Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС , рассматривал Amsoil European Car Formula 5W-30 504/507. Но когда нашел его в продаже и увидел стоимость, понял - это не мой вариант (учитывая, что планирую менять масло каждые 6 - 7 тысяч километров). А по Motul ситуация мне не совсем понятна. Да, бренд раскрученный, но откуда такая цена на этот продукт? 

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Рейн сказал:

СИНТЭКС , рассматривал Amsoil European Car Formula 5W-30 504/507. Но когда нашел его в продаже и увидел стоимость, понял - это не мой вариант (учитывая, что планирую менять масло каждые 6 - 7 тысяч километров). А по Motul ситуация мне не совсем понятна. Да, бренд раскрученный, но откуда такая цена на этот продукт? 

Я точно также рассуждаю. Этот Amsoil мне очень понравился, но во-первых - цена, а во-вторых, он в квартах. Мне на замену 4,7 л получается ровно 6 кварт, и на доливку ничего не остается, поэтому докупал еще одну. Я всегда держу уровень ближе к максимуму, поэтому раз в месяц по чуть-чуть доливаю. 6 кварт не бюджетно получается, как Rave REP. А если учесть, что я меняю масло через 5-6 ткм, то решил уйти в средний ценовой сегмент.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , учитывая, что за пробег в 6 - 7 тысяч, нормальное моторное масло не должно сильно потерять своих эксплуатационных свойств, переплата за топовые бренды мне тоже кажется нецелесообразной. Остановлюсь на Mobil, а дальше будет видно. 

Спасибо за ответы!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Рейн сказал:

С интервалами замены и допуском определился

А что повлияло на выбор допуска 504, если не секрет?..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кар Леоне , личного опыта эксплуатации автомобилей VAG у меня, до недавнего времени, не было, поэтому все познавал с нуля. Прочёл много материала на эту тематику. Какие то статьи тупо "топили" за 504 допуск, называя 502 устаревшим, где то приводились доводы в пользу 502 - дескать бензин в России ещё не того качества, где то разводили откровенный "срач". Для себя решил, что 502 не хуже 504, просто у них разный "подход". Но из всей кучи информации всё-таки вынес для себя, что 504 более современный и проходит более серьезные тесты. Опять же, это сугубо мое личное мнение. В конце концов, что бы что то с чем то сравнивать - нужно с чего то начать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Рейн сказал:

Остановлюсь на Mobil

На всякий случай, если Вы вдруг не в курсе, Mobil - самое подделываемое масло в РФ. Почитайте тему:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25873-faq-kak-otlichit-originalnoe-maslo-mobil-ot-poddelki/?tab=comments#comment-758322

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , 5W-50 мне привозили из Финляндии. Планирую ESP 5W-30 брать там же. Но за ссылку - спасибо, такая информация всегда полезна. Тут читал, что покупать нужно в больших сетевых магазинах типа Metro, Selgros, Ашан и тому подобных. Так же магазины запчастей "Русь", вроде как, являются официальными дистрибьютором Mobil в России.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Рейн сказал:

СИНТЭКС , 5W-50 мне привозили из Финляндии. Планирую ESP 5W-30 брать там же. Но за ссылку - спасибо, такая информация всегда полезна. Тут читал, что покупать нужно в больших сетевых магазинах типа Metro, Selgros, Ашан и тому подобных. Так же магазины запчастей "Русь", вроде как, являются официальными дистрибьютором Mobil в России.  

Все верно, я тоже масла кое-какие беру только в финке. Мобил всегда только там. И цена и гарантия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам апятки (а5) на заметку. Если у вас из-за периодически хмурой физиономии за рулём начали образовываться морщинки на лбу. Вам чего то не хватает в поведении машинки и лёгкости прежней нет и накат вроде не тот, расход опять же не радует.. Потеребонькайте ка ручник, если с самого начала подъёма он пустой и абсолютной вялый (нет никакого сопротивления) - поздравляю, проходить курс уколов ботоксом вам не придется! Сопутствующие симптомы - горячий задний колесный диск (например на одной стороне по сравнению с другой) и тд. Дуйте в ближайший арасервис и пусть там смотрят тросы ручника/рычаги с пружиной. Самое вероятное - подзакис рычаг, и соотв. он после опускания ручника не возвращается под действием пружины обратно и не отжимает колодки (отсюда пустой ручник). Соотв. делов на 10 мин очистить/смазать/разработать. Далее по списку - подзакисли троса, ну здесь делов поболе - замена тросов. И кстати в обоих случаях лучше прикупить новые возвратные пружины 2 шт (лев/прав). Они усиленные и стоят 320 руб (за пару)..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего бесполезная ветка

Всю не перечитать, мнения разношерстны и зачастую взаимно противоположны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, viza сказал:

До чего бесполезная ветка

Всю не перечитать, мнения разношерстны и зачастую взаимно противоположны

Спойлер

Так тема такая, каждый мнит себя спецом. у каждого свои реалии. Я вот тупо еду в Метро смотрю на какие масла 0W-30/40 зимой, и 5W-40 летом скидки то и беру главное чтобы допуски были от WV. Пока дешевле и надежнее варианта (в плане подделки) для себя не нашел. Зачастую по скидкам предложения крупных ретейлеров выгоднее чем у агрегаторов предлагающих менее раскрученные бренды. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, viza сказал:

До чего бесполезная ветка Всю не перечитать, мнения разношерстны и зачастую взаимно противоположны

Так, собственно, возьмите любую тему. Где Вы видели полное единодушие? Всё чётко только у ОД - там без вариантов и обсуждений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

... Всё чётко только у ОД - там без вариантов и обсуждений...

Только замена! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Так, собственно, возьмите любую тему. Где Вы видели полное единодушие?

Есть ли у других производителей засада как 502vs504? А остальное-уже детали.

А в целом мне близка позиция FallAlex 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, viza сказал:

Есть ли у других производителей засада как 502vs504? А остальное-уже детали.

А как вам формулировка из мануала КИА "масла А5 или выше "? Или у мурано z52 на vq35de рядом соседствуют gf5 и вязкость 5w40. И думай что хочешь с такими инструкциями. Поэтому никто никогда не получит ответ: лей это масло и никакое другое. Каждый анализирует информацию применительно к своим условиям эксплуатации и делает выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...