Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Проездил на ESP 5W30 1100км после последней замены. Масло темно коричневое с красновато-янтарным оттенком:mellow:, вот почему у других всегда замечаю масло черного цвета а у меня коричнево-красного? - лаковые отложения?

на этот раз масло начало подъедать.. за 1100км съело 3мм масло, раньше железно стояло, честно говоря недельку назад прилично вжаривал (тягался с ауди Q5 3.2, приятно было после 100 уезжать от него:yahoo:... после 7-6 заезда начало вонять сцеплением) может тогда и съело

Спойлер

 

diAAAgFyxuA-960.jpg

zSAAAgFyxuA-960.jpg

 

 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение

 

Подскажите, это нормальное состояние по прозрачности и цвету? 

Ссылка на сообщение
В 08.06.2019 в 16:33, ShukhratM сказал:

Подскажите, это нормальное состояние по прозрачности и цвету? 

масло отмывает двигатель - может и так, тогда норм.

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

ShukhratM у меня в таком же двигателе примерно такого же цвета уже через 400 км. Думаю нет повода для беспокойства. По температуре в картере ведет себя плюс/минус так же как и другие масла (0w30 и 5w40).

Ссылка на сообщение
Спойлер
2 часа назад, orange_d сказал:

По температуре в картере ведет себя плюс/минус так же как и другие масла (0w30 и 5w40).

а сколько летом в городе?

 

Ссылка на сообщение
В 10.06.2019 в 17:46, orange_d сказал:

 

  Скрыть контент

107-110

 

55 мин по жаре в 30 град со средней скоростью около 45 км/ч с кондеем (часы сбиты на самом деле час дня..)

IMG_20190608_130233_1.thumb.jpg.e8ae2bba0e42828484e3fd73b95422a8.jpg

Ссылка на сообщение
Спойлер

кондей студит двс - вентилятор крутится постоянно

 

Ссылка на сообщение

третий месяц езжу на новом Тигуане после Пассата В7, наблюдаю и сравниваю, температура масла не сильно, но отличается при одних и тех же условиях, на Тигуане тем-ра масла поменьше и очень сильно зависит от скорости/нагрузки и в городе и на трассе, на Пассате максимум видел 112,на Тигуане пока что 105 при скорости 160 при +35, пассат погорячее был...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, madis сказал:

третий месяц езжу на новом Тигуане

Вы уже масло меняли или с конвейера еще залитое?

Ссылка на сообщение

Хотите убивайте, хотите ругайте... но прочитал не одну страницу и вынужден спросить в сто тысячный раз...

 Машина досталась 2018 года но без пробега практически. (700км)

Пока езжу на заводском, но скоро ТО-0

Узнал печальную весть что ОД хочет лить ОРИГИНАЛ МАСЛО 502 допуск. И это то, на 15т.км.

 

Я в корне не согласен. Уже есть бумага, что они согласны лить мое масло которое я привезу, но только при офиц. допуске VW,

Я сначала было думал лить 502 5W40 (вариант был Eurol SuperLite с заменой на 8000-9000км) либо Shell Helix Ultra 5W40 но с заменой уже через 10-12 т.км.

Потом почитав, умные статьи написанные не глупыми людьми, за что им спасибо, понял, что лучше лить более "совершенное и современное" масло 504.

НО! 504 у нас как правило 5W30. И пока для себя вижу вариант Eurol SYNTENCE 5W30. замена раз в 8000 т.км. максимум 10 000 (не более 350мот. часов)

 

отсюда вопросы:

502 или 504?

как будет 5w30 по такой то жаре (более +30) по городу, пробки, кондей? конечно буду смотреть на температуру масла, но какая температура является для 5W30 верхне предельной? а для 5W40? 

маслу еврол очень доверяю как никак 5 лет езжу общий набег более 250т км. на одной известной машине мотор проехал 300т. км. когда вскрыли для замены прокладки клапанки была чистота.

в целом думаю завсегдай этой ветки на пару лет ))) будем знакомы.

 

 

Ссылка на сообщение

oil_find Eurol Syntence с 504 допуском - неплохой вариант. Хорошо, что сороковки не рассматриваете! Это важно!

На 40-ках температуры в ДВС будут выше - проверено! В новых моторах нет такого разжижения топливом, как на 1,8 CDAB, благодаря которому тема и появилась, так что задирать вязкость Вам ни к чему. Бензин у Вас нормальный, так что не переживайте по поводу 504 допуска. Я по всей европейской части РФ заправлялся, пока все норм ТТТфу...

На будущее, присмотритесь к маслам 504 допуска повнимательнее, есть интересные варианты. Вопрос только доступности в ваших краях не контрафактного товара с гарантией оригинальности.

 

Ссылка на сообщение

Ну так почему и еврол.

Поставщик родом из прибалтики, я про импортера масла. Масло производитель семейный бизнес, свой завод, никакой то AREOL НЕ родины не флага. 

 

Интересно, а причина по которой на 40 температура выше?

 

И менять как схему я нарисовал нормально?

8500-10000 / 320-350 мот. Часов.

 

Опять же, из тех кому я верю у еврола более менее норм. Цена...

Ссылка на сообщение
1 час назад, oil_find сказал:

Ну так почему и еврол.

Поставщик родом из прибалтики, я про импортера масла. Масло производитель семейный бизнес, свой завод, никакой то AREOL НЕ родины не флага. 

 

Интересно, а причина по которой на 40 температура выше?

 

И менять как схему я нарисовал нормально?

8500-10000 / 320-350 мот. Часов.

 

Опять же, из тех кому я верю у еврола более менее норм. Цена...

Более жидкое масло лучше охлаждает мотор! 504 лучше менять до 250мч имхо! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...