Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Pakku сказал:

в этом не очень разбираюсь. 
 

пришел к вам в надежде получить ответ о том, что действительно необходимо и предпочтительней.

 

Почитайте эту ветку, потратьте время с пользой для себя и своего двигателя в будущем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pakku сказал:

Вот собственно и пришел к вам в надежде получить ответ о том, что действительно необходимо и предпочтительней.

Все зависит от Вашего региона проживания. 
Я проживаю в средней полосе. Зима бывает суровая, лето бывает жаркое. Поэтому выбрал для себя 0w20 на зиму, и определенно только эта вязкость. Изначально катался только на 5w30, после решил что надо попробовать 0w20. ДВС работает тише-мягче и проще запуск на холодную. Гидрики кстати не стучат на холодную на 0w20, а на 5w30 постукивали. Этим летом поездил и на 0w20 и на 5w30. Особо разницы не почувствовал, но решил на жару залить 5w30 (побоялся что на улице +30 а я на нулевке). Кто-то вообще постоянно миксует и льет зимой 0w20, а летом 5w30. Вам самое главное определиться с производителем, ну а вязкость смотрите по региону проживания. Мазда допускает использовать и ту и другую вязкость. 
Я на Kixx Hybrid 0w20. Кто-то нашел для себя тоёту из Дубая, как аналог Kixx). 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pakku сказал:

Можете ли вы посоветовать мне масло(марку) и вязкость, которые будут оптимальны для автомобиля?

 

Рекомендованное 0W20 OEM масло в мануале для Скайактива содержит 900ppm молибдена. Молибден в маловязком масле выступает как противозадирное, эффективность молибдена превосходит стандартные zddp на цинке и фосфоре. Многие отмечают тихую работу 0w20 на молибдене (от 600ед.)

Вот известные масла содержащие Mo:

Toyota Арабия 0w20 SP GF-6A от 720 Mo сейчас после изменения рецептуры

Kixx Hybrid 0w20 API SP от 710 Mo

Idemitsu Zepro Medalist 0w20 SP GF-6A

 

Важно что весе эти масла API SP  с золой (противозадирными) 0,89-0,92  превосходят масла по кол-ву противозадирных в ACEA C5 0w20.

 

Что же касаеться масел с вязкостью 5w30 с КВ100° 10-10,7 , то применение их для машин с пробегом оправдано, например тем, что машины с пробегом часто имеют повышенную темп. масла (и не только летом). Многие в том числе Torcon говорят о том что и зимой в средней полосе вполне достаточно масел SAE 5w30, нет необходимости в SAE 0w20 и даже 0w30.

Проблема в том что крайне мало масел SAE 5w30 содержат значимое количество молибдена. 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Tony32. POLYMERIUM отвечает на вопросы и отвечает грамотно, там не девочка сидит на удаленке, придраться невозможно. Очень быстро в Waldberris отвечает.

2500ppm  молибденасодержиться во флаконе. В масле получится для двигателя 2.0: 2500:4л=625мг/л

 

X-Friction (MoDTC) присадка в двигатель, 200 мл POLYMERIUM
https://wildberries.ru/catalog/50812518/detail.aspx

 

Но это присадка на гидрокрекинге. Эстеры тоже нужны, если машина активно эксплуатируеться, а не стоит в гараже.

С помощью этой присадки можно сделать многомолибденистым любое маслоив том числе и Лукойл 5w30, например. Цена у присадки не высокая, доверие к POLYMERIUM не меньше чем к Bardahl (есть такая присадкаму него, но Mo+эстеры, цена от 2т.р.)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

 

Рекомендованное 0W20 OEM масло в мануале для Скайактива содержит 900ppm молибдена. Молибден в маловязком масле выступает как противозадирное, эффективность молибдена превосходит стандартные zddp на цинке и фосфоре. Многие отмечают тихую работу 0w20 на молибдене (от 600ед.)

