон, тем более синтетичнее и совершеннее масло)

Эта «синтетичность» достигается за счет огромного количества загустителя, который Вам летом нафиг не нужен, т.к. он гораздо менее стабилен, чем базовое масло и первым умирает при деструкции масла.

Ссылка на сообщение

а вот это масло по моему бомба

EXTREME AMG VR2 5W-30 GTI

СПЕЦИФИКАЦИИ:
Вязкость (кинематическая) при 40 °C, мм²/с: 63.66
Вязкость (кинематическая) при 100 °C, мм²/с: 10.97
Индекс вязкости: 165
Щёлочное число (TBN), мгKOH/г: 9.5
Кислотное число (TAN), мгКОН/г: 0.96
Сульфатная зола, %: 0.86
Температура вспышки, °C: 264
Температура застывания, °C: -60
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30 °C, мПа*с: 3905
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35 °C, мПа*с: 12703
Потери на испарение (NOACK), %: 7.18
Массовая доля серы, %: 0.229
Высокотемпературный сдвиг (HTHS) при 150 °C, мПа*с: 4.48
Содержание продуктов окисления: 80.6
Молибден (Мо, Molybdenum), мг/кг: 188
Фосфор (Р, Phosphorus), мг/кг: 816
Цинк (Zn, Zinc), мг/кг: 976
Бор (В, Boron), мг/кг: 538
Магний (Mg, Magnesium), мг/кг: 22
Кальций (Са, Calcium), мг/кг: 1885
Категория: Легковые масла
Подкатегория: Моторное масло
Базовая основа: Синтетическое
Базовая основа - подкатегория: PAO 64% + ESTER 15%
Объем: 1 л, 5 л
Вязкость: 5W-30
API: SN
ACEA: C3
Оригинальные спецификации: MB 229.31/229.51, BMW LL-04, VW 504.00/507.00, PORSCHE C30, PCA B71 2290, GM DEXOS2
Цвет: Коричневый

 

Ссылка на сообщение

ShukhratM По характеристикам очень не плохо, но я не верю, что при KV100=10,97 у него HTHS=4,48. В 3,48 верю! По остальным параметрам с небольшими погрешностями все в норме.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ShukhratM сказал:

я думал, чем шире диапазон, тем более синтетичнее и совершеннее масло) 

Вы правильно думаете. 0W40 - это всесезонное масло для круглогодичного использования в регионах с большими перепадами температур в течение года, таких как Россия.

Несколькими страницами ранее я вам намекал на то, что в Пакистане Shell рекомендует использовать Shell Helix Ultra 5W-40 SN/CF; A3/B4

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

ShukhratM С этим маслом не все так просто. Как оно получило допуски? :)

И главное - смущает

4 часа назад, ShukhratM сказал:

Цвет: Коричневый

А цифры - да, хорошие.

Спойлер

Давайте все побежим его покупать и лить себе в ВАГ, жене в ПЕЖО, тестю в ЖО... тоже в ПЕЖО! А потом с каждой машины возьмем отработку и сдадим на анализ, и не в одну, а в три лаборатории - мало ли, будут разные результаты. Сразу девять анализов! У кого жены и тестя нет хватит и трех анализов. И потом все запостим здесь на сайте и будем гадать 160 страниц, что же енто было... :good3:

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Кар Леоне сказал:

И главное - смущает

14 часов назад, ShukhratM сказал:

Цвет: Коричневый

почему цвет смущает?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Рейн сказал:

Решил в августе съездить на машине в Крым.

три раза в год езжу в Крым, был и 502 и 504 (чаще )допуски, нормальный там бензин, с материка. Заправки ATAN (желтые) и TEZ (фиолетовые) - они там на каждом шагу

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...