Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, paravoz сказал:

Никакими с завода 5w и не пахнет. 0w-30 крутит чуть тяжелее заводского, а на заводском что +20, что -25 разницы не было.

Это замечают многие, что на заводском масле легко крутится, поэтому заводское масло не 5w-40 (как некоторые утверждают). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё на эту тему цитирую:

К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2019 в 12:45, MagnetriXXX сказал:

Ну постоянны прогрев перед поездкой, 20 мин вебасто и 10 мин авто запуска 

А для чего все это?.. Наверное, чтобы сразу в теплый салон! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Кар Леоне сказал:

А для чего все это?.. Наверное, чтобы сразу в теплый салон! )

Чтобы не стоять и не греть машину, сел и поехал сразу, ну и тёплый салон. После этого температура масла 55 градусов ну и антифриз по датчику на приборке 90градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MagnetriXXX сказал:

Чтобы не стоять и не греть машину, сел и поехал сразу

Наш народ крепко верит, веру эту не сломить ни мечом, ни калачом. Вера в то, что "машину надо греть" коренится в народе испокон веков, несмотря на все усилия гениальных инженеров VAG, придумавших даунсайзинг, рециркуляционный насос для охлаждения турбины и еще кучу облегчающих эксплуатацию авто высокотехнологичных решений. Они даже в руководствах пишут - прогревать двигатель перед поездкой не нужно. Но мы греем TSI на холостых в -20 ... -30С до рабочей температуры по полчаса и ставим на него турботаймеры! ) Конечно, будет и масложор, и разжижение масла топливом...

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кар Леоне сказал:

Наш народ крепко верит, веру эту не сломить ни мечом, ни калачом. Вера в то, что "машину надо греть" коренится в народе испокон веков, несмотря на все усилия гениальных инженеров VAG, придумавших дауншифтинг, рециркуляционный насос для охлаждения турбины и еще кучу облегчающих эксплуатацию авто высокотехнологичных решений. Они даже в руководствах пишут - прогревать двигатель перед поездкой не нужно. Но мы греем TSI на холостых в -20 ... -30С до рабочей температуры по полчаса и ставим на него турботаймеры! ) Конечно, будет и масложор, и разжижение масла топливом...

Эти высокотехнологичные ВАГрешения пока еще ничего положительного акромя проблем владельцам не принесли. И ваша ода ихнему "гению" выглядит совершенно глупо. Так как все эти "достижения" не имеют ничего общего с долгосрочным владением авто. А если припомнить прошлое...так там одни конструкторские просчеты и годы брака, такая вот у этих ребят настоящая репутация. 

По поводу прогревов - озадачьтесь этим вопросом глубже,  по масложору - см.выше.

Дауншифтинг - от слова даун. А насос для турбы охлаждает только лишь ее корпус, а не сам подшипник, который охлаждается только лишь маслом, ну это так, для общего просвещения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DDR сказал:

Дауншифтинг - от слова даун

Пардон, хотел написать даунсайзинг... Исправил. Но, ваш "даун" никуда не делся. ))

1 час назад, DDR сказал:

Эти высокотехнологичные ВАГрешения пока еще ничего положительного акромя проблем владельцам не принесли.

Смелое заявление. У меня вот в данный момент противоположное мнение.

2 часа назад, DDR сказал:

По поводу прогревов - озадачьтесь этим вопросом глубже,  по масложору - см.выше. 

В общем, брать больше и кидать дальше. Но не вздумать читать руководство!.. Я понял.

Спасибо, побегу в школу, а то батя вечером прочитает и всыплет! ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DDR сказал:

Эти высокотехнологичные ВАГрешения пока еще ничего положительного акромя проблем владельцам не принесли. И ваша ода ихнему "гению" выглядит совершенно глупо. Так как все эти "достижения" не имеют ничего общего с долгосрочным владением авто. А если припомнить прошлое...так там одни конструкторские просчеты и годы брака, такая вот у этих ребят настоящая репутация. 

По поводу прогревов - озадачьтесь этим вопросом глубже,  по масложору - см.выше.

Дауншифтинг - от слова даун. А насос для турбы охлаждает только лишь ее корпус, а не сам подшипник, который охлаждается только лишь маслом, ну это так, для общего просвещения. 

