Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 374 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      536
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      367
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      408


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за отзывы))) Скажу лишь,что пока машина была на гарантии, всегда сам присутствовал при смене масла,все делал у официалов, масло менялось через 15000, 1 раз из бочки было,2й из канистры, кастрол был из канистры - покупал сам. Конечно по часу масло никто не сливал,но и менялось не через щуп. А произошло то,что произошло. :unknw: Кроме меня еще куча народа ежедневно проходит ТО и массового заезда с проблемами подобного рода нет. Официалы льют либо кастрол эдж либо шел,мне положен был шел его и лили. Я не защищаю официалов,но и ругать мне их особо не за что,наоборот я им благодарен,что вовремя предупредили о том,что если масленка заморгала,глуши мотор и чисть сетку,если момент упустил двигателю капиталка обеспечена.Есть у меня привычка,пока машина на подъемники висит,побродить под ней,походить по рем. зоне,не навящево пообщаться со слесарями и расспросить,чего можно ожидать от машины и с какими проблемами чаще заезжают.Предупрежден значит - защищен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа спецы,дайте совет.

Можно ли в НС-масло (5W-40) долить п/синтетику (10W-40) ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....У меня в планах сделать эксперимент - взять литрушки разных брендов и вязкостей смешать это все в микс и залить в машину на 5000км сделав анализ до и после. Так что оставайтесь с нами много нового узнаете :)

torcon, эксперимент будет? Или уже был, и я пропустил самое интересное? :up:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, эксперимент будет? Или уже был, и я пропустил самое интересное? :up:

Еще пока не было. Его ни кто не пропустил бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа спецы,дайте совет.

Можно ли в НС-масло (5W-40) долить п/синтетику (10W-40) ??

Да на протяжении 7 страниц говорим, что МОЖНО. В 99,999 % случаев ничего не случится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет но позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на протяжении 7 страниц говорим, что МОЖНО. В 99,999 % случаев ничего не случится.

Просто хотелось узнать на какие параметры не помешало бы посмотреть перед доливкой. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хотелось узнать на какие параметры не помешало бы посмотреть перед доливкой. :unknw:

Уровень масла на щупе. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хотелось узнать на какие параметры не помешало бы посмотреть перед доливкой. :unknw:

Местные спецы мож и подсказали бы, но эти парараметры (точная рецептура присадок и базы) являются суровой коммерческой тайной производителя масла. 8-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось на прошлой неделе. Магнатек 5W-40 ,был последним. Повторюсь - особенность движка у меня такая,ни я первый ни я последний,кто с такой проблемой заезжает. Забитую сетку своими глазами видел,конкретный нагар был,что смогли отверткой отковыряли,остальное химией отмывали,что-то вроде очистителя карбюратора. Точную причину сказать понятное дело не возможно, у людей подобная проблема случается не только на шелле или кастроле и на др. маслах бывает, но чаще случается при переходе с масла на масло.

у тебя масло которое ОД заливал (или не заливал, или менял частично ) забило сетку. Магнатек за несколько тысяч ничего плохого тебе сделать не мог.

Здесь опять перепробег и (или) несоответствующее масло.

Вообще по другим машинам могу сказать - что при включении лампочки аварийного давления масла - всегда задирало вкладыши на коленвалу. Так что смотри стоит ли такую машину оставлять? Настаивай на диагностике двигателя по гарантии.

Особенностей у твоего двигла не много - просто масло нужно правильное и менять во время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал сначала пост в "Глупых вопросах" разместить или в "Посоветуйте масло", но, может, будет затравка для отдельной темы, т.к. периодически возникают обсуждения возможности и последствий смешивания масел.

 

Исходные данные:

1) авто, которое используется по мере возможности по прямому назначению - любительские трек-дни;

2) родным маслом (в том числе конвейерной заливки) для авто является Mobil 1 0w-40;

3) по отношению к Mobil 1 0w-40 личных предубеждений нет (кроме ненужного вязкостного диапазона), более того, я видел, как это масло используют в своих спортивных машинах некоторые европейские спортивные команды, но есть некий негатив разных инжиниринговых компаний, которые занимаются доводками указанного в п. 1 авто, в частности отмечается недостаточные противоизносные свойства этого масла в нагруженных моторах. Подробнее тут. Но и без относительно материала по ссылке и дабы не впадать в спор, скажу, что повышенный износ деталей (в частности подшипников промежуточного вала) на этом масле на самом деле имеет место быть. Как на других маслах - неизвестно.

4) Mobil выпускают линейку рейсинговых масел, к которым относит как масла для дорог общего пользования (Mobil 1 0w-40/5w-50/15w-50), так и для использования только и сугубо на треке (Mobil 1R 0w-20/0w-30/0w-50).

 

Подробнее о том, что думает сам Mobil о том, какие масла у него спортивные, тут.

 

Составы этих масел отличаются кардинально. Как по базе, так и по пакетам присадок. Якобы база вторых (для трека) - это ПАО и эстеры плюс запредельное количество Zn/Ph и Mo (какой именно - тринуклеар или "простой" - непонятно).

 

Первая категория масел также отличается между собой пакетами моюще-диспергирующих присадок. По базе не могу прокомментировать.

 

В итоге составил вот такую табличку физико-химических свойств вышеупомянутых масел (где "BSL" означает всем известную лабу):

Mobil_racing_oil.pdf

 

В итоге, общая гонка за уровнем Zn/P и Mo и порицание малозольников передались и мне, и я подумал - а что если взять 4 литра M1R 0w-30 (образец № 1) и 4 литра M1 15W-50 (образец № 3) и залить их в мотор вышеуказанного авто, то в итоге получу ли я то масло, которое указано в правой крайней графе следующей таблицы и чем чревато такое маслосмесительство?

 

На БИТОГе народ этим страдает, отрицательных последствий я не увидел. Именно эти два масла интересны тем, что (помимо уровня Zn/P и Mo) загустителя в них меньше, чем в других. Цена 0w-30 (15-18 баксов в США) дает повод надеяться на крутую базу, а в 15w-50 еще магниевые присадки интересны и невысокая зольность. Сразу говорю, что зимние свойства не интересуют, масло меняется раз в год, после выезда на трек масло менять не планируется, машина используется и для гражданской езды, катализаторы отсутствуют. Для моих потребностей масло SAE 10w-40 было бы оптимальным.

 

Mobil_racing_oil_mixture.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу провести на следующей смене эксперимент залив смесь из 5W30 0W30 0W40 10W40 протестировать в лаборатории и потом уже залить. Откатав и опять протестировать но пока средств на это не предвидится. Литрушек то дофига - на анализ пока денег нет - надо подвеску смотреть что то брякает справа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тут как бы идея не доказать, что маслосмесительство возможно (я думаю, что это постоянно происходит в моторах тех, которые обслуживают машины у официальных дилеров), а понять - можно ли путем смешивания двух разных масел с известными характеристиками, получить масло с заранее прогнозируемыми параметрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тут как бы идея не доказать, что маслосмесительство возможно (я думаю, что это постоянно происходит в моторах тех, которые обслуживают машины у официальных дилеров), а понять - можно ли путем смешивания двух разных масел с известными характеристиками, получить масло с заранее прогнозируемыми параметрами.

идея хорошая, только нафига! тебе врядли это даст весомые преимущества а мозгоклюйства немеряно. Еслиб у тебя дома лаба была тогда смысл есть, а так трата времени - ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем чревато такое маслосмесительство
при производстве мешают присадки в минералке,затем эту бадягу льют в ПАО и ничего,считается что круто :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...