Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

colo-col

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About colo-col

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    CASTROL A3/B4, 5W-40; Efl C3, 5W-30

Старые поля

  • Авто
    skoda superb 1,8 tsi, 2010г
  • Стаж
    19

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да вот тема так называется "Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген", а не "Лада Калина 1,6 атмо и др.". И пересаживаться с Фольца на Калину нет желания. Хотя тебе без разницы...
  2. Спасибо. У меня расход 0,3- 0,6/1000 с момента приобретения авто с 1 месяца эксплуатации.
  3. точно сетку надо удалять? ее невозможно очистить, поменять? ведь для чего то она стоит...
  4. Смысл лезть в мотор, с расходом 0,5л/1000км, если этот расход в паспорте прописан, будет 0,6-1,0/1000км, тогда и думайте. ИМХО.
  5. Взял, Моторное масло ELF Evolution Full-Tech LLX, 5W-30, 5л за 2300р. не кидайте камнями, надеюсь до 7500 км с доливкой дотяну Допуск:, MB 229.51, VW 504.00, VW 507.00
  6. меняю, 1 раз в год...так делали прадеды, деды, отцы, дилер, но мы же умнее и делаем это раз в полгода, а есть еще умнее умных... но в итоге все ездят одинаково с расходом, столько сколько положено и продают машины и покупают новые, живут и радуются жизни ...9 лет езжу на не оптимальном масле и все пучком!
  7. пробовал шприцем через слив, практически ничего не набежало. 5-ти литровка с отрезанным горлом через слив, почти полная, но 4,6 это или 4,8, не знаю....
  8. я прислушиваюсь, я не потерян... просто после того как дилер, в счет на замену масла поставил мне снятие, установку защиты (которая никак не мешает выкручиванию пробки), а также замену пробки с шайбой, а на самом деле они делают замену масла через щуп, я очень ругался и попрощался с ними. Весной, летом на солнышке, еще приятно поковыряться в машине, а вот зимой не хочется совсем.
  9. 4,6 л. Давайте про оптимальное масло . У меня расход одинаковый на оптимальном масле CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST, 0W-30, 4л за 3 400 р. и на менее оптимальном CASTROL Magnatec A3/B4, 5W-40, 4л, за 2 000 р., + еще канистра на год. Теряюсь, что еще попробовать, если только допуск на 504 сменить и классификацию, больше то вариантов нет.
  10. вот мужик хвастается победил жор керосином/ацетоном 50/50 https://www.drive2.ru/b/489697191317733584/ , может кто пробовал?
  11. да cdab, пробег 140 000. в принципе на расход внимание не обращаю, потому что он изначально был, есть и ...я привык уже. Читал что только замена поршней и колец помогает. Можно конечно раскоксовку перед заменой масла попробовать сделать, думаю, думаю... Был ооочень давнишний опыт раскоксовки на "шестерке", после которой давление масло стало =0, попромыло все, и я поехал на капиталку больше не хочу.
  12. а зачем менять масло на 7000-8000 при расходе масла?? у меня расход 4л/15тыс/год, причем двигателю не интересно, что залито - шелл хеликс, кастрол или мобил, расход одинаковый. Через 7-8 тыс я фактически уже поменял (долил) 2л свежего масла в движок. Ну если на душе не спокойно, то можно фильтр поменять для удаления частиц износа, но это можно и на 15 тыс сделать, вместе с заменой. 504 допуск не пробовал, может и повлияет на жор.

×
×
  • Create New...