Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

huliganov

Вряд ли, тем более это совершенно разные масла на разных допусках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,

нахожусь сейчас в процессе поиска масла и допуска к своему CHPA, решил узнать по поводу нового 508.00 допуска. Сам в маслах не разбираюсь, но вроде здесь натыкался на то, что этот допуск не подходит из-за низкого HTST.

Решил написать в Шкоду (infoline@skoda-auto.cz)-те пишут смотри в мануал или езжай в сервис, мы как инфо-служба информацией не владеем, а ей владеют механики, которых мы для этого и обучаем.

Позвонил в нашу горячую линию Шкоды, ответ-производитель дал нам инфу что для РФ 502.00 и точка. После фразы что машина не на гарантии сказали, что можете лить 504.00, но на свое усмотрение, страх и риск. Инфы по 508.00 нет, т.к. производитель за неактуальностью для РФ информацию не предоставлял.

Написал еще в Шкода Финляндия, Шкода Украина и VW Россия, кто-то же должен знать наконец-))

VW Рус написали что дня через 3 ответят.

 

Ответ Финской Шкоды:

Hi!

Thank You for your e-mail!

Also 508.00 can be used at CHPA-engine.

If LongLife Service is used also 504.00 is possible.

502.00 is only for Oil Service interval 15 000 km / 12 months.

Ystävällisin terveisin

Helkama-Auto Oy

Skoda-tuotetekniikka / 2151

 

На всякий случай ответил им вопросом про этот самый HTST, а пока от них жду ответа (да и от остальных тоже), может местные гуру, если не сложно, посоветуют по поводу CHPA и 508.00?

UPDATE Ответ: If there could be some problems wit 508 at this engine, SKODA would not have given a permission to use it.

 

Ответ от Шкода Украина:

С фиксированным интервалом применение данного масла исключено.

 

Буквенное обозначение двигателя

CHPA

CZCA

CZDA

Дата изготовления

Octavia III

11.2012 ► 05.2015

 

05.2015 ►

 

Yeti

 

05.2015 ► 09.2017

05.2015 ► 09.2017

 

Rapid NH

 

05.2015 ►

 

Экологический класс

Евро-2 DDK, Евро-5

Евро 6

Евро 6

Рабочий объём

см3

1395

1395

1395

Мощность

кВт при об/мин

103/4500 - 6000

92/5000-6000

110/5000-6000

Крутящий момент

Н·м при об/мин

250/1500 - 3500

200/1400-4000

250/1500-3500

Диаметр цилиндра

мм

74,5

74,5

74,5

Ход поршня

мм

80,0

80,0

80,0

Степень сжатия

10,5

10,5

10,5

Число цилиндров/клапанов на цилиндр

4/4

4/4

4/4

Топливо – RON (октановое число по исследовательскому методу)

не менее

95 неэтилир.

95 неэтилир.

95 неэтилир.

Система впрыска/зажигания

Motronic ME 17

Motronic ME 17

Motronic ME 17

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

Рециркуляция ОГ

нет

нет

нет

Блок балансирных валов

нет

нет

нет

Изменение геометрии впускного коллектора

нет

нет

нет

Регулирование фаз газораспределения впускных/выпускных клапанов

есть/есть

есть/нет

есть/есть

Турбонагнетатель

есть

есть

есть

 

Допуски VW для моторных масел, заправочный объём

 

На заводе заливается высококачественное всесезонное масло, которое, кроме экстремально холодных климатических зон, может работать круглый год.

 

Бензиновые двигатели

Приблизительное количество масла для заправки с заменой масляного фильтра

Максимальный заправочный объём масла после ремонта двигателя→ Примечание

Допуски VW для моторных масел

QI6

QI1, QI2, QI3, QI4

1,0 л/85 кВт

CHZD

4,0 л

4,3 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

DKRA
DKRF

4,0 л

4,3 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 508 00
VW 504 00 → Ссылка

1,2 л/63 кВт

CJZB

4,0 л

4,5 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

1,2 л/63 кВт

CYVA

4,0 л

4,5 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

1,2 л/77 кВт

CJZA

4,0 л

4,5 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

1,2 л/81 кВт

CYVB

4,0 л

4,5 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

1,4 л/81 кВт

CPWA

4,0 л

4,5 л

 

VW 502 00

1,4 л/103 кВт

CHPA

4,0 л

4,5 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

1,4 л/110 кВт

CZDA

4,0 л

4,5 л

VW 508 00
VW 504 00→ Ссылка

VW 502 00

 

 

 

С уважением / Kind regards / S pozdravem

 

Sergey Nikolaichuk, Head of Customer Department,

EUROCAR, 67-V,  Peremogy avenue, Kiev, 03062, Ukraine,
T +380 44 4901081, F +380 44 4698466,

serhii.nikolaichuk@eurocar.com.ua,  http://www.skoda-auto.ua

 

 

 

Изменено пользователем pavletto
Доп.ответ от Skoda Finland
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2019 в 14:25, pavletto сказал:

здесь натыкался на то, что этот допуск не подходит из-за низкого HTST.

смотря где и на кого... тут много на что наткнуться можно...

в вашем случае, на HTHS ориентироваться не нужно, т.к. производитель даёт Вам возможность использования масел от 2,6 и до бесконечности.

