Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Олег Б. сказал:

опять :shok: т.е. эстеры не рекомендуется добавлять в стоковый ilsac, и Вы поэтому делаете микс из 50% минералки + 50% стоковый ilsac.

только один АН тоже не желательно лить в стоковый  ilsac?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Олег Б. сказал:

опять :shok: т.е. эстеры не рекомендуется добавлять в стоковый ilsac, и Вы поэтому делаете микс из 50% минералки + 50% стоковый ilsac.

Я об этом писал. Я не собирался ездить на чистом нектаре. Он был куплен именно для возможных миксов. У него пакет побогаче и при смешивании я имею масло, которое вполне можно зарядить эстерами и АН. Есть такой ещё посыл, безопасно лить 3% эстеров и 6% АН. Это позволит не сокращать интервал. Что анализ и показал, на этом дешманском миксе я без проблем проехал бы 7500 км, 220 часов и 750 л бензина. И когда вам говорят лейте на 5 тысяч и проблем не будет, поинтересуйтесь, что за масло вам рекомендуют. Потому что это точно, не квакер и амсойл.

UPD 650-670 л, конечно.

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Олег Б. сказал:

пока это непонятный зверь, нет результатов длительного срока эксплуатации на нем.

это вполне понятный зверь "ILSAC", на котором ездит вся ЮВА

и делается он по заказу Mazda Motor Corp. под патронажем Idemitsu Kosan (одного из поставщиков тех.жидкостей для концерна Мазда) на заводе в ОАЭ

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Б. сказал:

опять :shok: т.е. эстеры не рекомендуется добавлять в стоковый ilsac, и Вы поэтому делаете микс из 50% минералки + 50% стоковый ilsac.

Может всё таки вам следует обсудить это в личных сообщениях, как считаете?

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

Я об этом писал. Я не собирался ездить на чистом нектаре. Он был куплен именно для возможных миксов. У него пакет побогаче и при смешивании я имею масло, которое вполне можно зарядить эстерами и АН. Есть такой ещё посыл, безопасно лить 3% эстеров и 6% АН. Это позволит не сокращать интервал. Что анализ и показал, на этом дешманском миксе я без проблем проехал бы 7500 км, 220 часов и 750 л бензина. И когда вам говорят лейте на 5 тысяч и проблем не будет, поинтересуйтесь, что за масло вам рекомендуют. Потому что это точно, не квакер и амсойл.

UPD 650-670 л, конечно.

меня не поняли, я говорил не о том, что ездить на чистом нектаре (минералке), а еще раз уточнил про ранее Вами сказанное, почему эстеры с АН заливались не в стоковый ilsac где вязкость еще упадет, а в микс ilsac + минералка (нектар).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alexk сказал:

Может всё таки вам следует обсудить это в личных сообщениях, как считаете?

Приму к сведению Ваше пожелание!

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

это вполне понятный зверь "ILSAC", на котором ездит вся ЮВА

и делается он по заказу Mazda Motor Corp. под патронажем Idemitsu Kosan (одного из поставщиков тех.жидкостей для концерна Мазда) на заводе в ОАЭ

То что заказу Mazda Motor Corp. и под патронажем Idemitsu Kosan это понятно, к производителю вопроса нет. Какой у него ныне состав, какие в нем компоненты? Это точно известно?

По составу 5w30 от total информация была. Mobil и Idemitsu тоже сейчас выпускаются, но у них состав уже несколько раз сменился.

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

на этом дешманском миксе я без проблем проехал бы 7500 км, 220 часов и 750 л бензина. И когда вам говорят лейте на 5 тысяч и проблем не будет, поинтересуйтесь, что за масло вам рекомендуют. Потому что это точно, не квакер и амсойл.

Я проехал на квакере 5w30 8200 км, сжег больше 1000 л топлива в довольно таки тяжелых условиях и квакер выдержал достойно. Да, были доливки, но они были не разово, а малыми частями по 100-200 гр. Не думаю что это помогло выжить маслу. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Олег Б. сказал:

Какой у него ныне состав, какие в нем компоненты?

ну даже и сменился, думаете в худшую сторону?

прогресс на месте не стоит, всё развивается

а тенденция такова, что при прочих равных условиях идет снижение зольности

что опять же весьма благостно для прямовпрыска

ну и Идемитсу - не "шарашкина контора"

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Millenium34 сказал:

Я проехал на квакере 5w30 8200 км, сжег больше 1000 л топлива в довольно таки тяжелых условиях и квакер выдержал достойно. Да, были доливки, но они были не разово, а малыми частями по 100-200 гр. Не думаю что это помогло выжить маслу. 

То что помогло сомнений нет. Но квакер крутое масло, без сарказма всякого. И без доливки оно пройдет 200л топлива на литр масла, а может и 250.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег Б. сказал:

 т.е. эстеры не рекомендуется добавлять в стоковый ilsac,

Их вообще ни куда не рекомендуется добавлять.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

ну даже и сменился, думаете в худшую сторону?

прогресс на месте не стоит, всё развивается

а тенденция такова, что при прочих равных условиях идет снижение зольности

что опять же весьма благостно для прямовпрыска

ну и Идемитсу - не "шарашкина контора"

Идемицу, которая вся такая технологичная и японская, которая должна быть на передовой санкционной борьбы и что-то контролирует у Арабов, которые поставляют нам супер масло для мазды? Смешно конечно, но без анализов отработок это та ещё сказка.

Ссылка на сообщение

АндрейDD , есть контракт с концерном Мазда

по контракту Идемитсу (как Исполнитель) обязан выполнять условия Заказчика

в данном случае - Заказчик просит продавать масло на Ближнем Востоке

я как Исполнитель (в целях оптимизации своих затрат, но по согласованию с Заказчиком) нанимаю местного производителя, который может обеспечить производство масла по требуемым (заданным) параметрам Заказчика

и Мазда в любой момент может легко проконтролить качество продукции

(так, например, было в свое время с маслами Ниссан, которые делал Синтек по заказу Тоталь)

а вот куда уже и как это масло арабы продают - тут схематозов уйма

и Идемитсу не отследит

10 минут назад, АндрейDD сказал:

без анализов отработок это та ещё сказка

посмотрите н арабскую Тойоту и сказка сразу превратится в реальность

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ProstoFilya сказал:

посмотрите н арабскую Тойоту и сказка сразу превратится в реальность

Давайте ссылки - посмотрю, а то я наталкивался на реальность, в которой 5w30 Тз на грани, а в некоторых 0w20 не доложили моли 200ppm.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...