Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думаю в середине весны поменяю, как раз часов 250 набежит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня заводское на шелл с2/с3. 0w-30 будет зимой и летом. Не вижу ничего в этом плохого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сменил на 7500 км заводское масло на Шелл ECT C2/C3. И вроде не так и холодно, утром -20 было, масло это имеет низкую температуру замерзания, но на заводском масле мотор на холодную работал тише, крутился легче. Неужели с завода было 0w-20?  По ощущениям мне оно болбше нравилось, хотя как вроде как бытует мнение что вода вместо масла зло. Надо лить православную сороковку и не меньше. 

А вообще в ген 3 1,8 если лить двадцатку то чего ждать? Вкладыши не провернет? Передние шейки распредвалов не   задерет? Ибо и та масляный насос двухступенчатый, на малых оборотах давление и так низкое, а тут еще двадцатка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, paravoz сказал:

на заводском масле мотор на холодную работал тише, крутился легче.

Это многие замечают, когда первый раз меняют масло. ) Может, отличия кажущиеся, а может, действительно, в первый раз льют какое-то специальное масло, с присадками для мягкой обкатки. И нигде не пишут, паразиты, что льют! ))

Насчет Shell HU ECT c2/c3 0W-30 могу сказать - да, шумноватое, все внутри цокает и стрекочет, что, на мой взгляд,  лишь свидетельствует об отсутствии ингредиентов, которые многие производители добавляют в масло, чтобы уменьшить этот самый звук. Меньше лишнего гуталина - меньше отложений! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2019 в 23:06, paravoz сказал:

Неужели с завода было 0w-20?

с завода льют 5В30, 0ц20 категорически нельзя лить.. даже 0в30 не зачем, 5В30 вполне хватает заводить до -40, ИМХО!

========

Я спросить хотел а есть ли смысл переходить на 5W40 для поездок по стране?? насчет бензина боюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакими с завода 5w и не пахнет. 0w-30 крутит чуть тяжелее заводского, а на заводском что +20, что -25 разницы не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.oil-club.ru/forum/forum/130-масла-первой-конвейерной-заливки-мпз/ вотэту тему изучите сначала, потом спорить будете! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ShukhratM сказал:

с завода льют 5В30, 0ц20 категорически нельзя лить.. даже 0в30 не зачем, 5В30 вполне хватает заводить до -40, ИМХО!

========

Я спросить хотел а есть ли смысл переходить на 5W40 для поездок по стране?? насчет бензина боюсь

Не вижу никаких параллелей между бензином и вязкостью! Если знаете, что будете лить плохой бенз лейте 502 допуск 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Александр КРК сказал:

Не вижу никаких параллелей между бензином и вязкостью!

есть параллель между вязкостью 5W40 и допуском :), не совсем научная правда, 5W40 всегда 502 (99%, то что для вагов), и да, плохой бензин, лейте 502 допуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК и чего там изучать? Анализ 2014 года с октавии? А что не 1905? Самый свежий там как раз тигуан с 0w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Savalainen сказал:

есть параллель между вязкостью 5W40 и допуском :), не совсем научная правда, 5W40 всегда 502 (99%, то что для вагов), и да, плохой бензин, лейте 502 допуск

Не понял вашу логическую цепочку, типа 5-30 с 502 допуском редкость? Или что? 

16 минут назад, paravoz сказал:

Александр КРК и чего там изучать? Анализ 2014 года с октавии? А что не 1905? Самый свежий там как раз тигуан с 0w-20.

А вам этого мало? Думаете производитель каждые 2месяца вязкость на конвейере меняет? 

Изменено пользователем Александр КРК
Абв
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Александр КРК сказал:

5-30 с 502 допуском редкость

где я такое говорил? Я сказал, что 5W40 всегда 502 (см выше же), а общий посыл, если Вы не поняли, что надо смотреть на допуск, а не вязкость, если хотите продлить срок службы масла при плохом бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Savalainen сказал:

где я такое говорил? Я сказал, что 5W40 всегда 502 (см выше же), а общий посыл, если Вы не поняли, что надо смотреть на допуск, а не вязкость, если хотите продлить срок службы масла при плохом бензине

Если хотите гуще и плохой бенз лейте 5w-40 502, хотите жиже лейте 5-30 502, все гениальное просто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

все гениальное просто

согласен, только вопрос о другой :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК дык с 14 года до года выпуска моей машины 4 года прошло. С тех пор новый допуск вышел. Было бы 2 месяца, я бы и не спрашивал. Так что актуальной инфы нет. 

Собсно то вопросов неи, пока Шелл ЕСТ  с2/с3, а там видно будет. Я сам не сторонник 20-ток, тем более что оно вроде как для ген3 ево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...