 

В 16.07.2019 в 14:25, pavletto сказал:

Позвонил в нашу горячую линию Шкоды, ответ-производитель дал нам инфу что для РФ 502.00 и точка.

В 16.07.2019 в 14:25, pavletto сказал:

Инфы по 508.00 нет, т.к. производитель за неактуальностью для РФ информацию не предоставлял.

а что Вы хотели от ОД? позвоните и приколитесь над ними, спросите про допуск 511.00 - пусть они Вам расскажут.

 

В 16.07.2019 в 14:25, pavletto сказал:

После фразы что машина не на гарантии сказали, что можете лить 504.00, но на свое усмотрение, страх и риск.

никаких рисков по сравнению с 502 нет, от слова совсем, особенно в Москве с нормальным топливом.

 

В 16.07.2019 в 14:25, pavletto сказал:

Also 508.00 can be used at CHPA-engine.

это правильный ответ европейского представительства, т.к. 508 0w20 льют на конвейере...

 

А Вам выбирать, и 508 и 504 пойдёт. Что душе угодно, по кошельку доступно и сердцу ближе...

Вот анализ отработки конвейерной заливки и вот на 508 допуске 0w20 после 350 моточасов на близнеце вашего мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

а что Вы хотели от ОД?

Честно? Хотел такого же ответа как от Финской, а тем более Украинской Шкоды. Да, кстати, сегодня наконец-то пришел ответ от VW Рус. Если опустить нюансы переписки-ответ идентичен Шкода Рус: мы знаем только то, что касается эксплуатации в РФ, по-этому 502 и точка.

По остальным вопросам да, спасибо за еще одно подтверждение, плюс я уже не удержался и купил себе Mobil 1 ESP x2 0W20 -). Сейчас докатаю текущее 502е тысяч до 3х и заменю.

Сомнения пока остались, конечно, ибо до 68 тыс. предыдущий владелец менял по регламенту, а я уже как купил сразу поменял ну и на той неделе после 7500 уже своего пробега заменил. Но надеюсь все норм будет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, pavletto сказал:

Но надеюсь все норм будет.

конечно будет норм! 502 от 504 по сути золой отличается (защиту от износа не берём, отработки показывают примерно одинаково).

а при таком маленьком интервале 502 допуск не успеет Вам нагадить в КС и впуск не должен запачкаться, если литрами жрать не будет.

по сути, у 508 зольность сопоставима с хорошими 502-ми...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, pavletto сказал:

плюс я уже не удержался и купил себе Mobil 1 ESP x2 0W20 -). Сейчас докатаю текущее 502е тысяч до 3х и заменю.

Не переживай, это очень крепкое масло и как раз для группы VAG с их последними ДВС. Всё будет хорошо, для подстраховки, не более 400м.ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы. Сомнения я имею ввиду из-за большого пробега, уже 75к, ну и что до 68 меняли раз в 13-15тыс. Хотя за предыдущие 7500 я меньше 200-300мл всего-лишь доливал.

Цитата

Всё будет хорошо, для подстраховки, не более 400м.ч

Я планировал даже раньше менять, но лишний запас не повредит-) Если вдруг будут к тому времени свободные деньги-попробую отработку сдать и выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа ваше мнение 

Подскажите можно ли Aral SuperTronic 0W-40 лить в  ВАГовские турбомоторы? Допуски не обнаружил. Продается в Метро 2200р примерно за 4 литра. И действительно ли это точный аналог Castrol Edge 0W-40?

Spezifikationen/Freigaben:

ACEA C2/C3 • API SN/CF • MB-Approval 229.31/ 229.51 • BMW Longlife-04 • meets Fiat 9.55535-S2

Изменено пользователем FallAlex
Добавил допуски с сайта производителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, на каком пробеге/моточасах лучше заводское масло сменить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mohammad сказал:

Товарищи, на каком пробеге/моточасах лучше заводское масло сменить?

3000 км если авто взяли себе не на пару лет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , спасибо, я наоборот по максимуму хочу! Думал вообще на 2-2500, а то на двух "порыжело" уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mohammad сказал:

СИНТЭКС , спасибо, я наоборот по максимуму хочу! Думал вообще на 2-2500, а то на двух "порыжело" уже.

Можно и так. Основное стачивает на первых 50-100 мото-часах. Потом металлы износа по нисходящей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите....

Фольксваген пассат 14 год 18Т, дсг7, пробег 130т.км., лью кастрол эйчь 0w30, появился массажёр(

Использую 50% город, 50% трасса.

Какое масло лить круглоготично?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ogassi3 , а до этого не было? Как часто масло меняете, на чем раньше ездили? Иногда раскоксовка помогает, может ремонт нужен... Из мало угорающих и относительно доступных на ум Mobil 1 ESP 5W-30 приходит.

 

Нашел по акции ELF Evolution 900 FT 0W-30, подойдет для ген 2 с пробегом 170т. подъедающий масло или нулевку лучше не лить туда? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал заводском 4000км, (отказался менять у официального через 3000, завод пишет раз в 15 значит раз в 15)

Выжал чутка побольше с нового масла. 170 часов. 

 

Залил вот чего

Нравится пока ))))

Решил по сути, по характеристикам это 504/507 (даже лучше wolf LL iii 5w30 с офиц. 504/507).

По цене тоже норм. 

Ну и планирую его заливать как промежуточное на 7500-8000 после то.

 

Как вам выбор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...