Jump to content

AleksCX

Пользователи
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About AleksCX

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5w-30

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5

Recent Profile Visitors

570 profile views
  1. Да не задушат же, как это можно задушить? Мы ведь не в вакууме живём Самое просто это сделают ребрендинг (тупо сменят название и немного дизайн - всё). Но ради одной РФ конечно мало кто захочет таким заниматься (но и не исключаем, всё таки в Япе много коммерческих масел тупо на экспорт). Поэтому скорее всего просто будут возить окольными (дорогИми) путями. Но только то, что очень хорошо покупалось до запрета. Часть брендов пропадёт, например те, которые не за долго до санкций начали раскручиваться. Типа Cartender. Ну и всякие Toyota GT и им подобные. И правильно многие заметили, что просто
  2. Конвееры тоже разные бывают, есть с колёсиками, есть тупо лента с монолитным полотном. И белая канистра это всё таки Сингапур, потому отличие от Японии вполне имеет место быть.
  3. Воу-воу, полегче. Зачем же в такие крайности? Вы любите по жизни переплачивать? Я Вам даже аргумент прислал разницы цены похожих масел из арабии, а Вы какую-то шляпу городить начали про жабу и шлёте мне эту подделку. Хамство да и только.
  4. Согласен, но они всё равно могут, и скорее всего будут, отличаться по характеристикам как например здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/80783-toyota-motor-oil-5w-30-sp-arabija-svezhee/ и здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/76958-toyota-motor-oil-5w-30-api-sp-svezhee-zhestebanka/ То есть не прямо одно и тоже. t застывания хотя бы посмотреть. Но это уже другая история Да, масло хорошее, вот только с морозостойкостью за такой ценник хотелось бы получше видеть результат. ПАО не хватает. В данном случае не жаба, а хотелось бы видеть че
  5. Это с чего Вы решили, что я решил, что данная тара нужна Японии? В моих словах даже ничего и близко по смыслу не было в нужде у японцев в подобных ёмкостях масел. Но 4 литровые они покупают и неплохо так покупают если что, Минкару почитайте хотя бы, раз пошла такая пьянка. Ах да, чуть не забыл, есть даже спец. линейка (660) у того же Molygreen емкость 3 л. В остальном не спорю, что на внутрянку идёт в подавляющем большинстве бочками, в том числе и noname, оно же гражданское масло эконом сегмента (таких вот брендов там полнища и всё на нужды СТО). В части утилизации также солидарен. nonam
  6. Помнить и не нужно, просто проверить этот момент и указать: да есть - и ссылка, нет - нет. Так конечно анализы и интересны. Но неужели непонятно для чего этот допрос поставщика? Ценник конский, анализ хороший, но странно когда у всего этого с ходу не находится оф. допуск. Терпеть не могу переплачивать за то, что столько не стоит. Без оф. допуска масло сильно завышено в цене, есть подешевле вариант с такими же анализами. ЛМ, например, грешит тем, что нет некоторых допусков на ряде своих линеек, зато на канистре они указаны. З.Ы. Есть же ещё Golden вариант (в жести как раз), потому возни
  7. Вот именно что не запутался. А не нашёл данного масла с ходу в реестре по продакт нейму "Mazda", поскольку ожидал увидеть в Company Name арабское просхождение юр лица сего продукта. Идемицу не производит линейку Mazda Golden, смотреть правильное название в шапке поста и по артикулам, ну и по коробке и принту на таре: Хорошо не певца Таркан написали Ещё раз, вопрос стоял о присутствии у такого дорогого масла (оно же ОЕМ, а не какой-то ноунейм) официальных допусков, поскольку не кошерно продавать такое масло, с таким хорошим анализом от такой крупной структ
  8. Вот это у представителя и спрашивал. Так тот список тоже ОЕМ масла по заказу Мазда. Не думаете же что Mazda просто так позволит использовать в названиях масел запатентованное слово "Mazda" ? Idemitsu тоже ОЕМ выпускает, и KUO HORNG COMPANY LTD также ОЕМ выпускает по заказу Мазды, но в Китае и т.п. Они как раз по ссылке что я скинул и это ОЕМ. Так я и не про Enos говорил, а про ENOC. Сам РТК всем говорит, что это поставляемое масло Mazda производится на заводах ENOC.
  9. Вы не знаете как проверить наличие официальной лицензии API продукта ? Я вот скинул реестр, в нём как раз и представлены все наименования продуктов с этой лицензией. И у дубайской компании ENOC в этом реестре нет официальной сертификации. Речь даже не столько о заводе, сколько вообще об этом масле. Можно в поиске реестра ввести слово Mazda, например вот так: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=10304&brandName=mazda Дальше фильтруете столбик по вязкости 5w-30 и сразу увидите что этого масла нет в реестре. В данном случае речь не о заводе вообще, а речь о
  10. Притензий к маслу нет, есть лишь непонятный момент с официальный сертификацией у дорого масла (в нашей стране за 5 л Мазда 5w-30 из Арабии БЕЗ официальных API-шных допусков и Ильсака отдавать такую сумму дорого, учитывая отсутствие хороших низкотемпературных показателей, ДАЖЕ несмотря на захваленное количество молибдена и хорошие остальные параметры). Или по вашему иметь официальные допуски ничего не значит для современного покупателя? Имея офис API в Дубае и не имея у масел, которые Вы возите, официальных допусков - это странно и подозрительно... Это объективно. Цена не та, чтобы не интере
  11. В реестре ENOC дубайский один только https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?companyId=10304 А так как вы обозначили, что производитель ENOC то отсюда и вопрос. Зато в реестре есть Mazda Golden Eco и Mazda Motor Oil с официальным допуском, но родом из Китая (естественно от другой компании): https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?companyId=10179
  12. Ну полнозольник может угарать лишь меньше, и то не каждый. Зато сулит отложений побольше. С Comma лучше не связываться, там от Англии один флажок на банке. 5w-30 принципиально льете? 0w-20 не хотите? Какой характер езды? Сколько трассуете? Перекатываете за 7к межнтервального ТО?
  13. Ребят, что у вас с допусками по Mazda SN 5w-30 ? Почему в реестре API нет вашего SN? В том году вроде был..... вроде..... Сам ENOC есть в реестре, но ни одного из масел, что вы сейчас поставляете нет. Признаете что у вас не официальные допуски, а лишь соответствия?
  14. Экзист вообще странно брать за пример соответствия, лучше найти на том же драйве тех, кто взвешивал эту канистру и уверен в подлинности. А лучше таких несколько записей найти там для репрезентативной выборки и наилучшего результата. Вот тогда точно будете знать как дела с реальным весом канистры обстоят. Можете также попробовать отправить в оф. поддержку сервиса, возможно они дадут правильный ответ. Ну и ещё вопрос - покупали на Экзисте? Если да, то там поставщиков полно, в том числе и палёнку могут продавать.
  15. Рустранс-логистик можете коммент по поводу допусков предоставить? https://www.oil-club.ru/forum/topic/81560-mazda-motor-oil-golden-5w-30-api-sn-svezhee/?do=findComment&comment=2709442

×
×
  • Create New...