Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vatko

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vatko

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.04.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    mobil1 0в-40 и shell HU 5-40

Старые поля

  • Авто
    Skoda A7 1.8 TSI MT
  • Стаж
    10 годков
  1. Ханты-Мансийск 98 сказали не будет более
  2. Прикинул по моточасам "на глаз" и почти охватила паника, что масло нужно менять, сделал каплю Имеем: 1) Mobil 1 0W-40 в 1,8 TSI Gen.3 Stage 1 2) Общий пробег 66700, на масле 6700, с 1 октября 2016 по февраль 2017 (5 месяцев), 95% город. А/з нету, только Гидроник. Эксплуатация при температурах до -50 Проба после загородной поездки (15км), сушилась 24 часа дома. Объем масла в картере 5,2 литра
  3. Vatko

    Какой бензин лучше?

    Вот такой бутират заправил последний раз у нас в Ханты-Мансийске на ГПН 98G Вроде норм, не? Льется последние 60тыс (с рождения по сей день). Жалоб нету (тьфу-тьфу-тьфу) МТЭБ вроде лишка, но как быть
  4. Общий 56к (из них уже 15 на чипе), присадки никогда никакие не лил, на масле 3600 и 70 моточасов. Спасибо за ответы. Буду катать до 7500 и переходить на зимний Мобил 0-40.
  5. Паленое и имело ввиду, что поддельное. Хотя мизерная вероятность. Масло закупаю в юлмарте и никогда осечек не было. Что с шеллом, что с зимним Мобилом 0-40 Там небольшие корректировки по пробегу на масле - не 3000, а 3700 уже и 70 моточасов. Хотя думаю особо не влияет на общую картину
  6. тоже похожая ситуация. ядро еле-еле просматривается. думал уж менять пора хотя пробег всего 3500 на масле. общий 56к. а оказывается вроде норм еще масло, не так ли?
  7. 1) Shell Helix Ultra 5w-40 2) Skoda A7 1.8 cjsa (чип ~250 л.с.) 3) 55500 км общий 4) пробег на масле на момент взятия пробы - 3000км из них трасса/город - 80%/20% 5) Сезон эксплуатации масла май-июль 6) Моточасы в районе 90 мч 7) Израсходованное топливо - около 270 литров 8) Проба взята в городе, сушилась 24 часа в кваритре 9) Объём заливаемого масла - 5,2 литра Заморочился т.к. масло очень быстро относительно предыдущих замен стало темное на щупе. Немного не уследил за поганцами официалами и, как оказалось потом, залили 4,8 литра, хотя всегда как по мануалу было 5,2. Может остаток который не слили и дал черноту? Это была 7-я замена. Меняю каждые 7500 км. Неужели масло паленое попалось? (хотя проверка канистры указывала на оригинал). Даже не знаю, что думать - т.к. надо еще отъездить еще 4000
  8. Приобрел немедни УМТ, ПульсБ и ПираминБ. В ХМАО прислали ТК за несколько дней + доставка бесплатно + скидка в 10% очень порадовали! Сам скептически отношусь к раличным присадкам в масло и топливо и т.п. Считаю залогом долговечности хорошее масло и замена каждые 7500км (что и делаю) и хорошее топливо (лью 98) Залил микс УМТ+ПульсБ+ПираминБ на 50л бензина. Субъективные ощущения - отклик педали газа стал лучше и двиг стал крутиться бодрее, накат стал лучше. Звук работы TSI стал тише, особенно при заводе на холодную. Расход ХХ упал. С 0,8 - 0,9 до стабильных 0.7. Чудеса да и только. Длительный расход буду наблюдать. Еще свечи ч/з 5000 выкручу и гляну. Пока доволен. Приход есть. Чудеса да и только
  9. интересует как заливаете столько малые дозы перед заправкой? приехал допустим залить 40 литров. лью 40 мл в горловину? дойдет ли до бака столь малый объем или заморачиваться с 5 литровой канистрой?
  10. Да, тоже на конти руль вправо ведет при старте) ОД типа не активируют приколюшки разные, в городе никого не знаю со шнурком, поэтому все-таки буду заказывать и сам допиливать настройки) При покупке тоже выбирал м/у Конти и Мишлен XIN 3. Может и их возьму следующими. Хакка 8 есть у друзей - гудит как вертолет по трассе даже на D и E классе!
  11. отъездил 2 сезона на конти айс контакт. 15к пробега. доволен. после первого сезона абсолютно все шипы на месте. после второго по 3-5 с передних колес (180 л.с. на моноприводе. почти каждый старт шлиф) и 2-3 с задних. торможение - 5, акустический комфорт - 4, управляемость - 5, износостойкость - 5
  12. Двигатель 1.8 tsi - убийца масла и всего прочего) 37000 на ГазпромНефти 98G. Свечи выкручивались на 30к - как новые. Мастер даже сам поинтересовался где заправляюсь и рекомендовал продолжить лить тоже топливо на той же заправке. Пару раз заправлялся 95 бензом - расход на 1-1,5 cразу больше и машина не едет. Утак уот)
  13. да, видимо причина в этом и -40 та граница, когда даже нулевка густеет так, что начинаются подобные аномалии. хоть и обороты сразу стали холостыми (в районе 700-800). видимо мозги отталкиваются от температуры ОЖ, а не масла (хотя температура и того и другого выводятся на БК)
  14. за бортом -40. сперва прогрел гидроником 30 минут, а потом запустил. ОЖ было 70градусов. загорелось сообщение - "датчик масла: в ремонт". через 3 минуты работы исчезло. позвонил для успокоения на горячую линию - сказали ездить можно, возможно из-за холода такая херня. мобил 0-40 залит. был неприятно удивлен конечно до этого в -38 и выше такого не было. проскользнула мысль, что если бы была подделка то начала бы парить мозги уже при -30, край -35. видимо надо дольше греть гидрой при таком морозе

×