Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

У Вас CDAB? Какой пробег?

да cdab, пробег 140 000. в принципе на расход внимание не обращаю, потому что он изначально был, есть и ...я привык уже. Читал что только замена поршней и колец помогает. Можно конечно раскоксовку перед заменой масла попробовать сделать, думаю, думаю... Был ооочень давнишний опыт раскоксовки на "шестерке", после которой давление масло стало =0, попромыло все, и я поехал на капиталку :) больше не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Savalainen сказал:

Впервые за 222 тыс. км на CDAB попробовал промывки, в паре LIQUI MOLY арт. 1990 и арт. 7592. Вердикт - можно лить, ничего не испортилось ))) Улучшилось ли - пока не понял! )

вот мужик хвастается победил жор керосином/ацетоном 50/50     https://www.drive2.ru/b/489697191317733584/ , может кто пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, colo-col сказал:

да cdab, пробег 140 000. в принципе на расход внимание не обращаю, потому что он изначально был, есть и ...я привык уже. Читал что только замена поршней и колец помогает. Можно конечно раскоксовку перед заменой масла попробовать сделать, думаю, думаю... Был ооочень давнишний опыт раскоксовки на "шестерке", после которой давление масло стало =0, попромыло все, и я поехал на капиталку :) больше не хочу.

Раскоксовка раскоксовке - рознь. Современными спецсредствами Вы вреда ДВС не нанесете. Пользы, возможно, тоже особой не будет, если дело к серьезному износу пришло. А масло по-любому менять нужно! Вы моиор окончательно положить хотите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, FallAlex сказал:

У вас в двигателе полный объем 5,7 л кажется. И сколько при доливке г...на у вас в двигателе остается??? Вы шапку посмотрите с анализами отработки, не живет 15 тыс масло в TSI движках. Появляются отложения я уж про задиры на трущихся поверхностях от материалов износа не говорю. 

А вообще никто, никого, не в чем не убеждает. У людей есть интерес выбрать оптимальное масло.

4,6 л. Давайте про оптимальное масло . У меня расход одинаковый на оптимальном масле CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST, 0W-30, 4л за 3 400 р. и на менее оптимальном CASTROL Magnatec A3/B4, 5W-40, 4л, за 2 000 р., + еще канистра на год. Теряюсь, что еще попробовать, если только допуск на 504 сменить и классификацию, больше то вариантов нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Раскоксовка раскоксовке - рознь. Современными спецсредствами Вы вреда ДВС не нанесете. Пользы, возможно, тоже особой не будет, если дело к серьезному износу пришло. А масло по-любому менять нужно! Вы моиор окончательно положить хотите?

 я  прислушиваюсь, я не потерян... просто после того как дилер, в счет на замену масла поставил мне снятие, установку защиты (которая никак не мешает выкручиванию пробки), а также  замену пробки с шайбой, а на самом деле они делают замену масла через щуп, я очень ругался и попрощался с ними. Весной, летом на солнышке, еще приятно поковыряться в машине, а вот зимой не хочется совсем. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Значит Вы лучше откачиваете через щуп, чем наши шприцем через слив)))

  Показать контент

на самом деле, признаюсь, точно не помню по памяти написал, может и 4,8 (200 мл не вижу особого смысла обсуждать). у меня на 2.0 TSI при сливе с последующим снятием поддона вышло 4,7 (как по паспорту).

 

пробовал шприцем через слив, практически ничего не набежало. 5-ти литровка с отрезанным горлом через слив, почти полная, но 4,6 это или 4,8, не знаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21 час назад, colo-col сказал:

у меня расход  4л/15тыс/год, причем  двигателю не интересно, что залито - шелл хеликс,  кастрол или мобил, расход одинаковый

16 минут назад, colo-col сказал:

4,6 л. Давайте про оптимальное масло . У меня расход одинаковый на оптимальном масле CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST, 0W-30, 4л за 3 400 р. и на менее оптимальном CASTROL Magnatec A3/B4, 5W-40, 4л, за 2 000 р., + еще канистра на год. Теряюсь, что еще попробовать, если только допуск на 504 сменить и классификацию, больше то вариантов нет. 

