Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, expliner сказал:

Mefistоf а чем 20ка лучше 30ки? Имею ввиду, когда жара 20ка не будет сильно жидкой? Недавно узнал что на этой машине вентилятор включается только на 104°, это ж какая температура масла будет при +30

Не Мазда, но МАСЛО грел до 117 градусов:

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, АндрейDD сказал:

AleksCX корейские масла любят не из-за того, что они круче всех, а из-за того, что у них мало подделок. В отличии от японских и псевдояпонских. И 200 часов они отходят безупречно.

Бесспорно, что их представители и борятся с подделками - это вызывает уважение к корейским брендам. Японские и Европейские непопулярные масла тоже не подделывают. Вопрос качества базы, вопрос загустителя. Пакеты - это параметр по-умолчанию. И у корейцев и у японцев - он по умолчанию в порядке.
Мои коллеги на скайактивах по разу попробовали кикс и зик, даже Соил не стали пробовать. После чего стабильно Шелл, когда-то Мобил хвалили, либо Экомедалист, либо проверенные но не популярные Японцы (например TOMM'S). Учитывая что у них у всех 2.5, то жор постоянно есть. Меньше всего был замечен на Шелл и Фуксе (Фукс не тот что сейчас продают). Некоторые покупают масла вообще не в РФ, это тоже так небольшим отступлением.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksCX сказал:

Зная подход японцев, можно с уверенностью сказать что японцы не равны корейцам, а правильнее сказать корейцы не равны японцам. 

А в чем у них (японских или корейских масел) разница?

Цитата

Blackstone Labs отмечает, что при использовании масел с соответствующими характеристиками нет заметной разницы в скорости износа между брендами

 

Ссылка на сообщение

Mefistоf прочитал вашу тему, такой вопрос возник, сейчас горит чек по 2ой лямбде, машина переливает бензина, с 0w 20 это не будет плохо? Или не попадет бенз в масляный картер?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AleksCX сказал:

, а ещё "кто как замешивает" - тоже оказывает влияние на финальный продукт

Все замешивают по разному. Нет японской ,американской или русской школы замеса масел. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, AleksCX сказал:

Бесспорно, что их представители и борятся с подделками - это вызывает уважение к корейским брендам. Японские и Европейские непопулярные масла тоже не подделывают. Вопрос качества базы, вопрос загустителя. Пакеты - это параметр по-умолчанию. И у корейцев и у японцев - он по умолчанию в порядке.
Мои коллеги на скайактивах по разу попробовали кикс и зик, даже Соил не стали пробовать. После чего стабильно Шелл, когда-то Мобил хвалили, либо Экомедалист, либо проверенные но не популярные Японцы (например TOMM'S). Учитывая что у них у всех 2.5, то жор постоянно есть. Меньше всего был замечен на Шелл и Фуксе (Фукс не тот что сейчас продают). Некоторые покупают масла вообще не в РФ, это тоже так небольшим отступлением.

Японию не подделывают?! Ну-ну. И что там с корейскими маслами, сделали анализ и все оказалось плохо? Или угорало просто? И какие конкретно масла были?

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
19 минут назад, expliner сказал:

сейчас горит чек по 2ой лямбде, машина переливает бензина, с 0w 20 это не будет плохо?

Конечно будет, мотор взорвется а водителя катапультирует.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksCX сказал:

Аргументов ровной нуль на сказанное, по существу ничего не сказали, кроме как - иди забор почитай :D

Скрытый текст

 

Вам по существу сказали. Почитайте форум и анализы. У пояснительной бригады сегодня выходной:D

 

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, expliner сказал:

Mefistоf прочитал вашу тему, такой вопрос возник, сейчас горит чек по 2ой лямбде, машина переливает бензина, с 0w 20 это не будет плохо? Или не попадет бенз в масляный картер?

Чините машину (лямбду):pardon:Смысл подбирать вязкость с учетом неисправности?

Ссылка на сообщение

Glory собираюсь шить в скором времени, мотор только поставил контракт, до этого сильно не заморачивался выбором масла, да и за рулём 3 года всего, думаю залить подходящее масло предпочтительнее. На таком авто процесс починки постоянный, поэтому сначала сделать, потом подбирать, затянется на долго

Ссылка на сообщение
48 минут назад, expliner сказал:

Mefistоf прочитал вашу тему, такой вопрос возник, сейчас горит чек по 2ой лямбде, машина переливает бензина, с 0w 20 это не будет плохо? Или не попадет бенз в масляный картер?

А чо, трудно/долго лямду заменить ?

PS или "проще" ЦПГ/стенки цилиндров губить ??? 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat смысл менять люмбду если нет ката?  А то что буду шить в скором времени я уже написал. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, expliner сказал:

Mefistоf прочитал вашу тему, такой вопрос возник, сейчас горит чек по 2ой лямбде, машина переливает бензина, с 0w 20 это не будет плохо? Или не попадет бенз в масляный картер?

Бензин в любом случае попадает в масло, особенно на ваших моторах. А вот с какой скоростью он испаряется потом, зависит от режимов езды.

Если уровень масла в картере не повышается, то не стоит опасаться за мотор на 20ке.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, expliner сказал:

Aleksszlat смысл менять люмбду если нет ката?  А то что буду шить в скором времени я уже написал. 

Прошивка нужна чтобы стрелка потом ложилась быстрее при первой возможности или чтобы отшить датчик кислорода? 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, All Exx сказал:

А в чем у них (японских или корейских масел) разница?

Написал кажется здесь :scratch_one-s_head:https://www.oil-club.ru/forum/topic/23580-idealnoe-maslo-v-mazda-skyaktiv-20/?do=findComment&comment=2710892 Только нужно глубже копать, чтобы понимать какие настоящие японцы, а какие лишь на бумаге.

 

8 часов назад, Mefistоf сказал:

И присадочников самых крупных 4 шт.

Серьезно что ли? :rofl: Следующим сообщением может перечислите уже всех 4-х?
 

8 часов назад, Mefistоf сказал:

Ищите тот же ILSAC с пакетом от одного и того же производителя у Японцев и Корейкев.

Ещё раз перечитайте пост: https://www.oil-club.ru/forum/topic/23580-idealnoe-maslo-v-mazda-skyaktiv-20/?do=findComment&comment=2710892 , а то как-то по диагонали читаете по ходу.
В кратце: не только пакет играет роль в масле. А так, что Вы мне хотите донести? О перепакованных корейцах в японских тарах? Давно известно. Также как и о перепакованных сингапурцах и китайцах.

 

6 часов назад, Glory сказал:

Вам по существу сказали. Почитайте форум и анализы. У пояснительной бригады сегодня выходной:D

Читайте ещё что-нибудь кроме форума и мыслите шире, а не стадно. А то будете одних корейцев приобретать, даже в японских тарах :biggrin: 
 

7 часов назад, АндрейDD сказал:

Японию не подделывают?! Ну-ну. И что там с корейскими маслами, сделали анализ и все оказалось плохо? Или угорало просто? И какие конкретно масла были?

1. Непопулярные японские не подделывают. А также японские ОЕМ не родом из Японии, а по заказу, но в другой стране (пока что тоже не подделываются насколько мне известно).

2. Я не говорю что корейские плохие, но они не идеальны и не являются конечным правильным выбором (учитывая как часто люди любят дважды "сэкономить": 1-ый раз купив недорогое корейское масло, а потом 2-ой раз прокатав его больше чем оно может прожить), отличаются составом от ряда японских (особенно от тех, что разливаются заводами Идемицу и Энеосом, а это как правило ОЕМ бренды) и европейских. Помимо пакетов.

3. Угорают, срабатываются раньше других. Прочтите настоящий отзыв о настоящих японских моторных маслах, которые эксплуатируются от AVSavs. Вот где по-настоящему "Быть, а не казаться".

4. Я же писал выше: Kixx и ZIC, какие линейки не помню конечно же, но точно вязкости 5-30 и 0-20. Могу уточнить, но смысла нет, это скайактивы и там очевидно какие киксы и зики чаще всего льют в этих вязкостях сюда.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...