Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Glory, фильтр DPF совмещен с 1-м CAT и им и являеться. Но это дизельная тема. Системами EGR оснащаються и бензиновые двигатели, но у нас EGR нет.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, zolol сказал:

Glory, фильтр DPF совмещен с 1-м CAT и им и являеться. Но это дизельная тема. Системами EGR оснащаються и бензиновые двигатели, но у нас EGR нет.

Газораспределение так устроено, что заменяет внешний ЕГР. Видимо об этом речь.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, zolol сказал:

Glory, фильтр DPF совмещен с 1-м CAT и им и являеться. Но это дизельная тема. Системами EGR оснащаються и бензиновые двигатели, но у нас EGR нет.

Есть...

Ссылка на сообщение

Да, в двигателе Skyactiv-G было достигнуто столько контроля и свободы, что при необходимости в цилиндрах можно было оставлять 16% остаточного газа и таким образом добиться снижения потерь на дроссельной заслонке на 20% (большее открытие дроссельной заслонки при частичной нагрузке). Вот и все.
Они пишут о насосных потерях и будут подразумевать вполне дроссельные потери.

 

Ja, man hatte beim ausgeführten Skyactiv-G innermotorisch so viel Kontrolle beziehungsweise Freiheit erlangt, bei Bedarf 16% Restgas in der Zylinderfüllung zu ermöglichen und damit 20% weniger Drosselverluste (größere Drosselöffnung bei Teillast) zu erreichen. Das ist alles.
Sie schreiben von Pumpverlusten und werden überwiegend Drosselverluste meinen.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Газораспределение так устроено, что заменяет внешний ЕГР. Видимо об этом речь.

Впускной клапан управляеться ЭБУ, но почему яйцеголовый назвал эту систему внешней, я про инженера мазды если что;)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, zolol сказал:

но почему яйцеголовый назвал эту систему внешней, я про инженера мазды если что

Потому что внешняя Exhaust Gas Recirculation - так понятнее?

Ссылка на сообщение

Есть внешняя рециркуляция ОГ, есть внутренняя. Для внешней нужны все те ненадежные элементы, за что ее ругают, внутренняя обеспечивается тонкой настройкой фаз клапанов. Инженерам Мазды удалась почти такая же эффективность внутренней рециркуляции, как и в системах с внешней.

Ссылка на сообщение

Вот кстати нашел, про метакрилаты которые в маслах с ИВ 200+ (IZEM, KixxHybrid, Toyota 0/20, Eneos Sustina, Castrol Supercar 0/20 и т.д.)

Они не то что пачкать, они способны отмыть грязь. За счет эстерового загустителя ПМА

Да и зимой он препятствуют парафинизации масла, и может использоваться вместо депрессора. По итогу текучесть на уровне пао/gtl зимой, при этом анилиновая точка ниже чем у большинства 0w20 за счет базы только на vhvi-4.

Что еще нужно от масла?

Моет, не пачкает, зимой как ПАО.

Вот еще мнение о маслах на ПМА, отработают на уровне дорогущего Мобил x2

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Вот описание приемуществ и недостатков ПМА:

Минусы: плохая способность загущать масло(да его много в масле), плохая устойчивость к деструкции. Если своевременно менять не критично.

Плюсы: Отличная устойчивость к термическому окислению (даже если ПМА нужно много, он не будет пачкать, наоборот способен  работать ещё и как дисперсант)

Показывает отличный CCS и PP  (масла с ПМА прокачиваются в морозы не хуже ПАО масел, и даже лучше)

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Glory вот пусть бы оно и занималось этой самой деструкцией с SAE 5w30.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, zolol сказал:

Glory вот пусть бы оно и занималось этой самой деструкцией с SAE 5w30.

Есть одно 5w30 с ПМА которое я видел. ИВ -194 и CCS -3300. Отличное масло. Но не в сильные морозы.

Screenshot_2024-02-18-18-02-21-659_com.google.android_apps.docs-edit.thumb.jpg.80ea2a232a2f94151bf640b438fc13af.jpg

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Glory сказал:

CCS -3300.

Гора загустителя, надо анализы смотреть. Ожидалось бы при такой CCS 0w30, и то сомнительно если это при -35°. 3500 по лабе у Idemitsu 0w20 SP GF-6A, но заявлено CCS 4000.

Нет таких масел с этим SAE 5w30 и Mo 700-900, что то мешает, все же зола имхо.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
9 минут назад, zolol сказал:

Нет таких масел с этим SAE 5w30 и Mo 700-900, что то мешает, все же зола имхо.

Не, просто 5w30 не столько про экономию, как 0w20.

И потом куча Мо это чисто японская тема, непопулярная по сути, даже в 0/20

А так то есть и такое 5/30 с молибденом 700 total hks g-310

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Glory , ну да Total на 700 Mo с золой 1,3, либо чистая маловязкая база с 2% ПМА. Что лучше/хуже не ясно. 

Что там будет с отложениями на Total

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...