Вот и ответы на ваш вопрос. При таком расходе пофигу, что лить. Не заморачивайтесь по теме масла. Нужно железом заняться.

 

8 минут назад, colo-col сказал:

после того как дилер, в счет на замену масла поставил мне снятие, установку защиты (которая никак не мешает выкручиванию пробки), а также  замену пробки с шайбой, а на самом деле они делают замену масла через щуп, я очень ругался и попрощался с ними.

Поищите грамотного моториста или СТО, специализирующееся на подобных проблемах. К ОД ни ногой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, colo-col сказал:

пробовал шприцем через слив, практически ничего не набежало. 5-ти литровка с отрезанным горлом через слив, почти полная, но 4,6 это или 4,8, не знаю....

Если с пристрастием, то 250-300 мл из поддона через сливное отверстие шприцем откачать можно. На этих моторах есть маленькая хитрость - при установке подъёмных опор подъёмника под правую сторону подкладывается дополнительно кусок плотной резины толщиной 2-3 см. Машина еле-еле кренится влево. Этого достаточно, чтобы бОльшая часть масла стекла через сливное отверстие, а после - очень удобно трубкой шприца добраться до нижней точки поддона, куда сваливается всё масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, FallAlex сказал:

Примерно 4,6 через пробку. Я к тому написал что там и так старое в каналах остается, а человек вообще не понимает зачем менять, доливай и все.

меняю, 1 раз в год...так делали прадеды, деды, отцы, дилер, но мы же умнее и делаем это раз в полгода, а есть еще умнее умных... но в итоге все ездят одинаково с расходом, столько сколько положено и продают машины и покупают новые, живут и радуются жизни ...9 лет езжу на не оптимальном масле и все пучком!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, colo-col сказал:

9 лет езжу на не оптимальном масле и все пучком!

тогда не понятен Ваш вопрос:

38 минут назад, colo-col сказал:

Давайте про оптимальное масло... Теряюсь, что еще попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, colo-col сказал:

меняю, 1 раз в год...так делали прадеды, деды, отцы, дилер, но мы же умнее и делаем это раз в полгода, а есть еще умнее умных... но в итоге все ездят одинаково с расходом, столько сколько положено и продают машины и покупают новые, живут и радуются жизни ...9 лет езжу на не оптимальном масле и все пучком!

У дедов и близко таких движков не было, так что как тут ровнять дедов с сегодняшними реалиями где непосредственный впрыск, турбина, степень сжатия и изначально в конструкции поршневых колец заложены проблемы нереально. Дилерам вообще до балды после окончания гарантийного срока что у вас там и как. 

Вы еще вспомните что масло в АКПП на весь срок службы и на 60 тыс нужно лишь его уровень проверить и то что 0,5л на 1000км это норма.

 

Изменено пользователем FallAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, colo-col сказал:

меняю, 1 раз в год...так делали прадеды, деды, отцы,

Ну например мой дед и отец меняли по сезону масло, осенью и весной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alimofo сказал:

Ну например мой дед и отец меняли по сезону масло, осенью и весной.

Я заметил, у Вас в арсенале есть A4 c CDNC. Вы также масло по сезону меняете, или по пробегу, или по другим параметрам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я заметил, у Вас в арсенале есть A4 c CDNC. Вы также масло по сезону меняете, или по пробегу, или по другим параметрам?

меняю раз в 7,5-8 тысяч, но сейчас не менял уже 9 тысяч, т.к из под направляющей щупа выкидывало масло и постоянно подливал,  собираюсь менять через 500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alimofo сказал:

меняю раз в 7,5-8 тысяч, но сейчас не менял уже 9 тысяч, т.к из под направляющей щупа выкидывало масло и постоянно подливал,  собираюсь менять через 500 км.

т.е. под десятку катаете? "подливание" масла никак не исправляет ситуацию с окислением и умиранием масла. А на каком масле? Как с масложором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...