Вот известные масла содержащие Mo:

Toyota Арабия 0w20 SP GF-6A от 720 Mo сейчас после изменения рецептуры

Kixx Hybrid 0w20 API SP от 710 Mo

Idemitsu Zepro Medalist 0w20 SP GF-6A

 

Важно что весе эти масла API SP  с золой (противозадирными) 0,89-0,92  превосходят масла по кол-ву противозадирных в ACEA C5 0w20.

 

Что же касаеться масел с вязкостью 5w30 с КВ100° 10-10,7 , то применение их для машин с пробегом оправдано, например тем, что машины с пробегом часто имеют повышенную темп. масла (и не только летом). Многие в том числе Torcon говорят о том что и зимой в средней полосе вполне достаточно масел SAE 5w30, нет необходимости в SAE 0w20 и даже 0w30.

Проблема в том что крайне мало масел SAE 5w30 содержат значимое количество молибдена. 

Тогда Метеор В20/В30 должен понравится.:)

Ссылка на сообщение

@АндрейDD Вам же нравиться летом на 10-15w, каждому видимо свое.

Лукойл Genesis Armortech JP 5w30 маловякое масло КВ100° 10сСт. Человеку зимой мало использующему машину оно естественно подойдёт (средняя полоса) на круглодичное использование. Иначе получаеться что на 0w20 он вынужден будет ездить и зимой и летом. Уж Вы бы это точно не одобрили;) 

 

"A" это бензин, "B" это дизель. A3/B4, A5/B5

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

АндрейDD Да и помниться что масло было у Вас не только 10-15w, но в нем было ещё и 450ppm молибдена. То есть Вам можно, а другим нельзя;)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, zolol сказал:

АндрейDD Да и помниться что масло было у Вас не только 10-15w, но в нем было ещё и 450ppm молибдена. То есть Вам можно, а другим нельзя;)

Ну это же не 800, считай и нет его там:)

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mshelimov94 сказал:

Я на Kixx Hybrid 0w20. Кто-то нашел для себя тоёту из Дубая, как аналог Kixx). 

Скрытый текст

Они оба аналоги idemitsu zepro eco medalist 0w20 ;)

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, АндрейDD сказал:

Ну это же не 800, считай и нет его там:)

)))

Вообще Torcon вместе с ВМПАвто на при замерах на машинке трения убедились что увеличение ppm более 300 не приводят к дальнейшему снижению трения. Однако и Exline и ВМПАвто ограничивая ppm MoDTC успешно забывают что масло должно содержать и запас и zddp и молибдена на весь срок службы масла. Но имхо 450-600ppm должно хватить на 200-250мч. А что касаеться оригинального 0w20 масла Мазды и 0w30 масла Mobis-Hyndai-KIA, то все правильно для OEM масел, от ТО до ТО, на все 15тыс;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zolol сказал:

)))

Вообще Torcon вместе с ВМПАвто на при замерах на машинке трения убедились что увеличение ppm более 300 не приводят к дальнейшему снижению трения. Однако и Exline и ВМПАвто ограничивая ppm MoDTC успешно забывают что масло должно содержать и запас и zddp и молибдена на весь срок службы масла. Но имхо 450-600ppm должно хватить на 200-250мч. А что касаеться оригинального 0w20 масла Мазды и 0w30 масла Mobis-Hyndai-KIA, то все правильно для OEM масел, от ТО до ТО, на все 15тыс;)

Сейчас 100 моли и нормально. На ЧШМТ износ снижают и эстеры и АН. Поэтому просто так поклоняться молибдену я бы не стал. 

Ссылка на сообщение

Поменял масло, напомню, Comma X-Tech 5-30 А5/В5 и присадка Ester Mo132,пробег на масле 6800 км, пробку ополоснул в бензине, в этот раз самое минимальное количество железа

 

IMG_20240923_152922.jpg

IMG_20240923_152914.jpg

IMG_20240923_152912.jpg

Ссылка на сообщение

АндрейDD Хорошо что не пишешь что теперь поклоняешся ПАО;)

 

Эстеры и Mo хорошо, но Мо в масле лежит и про запас и вообще и не тухнет;) А вот эстеры...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...