Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, evalar сказал:

Док спасибо. Немного Успокоил. Да, сегодня как раз был мороз градусов 12-15, поездки на протяжении всего пройденного пробега очень короткие.

Уровень антифриза на месте, специально об этом написал.

Есть ещё мнения?

Двс не набирает рабочей температуры (проверить термостат). И те же слишком короткие без прогрева двс пробеги.

Ссылка на сообщение

evalar , слушайтеДок , он прав, может конечно и термостат, но вряд ли, а еще Евген 48 , тоже дело говорит, на своей 2110 такое наблюдал периодически, в основном когда было очень холодно, сейчас на рио за 3 года ни разу такого не видел, масло того же производителя, гараж тот же, режимы те же, работаю там же (в смысле географически) и  маршрут поездок соответственно такой же.

Ссылка на сообщение

Много зависит от системы отвода картерных газов , при равных условиях , на одних может быть эта эмульсия на других нет . Вот на предыдущем авто у меня не было такого , а на этом есть .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FSanek сказал:

evalar , слушайтеДок , он прав, может конечно и термостат, но вряд ли, а еще Евген 48 , тоже дело говорит, на своей 2110 такое наблюдал периодически, в основном когда было очень холодно, сейчас на рио за 3 года ни разу такого не видел, масло того же производителя, гараж тот же, режимы те же, работаю там же (в смысле географически) и  маршрут поездок соответственно такой же.

В большинстве случаев это проблема термостата, в редких, попадание небольшое антифриза в масло. На бобиках (уаз) стоит термостат на 70 град и зимой двс не достигает рабочей температуры (90 град), особенно на коротких дистанциях, поэтому даже при исправном термостате может скапливаться конденсат под кк. Решается данная проблема на бобиках и волгах установкой термостата на 87 град от змз 406.(но есть и НО, если бобик часто скачет по оффроуду, то с таким термостатом перегреть легко можно) На сколько я слышал, на жопелях термостат не является надежной деталью...Но опять же, при сильных морозах и отсутствии выхода двс на рабочую температуру (90 град), что не редкость при 2-5 мин. прогреве и поездке в 10мин до работы и так обратно будет неизбежно скапливаться такая кака...что ни есть гуд...

Ссылка на сообщение

Dmvdm , конечно, стоит проверить термостат, но имхо вероятность его неисправности все таки меньше, чем вероятность появления эмульсии от коротких поездок. Если есть возможность- прогреть мотор основательно, например на трассе, тут все и проясниться и с термостатом и с эмульсией.  

Ссылка на сообщение

У меня тоже эта эмульсия,только с трубок вкг в дросель закидывает, именно зимой,неважно какое масло,чищу постоянно ....

Ссылка на сообщение

Меня терзают смутные сомнения .....

 

Подружатся  TOTAL PLANETELF ACD 32 в количестве 1-2% и Татнефть Luxe 0W-30?

 

Рекомендации про "жирный" ZDDP я помню, просто и масло и ПОЭ уже куплено, срок замены приближается, а тут что-то опасаться стал.

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Strelec сказал:

Меня терзают смутные сомнения .....

 

Подружатся  TOTAL PLANETELF ACD 32 в количестве 1-2% и Татнефть Luxe 0W-30?

 

Рекомендации про "жирный" ZDDP я помню, просто и масло и ПОЭ уже куплено, срок замены приближается, а тут что-то опасаться стал.

 

 

Strelec у меня Татнефть 5-30 уже как 1250 км дружат в Ланцере, но тоже ссыкотно из за ZDDP.

Поездки короткие, хочу потом анализ отработки сделать, когда уровень по щупу к самому минимуму опустится, но пробег будет небольшой. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Strelec сказал:

TOTAL PLANETELF ACD 32 в количестве 1-2% и Татнефть Luxe 0W-30

такое малое кол-во (1-2%) особо не повлияет на падение показателей Таты. ИМХО

Лучше из картера старую отработку побольше вытащить, т.к. воздействие остатка старого масла похужее будет.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

При смене масла,дофига остается в картере,в теплообменнике ,если он есть... Шприцом приходится выкачивать...

Ссылка на сообщение

А почему большинство 32 пое добавляют?  68 если добавить он вязкость почти не просадит

Ссылка на сообщение

Vasek555  ЕМНИП тут вроде уже отвечали, что 32 легче и проще купить, да и подешевле вроде оно.

А так-то да - 

Только что, Vasek555 сказал:

он вязкость почти не просадит

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, sanchell сказал:
21 час назад, hades сказал:

Нет, максимум мягкие промывки перед заменой масла, но это тысячи три назад было и не было такого эффекта. 

 

Посмотрите, интересно есть ли закономерность. Может что-то другое происходит и надо копать дальше. 

Сегодня сфоткаю-ковырну крышку маслозаливную, посмотрим, пробег на поэ 350 м.ч. Заодно посмотрим как шлам вековой себя чувствует на горловине :)

нормально все с пробкой (хотя очень древняя), ПОЭ не лопает :)

FullSizeRender-21-01-19-08-32-1.jpg

Ссылка на сообщение
В 18.11.2018 в 21:52, sanchell сказал:
В 23.09.2018 в 13:49, sanchell сказал:

РОЕ + М10ДМ, 130-150 м.ч. Фото горловины до и после заливки, масло с пое смешивалось предварительно в полном объёме, РОЕ 55 160 мл на 4,5 литра + тритон соли меди 200 мл. В некоторых местах немного отмыло, перед съёмкой второй фотки пролил чутка горловину свежим М10ДМ чтобы убрать старое  и потемневшее масло... горячее масло на щупе ещё полупрозрачное, двигатель Дизель 2С-Е, ЕГР заглушён 

617C34CB-496B-4C3C-9C3A-03879CB78E28.jpeg

A685AC44-E6F7-41AA-906E-25745135C21C.jpeg

После 220 м.ч. Чёрный лак заметно сдался: 

320282B4-D946-4C91-9EBC-08EAEFB0C1DB.jpeg

за 100+ м.ч. еще немного отмыло

до 2064363354_220.thumb.png.396bc85780645b7ef3b0960bf0f284c2.pngпосле 232051449_100.thumb.png.39a359f42ea6784f8580149d93a9dffb.png

масло медленно на заливной горловине обновляется, на щупе за 2500 км (120 м.ч.) масло на горячую прозрачное

Ссылка на сообщение

Спасибо всем неравнодушным к моему вопросу по образовавшейся эмульсии на крышке. Сегодня утром, после прогрева (2 раза по 10 минут) и более долгой дороги к месту осмотра, налёта на крышке и горловине нет. На улице -6 градусов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...