Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 374 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      536
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      367
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      408


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Васька_Петька, у дураков мысли сходятся два сапога и оба на правую ногу. :drinks: :bravo:

Такая же сумасшедшая мысль вбилась в голову: скрестить ежа со змеёй. Понравился Мегуин Супер Лёйхтляуф 5в-40. Всё отлично, кроме одного - на моём двигателе жёсткая, шумная, "дизельная" работа.(Отмечал в теме Мегуин).

Немного не подходящая вязкость для двигателя и, как предполагаю, отсутствие молибдена в масле. Напрашивается, ну может слишком прямолинейный, вывод: разбодяжить его М1 racing 0в-30 с его примерно 700 ррм молибдена.

 

 

Кстати на БИТОГе попадался анализ, когда кадр сделал микс из 4-5 масел. Отъездил "норму" в 5-7 т. миль и анализ показал что всё в норме. Но пока ни в архиве, ни на Битоге найти не могу. (если кому попадется бросьте в меня ссыль)

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, у дураков мысли сходятся два сапога и оба на правую ногу. :drinks: :bravo:

Такая же сумасшедшая мысль вбилась в голову: скрестить ежа со змеёй. Понравился Мегуин Супер Лёйхтляуф 5в-40. Всё отлично, кроме одного - на моём двигателе жёсткая, шумная, "дизельная" работа.(Отмечал в теме Мегуин).

Немного не подходящая вязкость для двигателя и, как предполагаю, отсутствие молибдена в масле. Напрашивается, ну может слишком прямолинейный, вывод: разбодяжить его М1 racing 0в-30 с его примерно 700 ррм молибдена.

 

 

Кстати на БИТОГе попадался анализ, когда кадр сделал микс из 4-5 масел. Отъездил "норму" в 5-7 т. миль и анализ показал что всё в норме. Но пока ни в архиве, ни на Битоге найти не могу. (если кому попадется бросьте в меня ссыль)

ликви молли цератек - хорошая доза молибдена!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung, не нравится шум - влей в масло кератека от LM - вот тебе и молибден. Возможно даже органический а не десульфид, в этом я правда не совсем уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung, не нравится шум - влей в масло кератека от LM - вот тебе и молибден. Возможно даже органический а не десульфид, в этом я правда не совсем уверен.

я лил - все гуд. ни нагара ни шума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу провести на следующей смене эксперимент залив смесь из 5W30 0W30 0W40 10W40 протестировать в лаборатории и потом уже залить. Откатав и опять протестировать но пока средств на это не предвидится. Литрушек то дофига - на анализ пока денег нет - надо подвеску смотреть что то брякает справа :)

 

я готов на такой эксперимент вложиться ! ) и маслом если надо и рублями на анализ ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- тут никто не оценил уровень сложности вопроса

- вопрос в том , можно ли рассчитать вязкость конечного продукта при 100 и при 40 , зная вязкось смешиваемых компонентов и их пропорции ...

- и если бы кто то сказал можно , то следующим вопросом был бы - а как пакет присадок влияет на вязкость намешанной базы , и изменение его процентного состава плюс смешивание различных пакетов присадок ... в общем хочу знать как они это сделали , да и при этом я считаю что они не особенно учитывают мои переменные моего автомобиля ))) ... вообще забыл зачем мне это надо

- вспомнил ... зная что залито в картер , можно отбирать литр и добавлять литр допустим густого , а пао 8 или 12 гр надо ну совсем грамм , если лето пришло а пробега нет и масло у тебя как раз зимнее ... а это ты все записывал и тд ))))))))

Изменено пользователем user5688
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фдулыч, и Abc, всё же тема по смешиванию масел, а не добавления присадок. Это с одной стороны.

 

С другой стороны - мне интересна игра с вязкостью.

 

И в третьих, коль уж речь зашла о присадках, то в какой форме содержится молибден в кератеке? MoS2 или MoDTC?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung, я предложил самый логичный и простой совет если масло всем устраивает кроме шума.