Да мы давно уже поняли, что ваг гавно одно ломучее делает, Корея с Японией наше все! А блин забыл, они же тоже сейчас на пакетики с соком начали переходить, ну ничего посмотрим как у них это получится:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже спорить не буду по этому поводу. Это личное дело каждого. И каждый диванный эксперт будет утверждать своё. Я всегда грею машину. 

10 часов назад, Кар Леоне сказал:

Конечно, будет и масложор, и разжижение масла топливом...

 

Ну тогда объясни мотор CDAB владел им с 2011 до 2017 год накатал 210000 км, прогрев постоянный 10-15 мин в морозы , лил какждые 7500 шелл HX8 5w40. Жёр масла летом 400 гр. зимой 700 гр. на 7500 км. За это время ни с мотором ничего не делалось, даже не одного сальника не поменял и турбина целая (турбо таймера нет, после поездки ждал 15-30 сек и глушил). 

А ну да, на 145000 поменял цепь грм но ты тоже можешь сказать что этого ее может быть и цепь столько не ходит на этих моторах. 

Знаю из постоянных фактов что в 80% течей это плохой прогрев в морозы ( все клиенты говорят в один голос что не греют машины завели и поехали), остальные 20% течей обычный износ. 

Изменено пользователем MagnetriXXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MagnetriXXX сказал:

 

Ну тогда объясни мотор CDAB владел им с 2011 до 2017 год накатал 210000 км, прогрев постоянный 10-15 мин в морозы ,

До скольких при этом температура ОЖ по приборке поднималась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Уважаемые форумчане я тут человек новый. Подскажите пожалуйста подойдет ли данное масло под мой двигатель 1.8 TFSI CDAB Skoda SuperB 2014 года. В основном поездки 70%трасса 30% город. До этого ездил на мотюле 8100+  Стало поджирать до 1.5литров на 7 тыс. Решил взять ПАО синтетику, вроде как немецкое. Кто знает что за масло? Спасибо!

 Liqui Moly
Стандарт: ACEA A3, ACEA B4, API CF, API SM
Допуск: VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-98, MB 229.3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergun сказал:

До скольких при этом температура ОЖ по приборке поднималась?

На этом моторе ни на сколько. Через 15 мин прогрева на х. х. и 1 км. движения начинала отрываться. Но печка начинала уже более менее тёплым дутьи стекло отогревалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MagnetriXXX сказал:

На этом моторе ни на сколько. Через 15 мин прогрева на х. х. и 1 км. движения начинала отрываться. Но печка начинала уже более менее тёплым дутьи стекло отогревалось

 

Хм.. Полагаю что задавать вопрос "Напаркуа ты это делал?" смысла нет.. Я сто-пятьсот раз уже объяснял недиванным экспертам, что мгновенный расход на ХХ в 5-8 раз меньше чем на ходу, соотв. можно прикинуть где будет более быстрый прогрев.. На тихом ходу, да без печки, стрелка растет сразу! как на дрожжах. А пока что можно точно констатировать, что за сезон ты спалишь лишние полбака безина, воняя под окнами, если дело происходит во дворе.. 1300 таких же за сезон запалят большой бензовоз на 40000 литров.. Переходим на численность мегаполисов - получаем железнодорожные цистерны..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ufimetc сказал:

Решил взять ПАО синтетику, вроде как немецкое. Кто знает что за масло? Спасибо!

 Liqui Moly
Стандарт: ACEA A3, ACEA B4, API CF, API SM
Допуск: VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-98, MB 229.3

Лить можно, но расход масла вряд ли уменьшится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ufimetc сказал:

Решил взять ПАО синтетику, вроде как немецкое. Кто знает что за масло? Спасибо!

 Liqui Moly
Стандарт: ACEA A3, ACEA B4, API CF, API SM
Допуск: VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-98, MB 229.3

нормально-обычное :) масло, но неадекватно дорогое, имхо.

 

а по поводу прогрева двигла - сколько раз уже говорилось и доказывалось, что греть мотор мотором более 2-3 минут, сорри за тавтологию, вредно, НО греть автономным обогревателем уже необходимо (для многолетней эксплуатации, а не на три года) при температуре от +7 и ниже, на сей счет есть научные изыскания, шведы делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...