Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Иван34 

Турбовый, ну тогда сам бог велел,

MOTUL 8100 ECO-lite 5w30 API SP (SN)

200ед. молибдена (редкость для 5w30)

12,0 вязкость при 100°

 

На 200м.ч, не больше, у Вас разжижение бензином больше чем на атмосферниках 2.0 и 2,5.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
19 часов назад, zolol сказал:

можно рассчитывать на помощь форумчан при проведении теста. Правильную реакцию двигателя на вытаскивание щупа они подскажут. И ИМХО, тест на исправность pvc Ваш двигатель не пройдёт. 

 

Сама процедура здесь была выложена.

Загадками говорите. Как проводится этот тест? При вытаскивании щупа должны меняться (не меняться) коррекции по топливу? Здесь помню только эту процедуру кто-то описывал. Но мне кажется как раз на моем двигателе нормально работает клапан PVC, так как уровень масла не растет от попадающего в масло топлива.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Millenium34 сказал:

Загадками говорите. Как проводится этот тест? При вытаскивании щупа должны меняться (не меняться) коррекции по топливу? Здесь помню только эту процедуру кто-то описывал. Но мне кажется как раз на моем двигателе нормально работает клапан PVC, так как уровень масла не растет от попадающего в масло топлива.

 

Нашёл бюлютень мазды проверку на разжижение, но так, по реакции лямбды клапан не проверить.

 

Только продувкой.

http://xn--b1aficvbghanje.xn--p1ai/tekhnika-i-tekhnologii/763-dvigatel-skyactiv-g-proverka-klapana-ventilyatsii-karternykh-gazov-pcv

 

В надежде что клапан застрял в промежуточном положении и  максимально открыт, т.е. не может регулировать поток и уменьшать сечение (шток не может перемещаться в сторону потока КГ), а так же не может и полностью закрыться (шток не может перемещаться навстречу потоку и перекрыть отверстие), продуть клапан без разборки и без снянития, через трубку в сторону двигателя, отсоединив трубку от впускного коллектора.

 

Исправный клапан должен закрываться при попытке продуть его через трубку.

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

zolol доброй ночи. Сегодня был в магазине, говорят, что на замену эко лайт пришло вот это: MOTUL H-TECH 100 PLUS 5W-30.  Такое подойдёт? 

Ссылка на сообщение

Иван34, в 2,5 турбо заливают и это масло. Оно менее вязкое, энергосберегающее, в таких маслах желательно иметь высокое содержание Мо (в моем 0w30 Mo 800ед). Масло вроде бы не новое, но анализа нет на oil-club, есть сомнение что там молибден присутствует.

 

У Вас в Волгограде я бы на лето использовал более вязкое MOTUL 8100 ECO-lite 5w30 API SP (SN), учитывая склонность к 2,5 турбо разжижению ( https://www.drive2.ru/l/670240024255551436/) и возможно к перегреву масла (сужу по своему атмосфернику 2,5). К тому-же масло содержит значимое 200ед количество молибдена.

Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

Оно менее вязкое, энергосберегающее, в таких маслах желательно иметь высокое содержание Мо (в моем 0w30 Mo 800ед).

Как вам новый анализ 0w16 с малым количеством молибдена? Не в нем счастье получается ;) И на счет вязкости 5w30 опять я в сомнениях.

Ссылка на сообщение
Только что, Millenium34 сказал:

И на счет вязкости 5w30 опять я в сомнениях.

Что с ней не так?)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Tony32 сказал:

Что с ней не так?)

Надеюсь все так :). Но пока заметил разницу с 0W20 только в расходе топлива. Выросла до 12 литров против 10,6 на 0w20.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Millenium34 сказал:

Надеюсь все так :). Но пока заметил разницу с 0W20 только в расходе топлива. Выросла до 12 литров против 10,6 на 0w20.

Деньги на ветер в буквальном смысле слова.

А какой расход был бы на 0w12;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Millenium34 сказал:

Надеюсь все так :). Но пока заметил разницу с 0W20 только в расходе топлива. Выросла до 12 литров против 10,6 на 0w20.

Давно пишу здесь, как только меняю масло вязкостью 0W-20 на масло вязкостью 5W-30 сразу поднимается расход топлива (бензина) на литр, а иногда и более и падает приёмистость авто. Однако, не все в это хотят верить, судя по репликам.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, AVSavs сказал:

Давно пишу здесь, как только меняю масло вязкостью 0W-20 на масло вязкостью 5W-30 сразу поднимается расход топлива (бензина) на литр, а иногда и более и падает приёмистость авто. Однако, не все в это хотят верить, судя по репликам.

Я был бы не против даже подъему расхода на 2 литра, лишь бы масло защищало мотор при нагрузках)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tony32 сказал:

Я был бы не против даже подъему расхода на 2 литра, лишь бы масло защищало мотор при нагрузках)

Защищает двигатель не вязкость масла, а качество масла и более того его оригинальность, а не контрафакт. В данном случае вязкость масла (0W-20) в числе рекомендованных производителем авто.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, AVSavs сказал:

Давно пишу здесь, как только меняю масло вязкостью 0W-20 на масло вязкостью 5W-30 сразу поднимается расход топлива (бензина) на литр, а иногда и более и падает приёмистость авто. Однако, не все в это хотят верить, судя по репликам.

Стакан бензина максимум лишний на 100км 30ка у меня берет. Никакого литра там нет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...