Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Александр КРК сказал:

Изучив анализы отработок понял, что этот двигатель льет бензин в картер особенно зимой при коротких поездках, отсюда вопрос зачем в этом двигателе 0-30, 5-30? Ведь зимой оно превратится в 20ку, что не допустимо!

Голову себе не забивайте  лишними домыслами. Почти все европейские автопроизводители(VAG GROUP, BMW,PSA,MERCEDES-BENZ, VOLVO) в некоторые модели авто допускают применение масла вязкость 0w-20, какая же вязкость будет при разбавлении топливом? Наверное мотор сразу клина словит? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, apologize сказал:

Голову себе не забивайте  лишними домыслами. Почти все европейские автопроизводители(VAG GROUP, BMW,PSA,MERCEDES-BENZ, VOLVO) в некоторые модели авто допускают применение масла вязкость 0w-20, какая же вязкость будет при разбавлении топливом? Наверное мотор сразу клина словит? 

Клина может и не словит, а вот перейти границу HTHS > 3.5, может запросто! Да какая разница что они рекомендуют в "некоторые модели", речь про конкретный двигатель в котором 20ка не допустима!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

Клина может и не словит, а вот перейти границу HTHS > 3.5, может запросто! Да какая разница что они рекомендуют в "некоторые модели", речь про конкретный двигатель в котором 20ка не допустима!

Не переживайте по этому поводу. Неужели Вы и впрямь думаете что производитель не учёл вероятность разбавление масла топливом и вследствие этого снижение вязкости масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Не переживайте по этому поводу. Неужели Вы и впрямь думаете что производитель не учёл вероятность разбавление масла топливом и вследствие этого снижение вязкости масла? 

Он бы может учел это, если бы в мануале была прописана конкретная вязкость например 5-30, а так кроме допусков и HTHS > 3.5 ничего не известно! По этому нет уверенности, что кто то, что то предусматривал тем более в условиях сибири.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК, предлагаю вам отьездить интервал 200-250мч на масле которое вам симпатизирует и сдать его на анализ, так станет ясно, попадает ли топливо в масло и на сколько сильное разжижение, какой износ и тд. И на душе спокойней будет. Но я лично считаю, что и 30 вязкости вам хватит. Единственное, что я бы вам посоветовал - это выбрать масло 0W, все-таки зимы у вас очень морозные бывают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Керес сказал:

Александр КРК, предлагаю вам отьездить интервал 200-250мч на масле которое вам симпатизирует и сдать его на анализ, так станет ясно, попадает ли топливо в масло и на сколько сильное разжижение, какой износ и тд. И на душе спокойней будет. Но я лично считаю, что и 30 вязкости вам хватит. Единственное, что я бы вам посоветовал - это выбрать масло 0W, все-таки зимы у вас очень морозные бывают. 

Зимой конечно 0-40 скорее всего, а вот летом 5-30 или 5-40 вопрос остаётся открытым! Конечно анализ дело хорошее и сразу всё станет ясно, но зачем тогда эта тема здесь создана и больше 200стр написано? Охота услышать мнение людей которые эксплуатируют эти двигатели из личного опыта!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Александр КРК сказал:

Здесь все анализы с этим двигателем в тепличных условиях, кроме одного где на тотале 0-40 проехали 10т за 350мч зимой, но там опять же была трасса 40%! И при этом масло просело по вязкости на горячую на 1 единицу и почти перешло в 30ку

На 1 единицу просевшая вязкость это ни о чем!

Стоит заметить, что масла 40-й вязкости больше проседают по вязкости против масел 30-й вязкости. Это в целом "по больнице" наблюдаем анализируя отработки. Чем больше вязкость, тем больше масло просаживается по вязкости.

Кроме того, второй анализ автора с этого автомобиля:

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100 км

По анализу видно, что масло совсем не потеряло в вязкости, скорее наоборот, чуть загущение - предположение, масло другой партии. Не вижу иных причин для загущения.

Если беспокоитесь - сдайте отработку на анализ, любопытно что там будет.

Не хотите сдавать, но хотите запаса - лето 0(5)W-40, зима 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не так, зимой склоняюсь к 0-40, летом к 5-30 но малозольник или полнозольник? Если учесть, что замена через 250м/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2019 в 13:28, FallAlex сказал:

ИМХО как Суслик сказал зимой 0w-30 (тем более вы сургутянин), летом 5w-40. Допуски? Так по требованиям ВАГа никаких 5w-40 нет, да и 5w если не ошибаюсь. Опять же ссылаюсь на другого гуру -SPB360 зола 1,1 +- ничего страшного. 

У вас кстати авто какого года, какие поршни стоят? 

это Вы о чём ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, apologize сказал:

Не переживайте по этому поводу. Неужели Вы и впрямь думаете что производитель не учёл вероятность разбавление масла топливом и вследствие этого снижение вязкости масла? 

Спойлер

 

Ага так же как он учел конструкцию маслосъемных колец (особенно дренажей), засераемый (наверное больше всех двигателей с непосредственным впрыском) впуск, теплообменник на АКПП вместо нормального радиатора, растягивающиеся цепи и гидронатяжители этих цепей у которых зубья выкрашивались. 

Я уж про мелочи типа конструкции поддона картера и помпу молчу.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FallAlex сказал:
53 минуты назад, apologize сказал:

Не переживайте по этому поводу. Неужели Вы и впрямь думаете что производитель не учёл вероятность разбавление масла топливом и вследствие этого снижение вязкости масла? 

  Показать контент

FallAlex , сказанное Вами как-то относится к обсуждаемой вязкости масла? У других автопроизводителей наверное нет "косяков"  по сравнению с ВАГом? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 16:48, Александр КРК сказал:

В планах приобретение Октавии А7 1,8 180л.с. Стал по не многу задумываться, что буду туда лить и почитав эту тему понял, что я запутался полностью! 

Разъясните мне несколько вопросов:

1) Допустим этот движок не ест масло, я лью туда Лукойл Люкс 5-40 и меняю через 200-250 часов при средней скорости 25км/ч это 5-6т км, какие могут быть последствия от того что это масло полнозольное? Масло почти не попадает во выпускной коллектор - катализатор не страдает от золы!? Остаётся только проблема нагара на впускных клапанах?

2) Изучив анализы отработок понял, что этот двигатель льет бензин в картер особенно зимой при коротких поездках, отсюда вопрос зачем в этом двигателе 0-30, 5-30? Ведь зимой оно превратится в 20ку, что не допустимо!

Плохо изучали.. ссутся только ген2, ген3 энурезом не страдают..

Так шо 504/507 0-30 круглогодично, если 2 смены в год, то можно 5-30 на лето

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sergun сказал:

Плохо изучали.. ссутся только ген2, ген3 энурезом не страдают..

Так шо 504/507 0-30 круглогодично, если 2 смены в год, то можно 5-30 на лето

А летом 0-30 этот мотор нормально переваривает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2019 в 03:41, Александр КРК сказал:

Здесь все анализы с этим двигателем в тепличных условиях, кроме одного где на тотале 0-40 проехали 10т за 350мч зимой, но там опять же была трасса 40%! И при этом масло просело по вязкости на горячую на 1 единицу и почти перешло в 30ку, и это в Москве с не очень холодными зимами, а что будет у меня с городской эксплуатацией в мороз под 30 с прогревами и короткими поездками до работы и обратно!? 

Езжу сейчас на шеле 0-30 с2-с3, залил в октябре. Условия жесткие, пробег утром 10 км и вечером 10 км. Сейчас проехал на масле 2200 за 94 часа. Планирую сдать на анализ при замене, можешь подождать мой анализ, да и эта зима довольно морозная в Москве. Ну постоянны прогрев перед поездкой, 20 мин вебасто и 10 мин авто запуска 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MagnetriXXX сказал:

Езжу сейчас на шеле 0-30 с2-с3, залил в октябре. Условия жесткие, пробег утром 10 км и вечером 10 км. Сейчас проехал на масле 2200 за 94 часа. Планирую сдать на анализ при замене, можешь подождать мой анализ, да и эта зима довольно морозная в Москве. Ну постоянны прогрев перед поездкой, 20 мин вебасто и 10 мин авто запуска 

Очень хорошо бы было! Я машину летом планирую брать, так что думаю дождусь :)! А сколько катать планируешь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...