Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Vatko

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Vatko

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/07/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    mobil1 0в-40 и shell HU 5-40

Старые поля

  • Авто
    Skoda A7 1.8 TSI MT
  • Стаж
    10 годков

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. лить 100 стал почти сразу после смены 98, но паспорт только сейчас сфотал территориально - Тюмень вроде более менее
  2. Наша песня хороша... Собственно сабж - 1.8 TSI CJSA stage 1 (чип около 250 л.с). Пробег 120к+ Все время зима осень-весна Мобил 1 0-40 (ибо зимой до -50 бывает хоть и с гидроником), а летом Шелл Хеликс Ультра 5-40. Мобил не ела и Шелл тоже - доливал 100-200 гр. для приличия порой (замена каждые 7500) Почему хочу попробовать что-нибудь "стабильнее" на лето, но не кусачее по цене - впервые за все время за 6000 пробега долил 500гр. (масла в картере 5,2 литра) Шелла (может быть езда 700 км по трассе в режиме 150-180 сказалась еще ) Вроде Лук Армотек 5-40 и Полартек 0-40 непл
  3. Ханты-Мансийск 98 сказали не будет более
  4. Прикинул по моточасам "на глаз" и почти охватила паника, что масло нужно менять, сделал каплю Имеем: 1) Mobil 1 0W-40 в 1,8 TSI Gen.3 Stage 1 2) Общий пробег 66700, на масле 6700, с 1 октября 2016 по февраль 2017 (5 месяцев), 95% город. А/з нету, только Гидроник. Эксплуатация при температурах до -50 Проба после загородной поездки (15км), сушилась 24 часа дома. Объем масла в картере 5,2 литра
  5. Вот такой бутират заправил последний раз у нас в Ханты-Мансийске на ГПН 98G Вроде норм, не? Льется последние 60тыс (с рождения по сей день). Жалоб нету (тьфу-тьфу-тьфу) МТЭБ вроде лишка, но как быть
  6. Общий 56к (из них уже 15 на чипе), присадки никогда никакие не лил, на масле 3600 и 70 моточасов. Спасибо за ответы. Буду катать до 7500 и переходить на зимний Мобил 0-40.
  7. Паленое и имело ввиду, что поддельное. Хотя мизерная вероятность. Масло закупаю в юлмарте и никогда осечек не было. Что с шеллом, что с зимним Мобилом 0-40 Там небольшие корректировки по пробегу на масле - не 3000, а 3700 уже и 70 моточасов. Хотя думаю особо не влияет на общую картину
  8. тоже похожая ситуация. ядро еле-еле просматривается. думал уж менять пора хотя пробег всего 3500 на масле. общий 56к. а оказывается вроде норм еще масло, не так ли?
  9. 1) Shell Helix Ultra 5w-40 2) Skoda A7 1.8 cjsa (чип ~250 л.с.) 3) 55500 км общий 4) пробег на масле на момент взятия пробы - 3000км из них трасса/город - 80%/20% 5) Сезон эксплуатации масла май-июль 6) Моточасы в районе 90 мч 7) Израсходованное топливо - около 270 литров 8) Проба взята в городе, сушилась 24 часа в кваритре 9) Объём заливаемого масла - 5,2 литра Заморочился т.к. масло очень быстро относительно предыдущих замен стало темное на щупе. Немного не уследил за поганцами официалами и, как оказалось потом, залили 4,8 литра, хотя всегда как по мануалу было 5,2. Может остаток которы
  10. Приобрел немедни УМТ, ПульсБ и ПираминБ. В ХМАО прислали ТК за несколько дней + доставка бесплатно + скидка в 10% очень порадовали! Сам скептически отношусь к раличным присадкам в масло и топливо и т.п. Считаю залогом долговечности хорошее масло и замена каждые 7500км (что и делаю) и хорошее топливо (лью 98) Залил микс УМТ+ПульсБ+ПираминБ на 50л бензина. Субъективные ощущения - отклик педали газа стал лучше и двиг стал крутиться бодрее, накат стал лучше. Звук работы TSI стал тише, особенно при заводе на холодную. Расход ХХ упал. С 0,8 - 0,9 до стабильных 0.7. Чудеса да и только. Длительный
  11. интересует как заливаете столько малые дозы перед заправкой? приехал допустим залить 40 литров. лью 40 мл в горловину? дойдет ли до бака столь малый объем или заморачиваться с 5 литровой канистрой?
  12. Да, тоже на конти руль вправо ведет при старте) ОД типа не активируют приколюшки разные, в городе никого не знаю со шнурком, поэтому все-таки буду заказывать и сам допиливать настройки) При покупке тоже выбирал м/у Конти и Мишлен XIN 3. Может и их возьму следующими. Хакка 8 есть у друзей - гудит как вертолет по трассе даже на D и E классе!
  13. отъездил 2 сезона на конти айс контакт. 15к пробега. доволен. после первого сезона абсолютно все шипы на месте. после второго по 3-5 с передних колес (180 л.с. на моноприводе. почти каждый старт шлиф) и 2-3 с задних. торможение - 5, акустический комфорт - 4, управляемость - 5, износостойкость - 5
  14. Двигатель 1.8 tsi - убийца масла и всего прочего) 37000 на ГазпромНефти 98G. Свечи выкручивались на 30к - как новые. Мастер даже сам поинтересовался где заправляюсь и рекомендовал продолжить лить тоже топливо на той же заправке. Пару раз заправлялся 95 бензом - расход на 1-1,5 cразу больше и машина не едет. Утак уот)
  15. да, видимо причина в этом и -40 та граница, когда даже нулевка густеет так, что начинаются подобные аномалии. хоть и обороты сразу стали холостыми (в районе 700-800). видимо мозги отталкиваются от температуры ОЖ, а не масла (хотя температура и того и другого выводятся на БК)

×
×
  • Create New...