Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 16 часов назад, Sprinter2000 сказал: Вот думаю, из-за малого объема картера по 220 м.ч. гонять или выйти на 250-300? 5k миль ориентируйся уже. 1 Ссылка на сообщение
Sprinter2000 13 Опубликовано: 7 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 5к миль (что есть 8к километров) или 5к километров? Ссылка на сообщение
torcon 81 741 Опубликовано: 7 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 Sprinter2000 Я считаю не более 250мч. 1 Ссылка на сообщение
Sprinter2000 13 Опубликовано: 7 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 13 часов назад, Gaffer сказал: 5k миль ориентируйся уже. А, по профилю понял, что все-таки это мили. Понял.Gaffer torcon , спасибо. Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 (изменено) В год наезжаю 5000-6000км. Мотор 2 литра, 6 цилиндра, объём масло 4л., масляные каналы узкие. Для Сибири в зиму, с интервалами замены 3000-5000 км хонда и субару предпочтительнее. Летом медалист смело лить на 2000-3000км за 2050р. 4л. продают с бесплатной доставкой.Тойота NEW 2700р. минимум. Ждём 0W-16 Новую Тойоту. В России нет в наличии 4 л., только 20л. P.S. Лил 3 раза медалиста. Заметил, что в мороз -30 быстрее справляется со стуком поршневой, когда даёшь нагрузку, по сравнению с субару. Субару необходимо примерно на 20-30% дольше греть, минут 7 максимум. Затем постепенно нагрузку давать 1-2 передача до 40-50 км. и тогда стук слышно на грани. Через 5 минут стуки проходят, АКПП переключаю на третью. Либо стоять по 15-20 минут греть. А вот на горячую, субару поршневую вообще не слышу, можно в мороз и жару +35 топить тапак в пол без изменений, как будь-то 20 минут как прогрел. Медалист после 2000-3000км. на горячую постукивает. На холодную соответственно медалист чуть быстрее доходит до температуры, когда можно потихоньку трогаться. Скорее дело в количестве дешёвого молибдена. -30,- 37температура и медалисту необходимо в два-три раза больше времени (5-12 сек.), чтобы попал в те щели, когда сухой шорох значительно снижается (масляный туман, вкладыши, распредвал) шкрежет дольше 100% по сравнению с субару. Cчитаю это критичный момент для ДВС и экономить в эти секунды на масле не рекомендуется. Изменено 13 мая 2018 пользователем Денис_Буслаев Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 Денис_Буслаев какой итог? В зиму медалист "не катит"? Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 1 час назад, a-ha сказал: Денис_Буслаев какой итог? В зиму медалист "не катит"? Катит, но не ниже -27) Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 27 минут назад, Денис_Буслаев сказал: Катит, но не ниже -27) Да ладно, я на этом масле в -37 "стартовал'... бенз - гамно, свечи - устали, но масло было не причём...стартер этот "маргарин" перемешивал достаточно бодро! Завелся с третьей прокрутки! 1 Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) 12 часов назад, a-ha сказал: Да ладно, я на этом масле в -37 "стартовал'... бенз - гамно, свечи - устали, но масло было не причём...стартер этот "маргарин" перемешивал достаточно бодро! Завелся с третьей прокрутки! Помню, как в -37 на медалисте так же с третье прокрутки завёлся, и сухой скрежет был достаточно долгий. На субару раза в два быстрее выходит из сухого трения и стартер легче крутит всегда на субару. Критичный показатель!?) Изменено 14 мая 2018 пользователем Денис_Буслаев Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) Денис_Буслаев т.е. вы сравнили оба случая на одной и той же машине? Масло Субару какое именно? В жести или в пластике? Изменено 14 мая 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) 11 минут назад, a-ha сказал: Денис_Буслаев т.е. вы сравнили оба случая на одной и той же машине? Масло Субару какое именно? В жести или в пластике? да, сравнивал. в жести 0в20 Изменено 14 мая 2018 пользователем Денис_Буслаев Ссылка на сообщение
Euro 2 284 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 16 часов назад, Денис_Буслаев сказал: В год наезжаю 5000-6000км. Мотор 2 литра, 6 цилиндра, объём масло 4л., масляные каналы узкие. Может 4 цилиндра? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Денис_Буслаев Скрытый текст Ну тогда никак не смогу откомментировать, тем более и анализов масла Субару 0в20 в жести - нет. Ссылка на сообщение
STREET174 0 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 Масло Субару 0w20 очень близка по показателям к екомедалист Ссылка на сообщение
torcon 81 741 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 так это одно и тоже, производитель то один Idemitsu Kosan Тоже самое и Mazda 0W-20. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас