Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

user5688

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о user5688

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    очень очень холодно и очень очень жарко
  • Масло
    шелл

Старые поля

  • Авто
    в идеальном состоянии
  1. заморозил в паре с шеврон дело 0-30 , текучесть 100гр немного уступает шеврону ... канистры 2012г по 1581р автодок ... шеврон запросил за 2012г по 2200р за галлон ... немного жалею ))) ... близнецы вероятно разный загуститель и так он желатинит фе , а шеврон равномерно течет без желе ... но при комнатной фе резче ... под высокие обороты и вероятно пусковые у фе так же могут быть выше на грамм ======= предстоит полный микс и полный интервал 8ткм и возможно 2 года ======= вероятно найден третий близнец , масло слитое с нового reno k4m /логан,дастер,ларгус - импортный двигатель/ ... 50км ... придется обратно заливать
  2. задубела резинка фильтра пежо 1109CK через 1500км и потекло масло /картридж в стакане/ я сторонник налить масло в фильтр , но дул такой пыльный ветер , что все на что я был способен это вынести из дома собранный стерильный стакан с фильтром упакованный в пакет и как можно быстрее его прикрутить на место ... я не успел смазать даже резинку маслом итог : масленка горела 2 секунды , на 0.5 секунды меньше чем залитый маслом элемент в данном случае обогнать масленку можно , если налить в стакан масла но дать бумаге на 1/3 остаться сухой для быстрого пропуска воздуха /масляный насос на двигателе имеет высокую производительность/ расположение фильтра дном вниз ------------ ------------ рено "логан К4М" имеет очень малую производительность насоса , поэтому производителем рекомендован крошечный масляный фильтр ... попытка заменить его на что то побольше приводит к более долгой масленке + качество наверно поддельных фильтров пурфлюкс и бош после долгих безуспешных поисков именитых производителей поставил Mahle OC142 с обратным и противодренажным клапаном ... масло в него не залить , а очень хотелось ... масленка горела 5-6 сек далее скорость масленки вернулась к параметрам маленького настоящего пурфлюкс , фильтр в 5 раз больше и половина в нем воздушный пузырь ... стабилен расположение фильтра горизонтальное Оффтоп исправный противодренажный клапан при жидкой синтетике и горизонтальном фильтре обязан удерживать масло только по нижнюю кромку центрального отверстия с резьбой , то-есть 1/3 масла ... и чем больше размер фильтра тем больше в нем воздуха и соответственно время масленки ... актуально для насосов с малой производительностью )))а вот обратный клапан должен удерживать полный объем масла даже при отсутствии противодренажного клапана , с поправкой на воздушный пузырь который при снятии давления восстановится в корпусе вытесняя масло ... где то 1/2 , по верхнюю кромку центрального отверстия ))) так запирается масло от насоса до фильтра а масло из головки спокойно стекает минуя фильтр через коленвал ... здесь нужен шариковый клапан в головке восемь раз запутался
  3. купил в большой оптовой фирме 3 галлона по 700р шеврон дело 15-40 , хотел по 500 км попромываться слил шеврон дело 0-30/дилерский/ и залил 15-40 ... сразу завыла турбина на холостых ууууу негромко ... проехал километров 20-30 на завтра через 40 минут заклинил двигатель ... провернуло шатунный вкладыш машину бросил на 6 месяцев ... потащил в ремонт , а масло не течет ... переворачиваешь поддон а оно в нем остается как солидол --------- ну обратился к дилеру , отправили на анализ в мицгсм ,и желе и свежее ... уверяет что смешивать можно ... мастер по двс увидев картину сразу сказал что после синтетики минералка ... менеджер в автодоке рассказал что смешивал шеврон и лукойл и смесь желировалась пришли результаты - виновато топливо ... 3% аж , а свежее полностью соответствует ...хотя при переливе текло сгустками /с небольшого мороза/ канистры не отличаются как фальшивые купюры ... только строчка с датой не на своем месте и другим шрифтом ... ииии после экспертизы дилер признает это настоящим маслом и говорит отремонтируйте топливную систему и лейте оставшееся !!!!! ... этому продавцу масло он не поставляет ... топливо в баке сменило три масла : шеврон дело 0-30 , "дело 15-40" , и после ремонта дело 0-30 -------- запечатанная канистра лежит как память ... 200тр масло имеет резкий химический запах , и по мере прогрева запах идет в салон 3 канистры в картонной упаковке , картон без следов открытия и переклейки ...коробки были еще ======== Оффтоп с моей стороны было залито 4л масла вместо 6л , ранее успешно промывался веретенным и20а на холостом в количестве 2,5л + 0,25л керосин тс-1 ... и при загорании компьютерной масленки утром останавливаться не стал ... на свернувшееся масло не рассчитывал ... долил 2лв шеврон дело 0-30 было добавлено 0,2л димексид/великолепно/ на 300км и еще 200км +0,3л димексид , всего 0,5л ...промывка прошла успешно , масло жидкое ... отработка простояла 8 месяцев при замене на 15-40 гул от турбины пошел сразу , позже добавил 0,2л димексид гул прошел краску в поддоне разъело ... но ранее многократно в 0-30 добавлял и 1л шелл 0-40/отрицательно/ как промывку и керосин и толуол и растворитель р4 и ацетон димексид при взбалтывании с маслом смешивается , но вскоре смесь расслаивается - дмсо ложится на дно весь , пробу на анализ брал сверху /двигатель несколько раз запускался с грохотом во время простоя/
  4. ... это папа того бмв был )))... лев вы сильно сильно в разных весовых категориях с оппонентами ...
  5. user5688

    Масла Chevron

    Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30 - как будет называться ? а то мне коробки 3х4л на два года хватило , весной покупать ! тогда заказывал у дилера , привезли с москвы за три дня , спецзаказ
  6. - продаю межконтинентальную ракету весом 6 кг ... дорого ... очень ...
  7. - нет , на рисунке отображены различные скорости и давления на вкладыши ... - на левом изображен коренной вкладыш , и область максимальных нагрузок на него - а максимальную нагрузку отображает максимальная скорость поршня - от момента разгона до торможения - со смещением к вмт /левая часть/ ... /правая часть/ - разгон газами от вмт ... - на правом изображен шатунный вкладыш - и показаны места стояния поршня в вмт и нмт - где скорость сдвига наименьшая - остановка движения ... --------- - аналогию можно провести с педалями велосипеда - что самая большая работа передается от положения педаль вперед ... /начало от педаль вверх/некоторый проворот , до педаль вниз/недоходя )))))) /
  8. - а что тут скажешь , было бы не плохо что бы все эти уважаемые парни работали на конкурента и разрабатывали ему двигатели , вместе со штрибеком )))
  9. - пробег на присадке ликви моли 1000 км /добавлена в масло шеврон дело 0-30 на пробеге 3.000 км/ - время ожидания компенсатора начало увеличиваться незначительно /уменьшилось с 6-10 минут до одной минуты и начало опять расти/ ...- произведена замена , без замены фильтра на заводское масло тоталь 10-40 /слитое с нового авто , этого/ ... - стук компенсаторов пропал за один день !!! ----------- - думаю 1 литр шелл полар как добавка к маслу со слабыми моющими способностями /мобил вальволин по вкусу/ обладает более мощным эффектом нежели присадка в баночке ... - и по факту , лучше чем масла 0-40 мыть может только растворитель ... - себе буду заливать коктейль 5 литров шеврон +1 литр шелл полар /при положительном ответе - уменьшение доли шелла , и наоборот/ ----------- - из практики ... - шелл 0-40 моющие 10 баллов начально - тоталь 10-40 моющие 8 баллов начально - шеврон 0-30 ПАО моющие 3 балла начально - шеврон + ликви-моли компенсатор моющие 6 баллов начально ----------- - моющие свойства можно разделить на моющую способность - это баллы /качество/, и на емкость - общую грязевместимость /количество/ ...
  10. - тут ничего сложного нет , сначала нужно разложить двигатель в голове на пары трения ... - кольцо - стенка цилиндра / скорости кольца / - поршень - цилиндр / скорость поршня , максимальная снимаемая мощность при самой малой скорости , максимальная снимаемая мощность при самой высокой скорости , площадь контакта поршня с цилиндром / - кольцо - поршень - шейка коленвала - вкладыш / скорость вращения , площадь трения , минимальные обороты , максимальные обороты , нагрузка / - втулка клапана - стержень клапана - кулачек распредвала / усилие пружины клапана ... / - опорная шейка распредвала / скорость ... площадь / - цепь грм - шестерни грм - маслянный насос - сальники - - - ---------- - - допустим минералка лучше защищает пару цилиндр - кольцо , а мы знаем что скорость кольца возрастает до положения колено вбок и убывает до положения мт ... и начиная со скорости х кольцо не касается цилиндра ... из этого следует , что во время гидродинамической смазки минералка меньше шкурит поверхности ... из этого следует что свойства минералки таковы ... - допустим пао лучше защищает пару цилиндр - кольцо , а мы знаем ... - допустим минералка поднимается в большем количестве к вмт вследстиии своей такой то структуры ... ========= - дерзайте )))
  11. - тут никто не оценил уровень сложности вопроса - вопрос в том , можно ли рассчитать вязкость конечного продукта при 100 и при 40 , зная вязкось смешиваемых компонентов и их пропорции ... - и если бы кто то сказал можно , то следующим вопросом был бы - а как пакет присадок влияет на вязкость намешанной базы , и изменение его процентного состава плюс смешивание различных пакетов присадок ... в общем хочу знать как они это сделали , да и при этом я считаю что они не особенно учитывают мои переменные моего автомобиля ))) ... вообще забыл зачем мне это надо - вспомнил ... зная что залито в картер , можно отбирать литр и добавлять литр допустим густого , а пао 8 или 12 гр надо ну совсем грамм , если лето пришло а пробега нет и масло у тебя как раз зимнее ... а это ты все записывал и тд ))))))))
  12. - да как то поспешно мне выскочил на запрос наскар очень старый документ пдф на мобил 0-40 с другими показателями вязкости , понаделал поспешных выводов ...- сейчас смотрю на всех сайтах свежие документы имеют одни показатели , наскар осталось приставкой ... - остается только сделано в сша , и много положительных фото вскрытых двигателей на американском масле ...
  13. user5688

    Масла Motor Gold

    - новый компенсатор начинает кратковременно стучать при пуске , по причине образования лака , в месте прилегания шарикового клапана в компенсаторе , то есть лак под шариком мешает в данный момент запирать масло ... буквально через 30 секунд условия температурные меняются и шарик начинает запирать масло в компенсаторе , и стук пропадает ...- виноват перепробег в ваших всех вместе взятых условиях ... - лак / назовем его так , так как тут еще точно не определили название ... / - во первых нужна срочная замена масла , на новое , потому как процесс загрязнения может идти лавинообразно , в зависимости от свойств масла - это страшилка такая ... - во вторых , масло очень слабое , если ... 5000 км ... , и при новой его заливке оно просто не смоет лак , ... - опять страшилка , проверьте расскажите ... - лак мгновенно смывает в этой ситуации полар - личный опыт , так же вероятно большими моющими способностями обладает мобил наскар по отзывам ... сегодня я в это верю ... - ... ну и стучит ведь один компенсатор ...
  14. - во первых давайте основываться на эксплуатации феррари энцо и бугатти вейрон и все эти жидкости в одну секунду станут вредными ... - для этих машин приемлемо в картер заливать только высококачественное моторное масло и им же будет производиться промывка ... первое ... дорого ... муторно - второе химик скажет , а почему под конец использования масла ... когда требуется промывка ... не залить пятиминутку / допустим присадка от шума компенсаторов / с пакетом присадок точно таким как в свежем масле ... удобно - но химик знает что при большом количестве присадок увеличивается износ ... поэтому он зальет пятиминутку за 2000 до смены , когда присадки сработаны ... ну и сам интервал сокращенный конечно ... вот тут бы химик не помешал , интересно что он думает по этому поводу в вышеуказанные его авто ... пускай у него из за перепробега застучал на вейрон компенсатор ... знаю неудобно думать под чужими условиями - третье никаких растворителей , никаких промывочных масел - это недопустимо ----------- - могу сказать одно , быстрая заливка топ продукта 0-40 лидирующего бренда , на второй день устраняет стук компенсатора до следующего перепробега ... с учетом того что все топ продукты минеральные - присадка от компенсаторов в купе с полиальфаолефиновым маслом , не спеша борется со стуком уже 130 км или 7 дней ... прогноз благоприятный ========== - в жизни ? ну купили старый двигатель с отложениями , да лей что хошь , вон зимой 76 бензин раньше подливали - моет говорят на ура ... имеем в виду современные сальники бензин не переносят , раньше переносили
  15. - добавлять что то в двигатель при таких условиях это членовредительство

×