Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, turbo_racer сказал:

Я после шелла 5w40 залил мобил 5w30 esp,как то не очень нравится работа мотора.

а по моему в Ваш двигатель такое масло и не нужно лить, вам же прописано 502 допуск, вроде.. я бы лил любой 5w40 я и сам хочу на лукойл перейти 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vag всем без разбора в РФ рекомендует 502. Им видимо так проще. У нас бенз хороший, меняю раз в 7500, не вижу смысла лить 502, а с учетом морозов 0w- 30 самое то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, turbo_racer сказал:

залил мобил 5w30 esp,как то не очень нравится работа мотора.

А что именно не нравится?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

А что именно не нравится?..

Как и у Вас пропала тяга, и шумнее работает.

Изменено пользователем turbo_racer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, turbo_racer сказал:

и шумнее работает. 

Насчёт тяги - это да, значит вы тоже заметили! При том, что у вас двигатель мощнее.

А вот насчёт "шумнее"... Я не сторонник использования 5W40 в своем моторе (есть неудачный опыт), с маслами этой вязкости сравнить не смогу. Сейчас залит 0W30 Shell на GTL, так вот Мобил1 ЕСП Формула 5W30 был потише.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кар Леоне сказал:

Насчёт тяги - это да, значит вы тоже заметили! При том, что у вас двигатель мощнее.

А вот насчёт "шумнее"... Я не сторонник использования 5W40 в своем моторе (есть неудачный опыт), с маслами этой вязкости сравнить не смогу. Сейчас залит 0W30 Shell на GTL, так вот Мобил1 ЕСП Формула 5W30 был потише.

 

в Мобил1 ЕСП Формула 5W30 молибденчик присутствует поэтому и потише,  а в Shell 0W30 С2/С3 его нет, но масло от этого не хуже, однозначно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, madis сказал:

в Мобил1 ЕСП Формула 5W30 молибденчик присутствует поэтому и потише,  а в Shell 0W30 С2/С3 его нет, но масло от этого не хуже, однозначно!!!

Это да, не хуже уж точно...

Немного странно, что на сайтах этих двух производителей, сервисы подбора для одного и того же двигателя рекомендуют масла разной вязкости: Shell рекомендует Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, а Mobil настоятельно (!) рекомендует Mobil 1™ ESP 5W-30, хотя у них есть и Mobil1 ESP 0W-30 (он почему-то находится в альтернативных рекомендациях).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервисы по подбору не панацея, разброс большой, по допускам уж точно, выбираем сердцем))), и 502 и 504 имеют место быть на равных, выбор сугубо за хозяином авто, байки про плохой бензин пропускаем мимо ушей, бензин у нас хороший!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, madis сказал:

разброс большой, по допускам уж точно

Да вот в этом случае и допуск один - 504, но вязкость разная. А, как мы знаем - между 0W... и 5W... по низкотемпературным характеристикам разница есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета по маслу shell helix ultra professional av 5w-40. Масло под VAG, 502/505 допуск,GTL.Хочу на лето.Вроде как дешево (500 р за литр) и сердито. Вязкое.
Опыт использования (угар,лак)?
Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить Texaco Havoline ProDS V 5W-30 - 4000км уровень как был так и есть.

мотыль 504/507, шел ц2/ц3 на этом пробеге начинали, потихоньку, но убывать

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета у бывалых-двигатель CJS, с завода как я понимаю, залито 0W30, я планирую на весенне-летний-осенний период лить  Shell Helix Ultra 5W30 с допуск ом 502/505. Мой выбор объясняется лишь тем, что достаётся почти задаром сей продукт, опять же на зиму буду на 0W30, скорее всего отRavenol. Разделить мою радость официалы не согласились, настаиваю исключительно на их Castrol или Shell 0W30, дабы исключить возможность подделки. Что скажете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Олеш сказал:

Прошу совета у бывалых-двигатель CJS, с завода как я понимаю, залито 0W30, я планирую на весенне-летний-осенний период лить  Shell Helix Ultra 5W30 с допуск ом 502/505. Мой выбор объясняется лишь тем, что достаётся почти задаром сей продукт, опять же на зиму буду на 0W30, скорее всего отRavenol. Разделить мою радость официалы не согласились, настаиваю исключительно на их Castrol или Shell 0W30, дабы исключить возможность подделки. Что скажете? 

Шли их куда подальше, они могут только на допуск носом тыкнуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Олеш сказал:

достаётся почти задаром сей продукт

Главное - не купить почти задаром минералку с гуталином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил на следующую замену Yacco Lube DE 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...