Что касаемо какой там молибден - если честно без понятия т.к. не будь там этой взвеси которая явно не является металокерамикой я-бы сказал что органический, но учитывая ее кол-во и изменение цвета - если честно не знаю. Знаю что там много молибдена и мало бора, молибден в виде десульфида - это нерастворимая примесь в масле, цвет у него может быть от серого до серо-голубого и одному богу известно какой цвет можно придать с пормощью красителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы смещал 50 на 50 - LM Synthoil High Tech 5W-40 и Mobil ESP 5w-30, )) Такая хрено-бомба должна получиться )) Но что будет в двигателе твориться никто не знает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, спасибо за совет, но, дык, это самое, потому и не хочу связываться с нерастворимым "порошком" MoS2 от Ликви Моли.

 

Лучше "кошерное" MoDTC в жидком масле от именитого производителя, что кроме уменьшения шума, в смеси, даст дополнительно положительный бонус - уменьшение вязкости, ближе к нужной *-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, у дураков мысли сходятся два сапога и оба на правую ногу. :drinks: :bravo:

Такая же сумасшедшая мысль вбилась в голову: скрестить ежа со змеёй. Понравился Мегуин Супер Лёйхтляуф 5в-40. Всё отлично, кроме одного - на моём двигателе жёсткая, шумная, "дизельная" работа.(Отмечал в теме Мегуин).

Немного не подходящая вязкость для двигателя и, как предполагаю, отсутствие молибдена в масле. Напрашивается, ну может слишком прямолинейный, вывод: разбодяжить его М1 racing 0в-30 с его примерно 700 ррм молибдена.

Если считать, что лаба вот в этом анализе не ошиблась, то текущий M1R 0w-30 совсем ядренный получается, в том числе и молибдена там 1654 ppm. Заново, что ли его на VOA сдать... спектр бы еще посмотреть.

 

идея хорошая, только нафига! тебе врядли это даст весомые преимущества а мозгоклюйства немеряно. Еслиб у тебя дома лаба была тогда смысл есть, а так трата времени - ИМХО.

ну как бы весь этот форум одно сплошное мозгоклюйство, ибо и так понятно, что в амерояпонокорейскую технику заливай 5w-30 A1/A5, в евро- 5w-40 A3/B4 (причем похрен на разные евродопуски - они все об одном и том же) и все будет в ажуре, и от того, что мы тут перебираем масла ничего в судьбе наших машин не изменится... Но что-то же мы каждый день делаем на этом форуме?

 

Вот и тут... мне казался пригодным старый Motul Chrono 10w-40, я его и использовал, даже при трековой езде показывал отличные результаты по износу. Применительно к этому мотору расход масла был небольшой. Но нет его сейчас уже. Ищу нормальную замену. Не нахожу пока.

 

Mobil 1 15w-50 мне показался очень хорошим маслом для моих целей, но вязковат, что на холодную, что на горячую... для голого спорта или для воздушника я бы его, наверное, и использовал...

 

Намешать что ли мне этот коктейль молотова и торкону отправить для всестороннего анализа? Мне просто проще в штаты или в европу что-то отправить, чем в соседнюю Россию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще привлекает в Мобиле, так это то, что его на самом деле используют крупные спортивные команды в своих моторах по обе стороны Атлантики. И именно то масло, которое я в принципе могу купить. В отличие от всяких бутиковых масел типа Редлайна, ну и, понятно, Мотюля.

 

Еще обратите внимание, что HTHS настоящего рейсингового масла от Mobil в вязкости 0w-30 всего 3,3, а в вязкости 0w-50 - всего 3,8 и вовсе не стремится в небеса. С учетом того, что в спорте похрену до экономии/экологии и пр. эко, то это говорит о многом.

 

Вот и я думаю, чего бы тебе на 15w-50 не остановиться?

ну как бы вязковат он для гражданской (в том числе) езды. плюс есть масло, у которого цинка и фосфора больше, а молибдена в 20 раз больше. Может они мне тоже нужны в близком количестве?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, виноват, грешен, ты абсолютно прав - 1654 ррм по Битогу...

 

"Старый" стал - примерно 1000 ррм потерял. :pardon:Что добавляет "+" к M1R 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...