Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Рейн

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Рейн

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    В активном поиске

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia 1.8 TSI
  • Стаж
    С 2005 года

Recent Profile Visitors

3,286 profile views
  1. Edge79 , я так понимаю, что у масел этих классов "гражданских" допусков в принципе нет?
  2. СИНТЭКС , с моими профанскими познаниями в этой области - шире температурный диапазон. А какие минусы, если понятным языком?
  3. Хотел подобрать что-нибудь из 502.00 0W-40. Для Москвы перебор, а для Крыма, как мне кажется, пойдет. Но у большинства производителей вязкость по этому параметру 13.0 и выше. Да и зольность сильно за 1.0, обычно. Более-менее только Shell Helix Ultra 0W-40.
  4. СИНТЭКС , уточните, пожалуйста, показатель 11.5 - 12.0 - это "от" и "до", "не более", "не менее"?
  5. Вопрос знатокам: по такому параметру, как кинематическая вязкость при 100 градусах, какой показатель оптимальный для двигателя 1.8 TSI gen3?
  6. Savalainen , благодарю за информацию. Раньше я туда только самолётом добирался. А сейчас решил проехаться - красоты посмотреть.
  7. ShukhratM , рассматривал Mobil1 FS 0W-40, но там зольность высокая. 1.40 для TSI это, по моему, многовато. А так масло достойное, конечно.
  8. Решил в августе съездить на машине в Крым. Поскольку в качестве крымского бензина уверенности нет, тоже задумался о 502 допуске. Непосредственно по Крыму планирую накатать 1.5 - 2 тысячи. Точно лить 502 на эту поездку ещё не решил, но к маслам приглядываюсь. Пока остановил выбор на Shell Helix Ultra 5W-30. Возможно 5W-40 или 0W-40, но сомневаюсь.
  9. Тем более при интервале в 6-7К. Поэтому и не вижу смысла: И в отечественных сервисменах я не очень уверен. Как уже говорил, есть выходы на нескольких производителей масел. В людях и качестве продукта я уверен.
  10. Кар Леоне , лить то, что и собирался. С моими годовыми пробегами, 2-х летняя гарантия - это 2 ТО. После окончания гарантийного срока, у ОД обслуживаться не собирался.
  11. То есть это касается любого масла, которое я привезу сам, а не куплю у них?
  12. СИНТЭКС , что посоветуете? Проигнорировать и лить 504, как и планировал?
  13. Позвонил на горячую линию Шкода, что бы выяснить, что сейчас официальное представительство предписывает лить в 1.8 TSI gen3 для России. Сказали, что заливать можно масло любой вязкости и любого производителя, но с допуском 502.00. Если же лить 504 допуск, то, в случае каких-либо проблем с двигателем, могут быть наложены ограничения на гарантию. Вот теперь я ещё больше задумался
  14. F-D , шумная работа двигателя меня не сильно пугает. Главное - защитные свойства. А по нагреву - судя по БК, в жёстких пробках, оригинальное масло тоже нормально так нагревается. Где то 108-109° при t 26° окружающей среды. Правда я не знаю, что там залито конкретно с завода, пробег только 3000.

×
×
  • Create New...