Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Pechnik сказал:

а чем PAG хуже?

Он не смешивается с моторными маслами - выпадает хлопьями. Есть обычный PAG (полиалкиленгликоль) и есть маслорастворимый OSP (oil soluble polyalkylenglikol). Вот OSP используют в некоторых моторных маслах в качестве компонента 5-й группы.

Ссылка на сообщение
07.07.2020 в 00:51, Fallcon сказал:

Хотел посмотреть на сколько жиже нагретая смесь масла с эстерами чем просто масло 

Т.к. в моторе щас такая смесь (не в такой пропорции конечно), и стал часто греметь натяжитель цепи при запуске ( из него стекает масло во время простоя). Закралась мысль,не в этом ли причина (в смысле в разбавлении масла эстерами)

Странно, у меня наоборот муфта притихла на горячую после добавки поэ55, правда, после 5 тыс пробега снова стала подбрякивать после простоя в 20-30 мин при запуске на горячую.

 

07.07.2020 в 00:51, Fallcon сказал:

Решили посоревноваться с Петросяном в остроумии ?

Ему сейчас не до соревнований....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, rpi70 сказал:

https://www.drive2.ru/b/523492330464872172/ 

Кто что думает на счет такого метода?

Мне кажется, готовность использовать этот метод примерно равна готовности использовать товарное промывочное масло (минералку с низкой противоизноской и кальцием). То есть если ты практикуешь промывку промывочными товарными маслами,

то значит и этот метод можешь практиковать. но замешивать промывку на 2 литра POE - это неадекватно дорого, на эти деньги можно купить 2 канистры по 4л какого-нибудь ZIC X5 5w-30 , или 5 канистр м10дм или другой хорошей минералки - и промываться до усрачки вообще без эстеров.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

да нет, он предлагает пое замешать не с промывкой, а с обычным, но жирным маслом, с концентрацией 50%. По факту на выходе почти товарный малозольник получается, отлично моющий и не проседающий при высокой температуре, как он пишет.

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
1 час назад, ai_gelios сказал:
5 часов назад, rpi70 сказал:

https://www.drive2.ru/b/523492330464872172/ 

Кто что думает на счет такого метода?

Мне кажется, готовность использовать этот метод примерно равна готовности использовать товарное промывочное масло (минералку с низкой противоизноской и кальцием). То есть если ты практикуешь промывку промывочными товарными маслами,

то значит и этот метод можешь практиковать. но замешивать промывку на 2 литра POE - это неадекватно дорого, на эти деньги можно купить 2 канистры по 4л какого-нибудь ZIC X5 5w-30 , или 5 канистр м10дм или другой хорошей минералки - и промываться до усрачки вообще без эстеров.

Солей меди 3ton не хватает + поднимет немного противоизноску да и мыть лучше будет и 50% POE не нужно, на край 15-20% POE за глаза и масло правильно подметили М10ДМ Роснефть (по анализам гуд) и весь компот на 100-150м.ч.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sanchell сказал:

Солей меди 3ton не хватает + поднимет немного противоизноску да и мыть лучше будет и 50% POE не нужно, на край 15-20% POE за глаза и масло правильно подметили М10ДМ Роснефть (по анализам гуд) и весь кампот на 100-150м.ч.

а как на счет поездить на таком компоте? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, rpi70 сказал:

а как на счет поездить на таком компоте? 

Обязательно, по капельной пробе смотреть степень загрязнения, но сильно не наваливать...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sanchell сказал:

но сильно не наваливать...

Скрытый текст

 

не наваливать нервы не выдерживают...лето, зацеп ... )

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, rpi70 сказал:

https://www.drive2.ru/b/523492330464872172/ 

Кто что думает на счет такого метода?

У богатых свои причуды....

Ссылка на сообщение
08.07.2020 в 21:31, Dmvdm сказал:

Странно, у меня наоборот муфта притихла на горячую после добавки поэ55, правда, после 5 тыс пробега снова стала подбрякивать после простоя в 20-30

Я не знаю устройство и принцип работы муфты, а  у меня натяжитель это грубо говоря поршень (цилиндр) в корпусе, который выталкивается наружу давлением масла и натягивает цепь через пластиковый башмак (либо если на заглушенном моторе - просто не должен проваливаться назад за счет нахождения масла внутри корпуса). Так что как по мне - наоборот всё закономерно - меньше горячая вязкость масла (смеси), больше вероятность того что оно стечет из натяжителя через зазор между поршнем и корпусом во время простоя . 

Примерно так я это вижу 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fallcon сказал:

Я не знаю устройство и принцип работы муфты, а  у меня натяжитель это грубо говоря поршень (цилиндр) в корпусе, который выталкивается наружу давлением масла и натягивает цепь через пластиковый башмак (либо если на заглушенном моторе - просто не должен проваливаться назад за счет нахождения масла внутри корпуса). Так что как по мне - наоборот всё закономерно - меньше горячая вязкость масла (смеси), больше вероятность того что оно стечет из натяжителя через зазор между поршнем и корпусом во время простоя . 

Примерно так я это вижу 

Сколько процентов ПОЕ в моторе? Надеюсь, не как в опытах с микроволновкой? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fallcon сказал:

Я не знаю устройство и принцип работы муфты, а  у меня натяжитель это грубо говоря поршень (цилиндр) в корпусе, который выталкивается наружу давлением масла и натягивает цепь через пластиковый башмак (либо если на заглушенном моторе - просто не должен проваливаться назад за счет нахождения масла внутри корпуса). Так что как по мне - наоборот всё закономерно - меньше горячая вязкость масла (смеси), больше вероятность того что оно стечет из натяжителя через зазор между поршнем и корпусом во время простоя . 

Примерно так я это вижу 

В натяжителе должна быть система блокировки обратного хода при пропадании масла, возможно она не работает или не держит. Иначе при пропадании давления при заглушенном двигателе он бы сразу ослаблял натяжку цепи.  Имхо

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dimantec сказал:

В натяжителе должна быть система блокировки обратного хода при пропадании масла, возможно она не работает или не держит. Иначе при пропадании давления при заглушенном двигателе он бы сразу ослаблял натяжку цепи.  Имхо

Пружинки везде стоят , а вот храповик к сожалению нет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimantec сказал:

В натяжителе должна быть система блокировки обратного хода при пропадании масла

 

Может и должна, но не у всех есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...