Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Vatko

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Vatko

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/07/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    mobil1 0в-40 и shell HU 5-40

Старые поля

  • Авто
    Skoda A7 1.8 TSI MT
  • Стаж
    10 годков

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. лить 100 стал почти сразу после смены 98, но паспорт только сейчас сфотал территориально - Тюмень вроде более менее
  2. ну даже на 20 надо еще постараться "натянуть" некоторые элементы иронии в данном сообщении))) давно не был - в контексте активного обсуждения тех или иных масел, а лишь пассивное чтение форума и познание информации кормить не буду (при это и на другое пастбище не выгоняю))) - а сделаю вид, что не придал значения всему содержанию поста. нервы говорят (и да, на заборе тоже пишут) не восстанавливаются лучше в нужное русло - что посоветуете лить в 1.8 TSI Gen.3 CJSA 250 hp (чип) на севере (зимой до -50), летом выезд не дальше Тюмени ?)
  3. за 5 годков . а к чему собсно вопрос? Раньше - это в 2016 и 17 годах и позже была масса лестных отзывов по нему точно и восторгов в то время когда простой люд катал мобил шелл, а потом и лукойл))
  4. Наша песня хороша... Собственно сабж - 1.8 TSI CJSA stage 1 (чип около 250 л.с). Пробег 120к+ Все время зима осень-весна Мобил 1 0-40 (ибо зимой до -50 бывает хоть и с гидроником), а летом Шелл Хеликс Ультра 5-40. Мобил не ела и Шелл тоже - доливал 100-200 гр. для приличия порой (замена каждые 7500) Почему хочу попробовать что-нибудь "стабильнее" на лето, но не кусачее по цене - впервые за все время за 6000 пробега долил 500гр. (масла в картере 5,2 литра) Шелла (может быть езда 700 км по трассе в режиме 150-180 сказалась еще ) Вроде Лук Армотек 5-40 и Полартек 0-40 неплохи. У Шелла новый Хай Миледж вот тоже вышел. Что-нибудь цена/качество интересует? без всяких Бардалей и иже с ними) Или также оставаться на Ультре и следить за уровнем и от этого плясать? Допуски всегда были 502 хоть и заправка только Газпромнефть 98 (100 теперь) и редко Г95
  5. давненько не следил за форумом ибо катал 120к на ваге и решив залить Равенол не нашел инфы по маслам (словно удалили) хотя раньше точно помню, что для гурманов оно считалось что с инфой по маслам Ravenol ?
  6. Ханты-Мансийск 98 сказали не будет более
  7. Прикинул по моточасам "на глаз" и почти охватила паника, что масло нужно менять, сделал каплю Имеем: 1) Mobil 1 0W-40 в 1,8 TSI Gen.3 Stage 1 2) Общий пробег 66700, на масле 6700, с 1 октября 2016 по февраль 2017 (5 месяцев), 95% город. А/з нету, только Гидроник. Эксплуатация при температурах до -50 Проба после загородной поездки (15км), сушилась 24 часа дома. Объем масла в картере 5,2 литра
  8. Вот такой бутират заправил последний раз у нас в Ханты-Мансийске на ГПН 98G Вроде норм, не? Льется последние 60тыс (с рождения по сей день). Жалоб нету (тьфу-тьфу-тьфу) МТЭБ вроде лишка, но как быть
  9. Общий 56к (из них уже 15 на чипе), присадки никогда никакие не лил, на масле 3600 и 70 моточасов. Спасибо за ответы. Буду катать до 7500 и переходить на зимний Мобил 0-40.
  10. Паленое и имело ввиду, что поддельное. Хотя мизерная вероятность. Масло закупаю в юлмарте и никогда осечек не было. Что с шеллом, что с зимним Мобилом 0-40 Там небольшие корректировки по пробегу на масле - не 3000, а 3700 уже и 70 моточасов. Хотя думаю особо не влияет на общую картину
  11. тоже похожая ситуация. ядро еле-еле просматривается. думал уж менять пора хотя пробег всего 3500 на масле. общий 56к. а оказывается вроде норм еще масло, не так ли?
  12. 1) Shell Helix Ultra 5w-40 2) Skoda A7 1.8 cjsa (чип ~250 л.с.) 3) 55500 км общий 4) пробег на масле на момент взятия пробы - 3000км из них трасса/город - 80%/20% 5) Сезон эксплуатации масла май-июль 6) Моточасы в районе 90 мч 7) Израсходованное топливо - около 270 литров 8) Проба взята в городе, сушилась 24 часа в кваритре 9) Объём заливаемого масла - 5,2 литра Заморочился т.к. масло очень быстро относительно предыдущих замен стало темное на щупе. Немного не уследил за поганцами официалами и, как оказалось потом, залили 4,8 литра, хотя всегда как по мануалу было 5,2. Может остаток который не слили и дал черноту? Это была 7-я замена. Меняю каждые 7500 км. Неужели масло паленое попалось? (хотя проверка канистры указывала на оригинал). Даже не знаю, что думать - т.к. надо еще отъездить еще 4000
  13. Приобрел немедни УМТ, ПульсБ и ПираминБ. В ХМАО прислали ТК за несколько дней + доставка бесплатно + скидка в 10% очень порадовали! Сам скептически отношусь к раличным присадкам в масло и топливо и т.п. Считаю залогом долговечности хорошее масло и замена каждые 7500км (что и делаю) и хорошее топливо (лью 98) Залил микс УМТ+ПульсБ+ПираминБ на 50л бензина. Субъективные ощущения - отклик педали газа стал лучше и двиг стал крутиться бодрее, накат стал лучше. Звук работы TSI стал тише, особенно при заводе на холодную. Расход ХХ упал. С 0,8 - 0,9 до стабильных 0.7. Чудеса да и только. Длительный расход буду наблюдать. Еще свечи ч/з 5000 выкручу и гляну. Пока доволен. Приход есть. Чудеса да и только
  14. интересует как заливаете столько малые дозы перед заправкой? приехал допустим залить 40 литров. лью 40 мл в горловину? дойдет ли до бака столь малый объем или заморачиваться с 5 литровой канистрой?
  15. Да, тоже на конти руль вправо ведет при старте) ОД типа не активируют приколюшки разные, в городе никого не знаю со шнурком, поэтому все-таки буду заказывать и сам допиливать настройки) При покупке тоже выбирал м/у Конти и Мишлен XIN 3. Может и их возьму следующими. Хакка 8 есть у друзей - гудит как вертолет по трассе даже на D и E классе!

×