Перейти к публикации

user5688

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О user5688

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    очень очень холодно и очень очень жарко
  • Масло
    шелл

Старые поля

  • Авто
    в идеальном состоянии
  1. заморозил в паре с шеврон дело 0-30 , текучесть 100гр немного уступает шеврону ... канистры 2012г по 1581р автодок ... шеврон запросил за 2012г по 2200р за галлон ... немного жалею ))) ... близнецы вероятно разный загуститель и так он желатинит фе , а шеврон равномерно течет без желе ... но при комнатной фе резче ... под высокие обороты и вероятно пусковые у фе так же могут быть выше на грамм ======= предстоит полный микс и полный интервал 8ткм и возможно 2 года ======= вероятно найден третий близнец , масло слитое с нового reno k4m /логан,дастер,ларгус - импортный двигатель/ ... 50км
  2. задубела резинка фильтра пежо 1109CK через 1500км и потекло масло /картридж в стакане/ я сторонник налить масло в фильтр , но дул такой пыльный ветер , что все на что я был способен это вынести из дома собранный стерильный стакан с фильтром упакованный в пакет и как можно быстрее его прикрутить на место ... я не успел смазать даже резинку маслом итог : масленка горела 2 секунды , на 0.5 секунды меньше чем залитый маслом элемент в данном случае обогнать масленку можно , если налить в стакан масла но дать бумаге на 1/3 остаться сухой для быстрого пропуска воздуха /масляный насос на двиг
  3. купил в большой оптовой фирме 3 галлона по 700р шеврон дело 15-40 , хотел по 500 км попромываться слил шеврон дело 0-30/дилерский/ и залил 15-40 ... сразу завыла турбина на холостых ууууу негромко ... проехал километров 20-30 на завтра через 40 минут заклинил двигатель ... провернуло шатунный вкладыш машину бросил на 6 месяцев ... потащил в ремонт , а масло не течет ... переворачиваешь поддон а оно в нем остается как солидол --------- ну обратился к дилеру , отправили на анализ в мицгсм ,и желе и свежее ... уверяет что смешивать можно ... мастер по двс увидев картину сразу сказал что п
  4. ... это папа того бмв был )))... лев вы сильно сильно в разных весовых категориях с оппонентами ...
  5. user5688

    Масла Chevron

    Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30 - как будет называться ? а то мне коробки 3х4л на два года хватило , весной покупать ! тогда заказывал у дилера , привезли с москвы за три дня , спецзаказ
  6. user5688

    Кривая Штрибека

    - продаю межконтинентальную ракету весом 6 кг ... дорого ... очень ...
  7. user5688

    Кривая Штрибека

    - нет , на рисунке отображены различные скорости и давления на вкладыши ... - на левом изображен коренной вкладыш , и область максимальных нагрузок на него - а максимальную нагрузку отображает максимальная скорость поршня - от момента разгона до торможения - со смещением к вмт /левая часть/ ... /правая часть/ - разгон газами от вмт ... - на правом изображен шатунный вкладыш - и показаны места стояния поршня в вмт и нмт - где скорость сдвига наименьшая - остановка движения ... --------- - аналогию можно провести с педалями велосипеда - что самая большая работа передается от положения педаль
  8. user5688

    Кривая Штрибека

    - а что тут скажешь , было бы не плохо что бы все эти уважаемые парни работали на конкурента и разрабатывали ему двигатели , вместе со штрибеком )))
  9. - пробег на присадке ликви моли 1000 км /добавлена в масло шеврон дело 0-30 на пробеге 3.000 км/ - время ожидания компенсатора начало увеличиваться незначительно /уменьшилось с 6-10 минут до одной минуты и начало опять расти/ ...- произведена замена , без замены фильтра на заводское масло тоталь 10-40 /слитое с нового авто , этого/ ... - стук компенсаторов пропал за один день !!! ----------- - думаю 1 литр шелл полар как добавка к маслу со слабыми моющими способностями /мобил вальволин по вкусу/ обладает более мощным эффектом нежели присадка в баночке ... - и по факту , лучше чем масла 0-4
  10. - тут ничего сложного нет , сначала нужно разложить двигатель в голове на пары трения ... - кольцо - стенка цилиндра / скорости кольца / - поршень - цилиндр / скорость поршня , максимальная снимаемая мощность при самой малой скорости , максимальная снимаемая мощность при самой высокой скорости , площадь контакта поршня с цилиндром / - кольцо - поршень - шейка коленвала - вкладыш / скорость вращения , площадь трения , минимальные обороты , максимальные обороты , нагрузка / - втулка клапана - стержень клапана - кулачек распредвала / усилие пружины клапана ... / - опорная шейка распредв
  11. - тут никто не оценил уровень сложности вопроса - вопрос в том , можно ли рассчитать вязкость конечного продукта при 100 и при 40 , зная вязкось смешиваемых компонентов и их пропорции ... - и если бы кто то сказал можно , то следующим вопросом был бы - а как пакет присадок влияет на вязкость намешанной базы , и изменение его процентного состава плюс смешивание различных пакетов присадок ... в общем хочу знать как они это сделали , да и при этом я считаю что они не особенно учитывают мои переменные моего автомобиля ))) ... вообще забыл зачем мне это надо - вспомнил ... зная что залито в кар
  12. - да как то поспешно мне выскочил на запрос наскар очень старый документ пдф на мобил 0-40 с другими показателями вязкости , понаделал поспешных выводов ...- сейчас смотрю на всех сайтах свежие документы имеют одни показатели , наскар осталось приставкой ... - остается только сделано в сша , и много положительных фото вскрытых двигателей на американском масле ...
  13. user5688

    Масла Motor Gold

    - новый компенсатор начинает кратковременно стучать при пуске , по причине образования лака , в месте прилегания шарикового клапана в компенсаторе , то есть лак под шариком мешает в данный момент запирать масло ... буквально через 30 секунд условия температурные меняются и шарик начинает запирать масло в компенсаторе , и стук пропадает ...- виноват перепробег в ваших всех вместе взятых условиях ... - лак / назовем его так , так как тут еще точно не определили название ... / - во первых нужна срочная замена масла , на новое , потому как процесс загрязнения может идти лавинообразно , в зависим
  14. - во первых давайте основываться на эксплуатации феррари энцо и бугатти вейрон и все эти жидкости в одну секунду станут вредными ... - для этих машин приемлемо в картер заливать только высококачественное моторное масло и им же будет производиться промывка ... первое ... дорого ... муторно - второе химик скажет , а почему под конец использования масла ... когда требуется промывка ... не залить пятиминутку / допустим присадка от шума компенсаторов / с пакетом присадок точно таким как в свежем масле ... удобно - но химик знает что при большом количестве присадок увеличивается износ ... поэтому
  15. - добавлять что то в двигатель при таких условиях это членовредительство

×
×
  • Создать...