Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Workers сказал:

Прошу прощения заранее. Приобрел еще и СХ-5. Нашли ли тут эликсир для skyactive?

До сих пор в поисках

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Workers сказал:

Прошу прощения заранее. Приобрел еще и СХ-5. Нашли ли тут эликсир для skyactive?

Как и для любого японца. Idemitsu 0w20, Toyota 0w20, kixx hybrid 0w20

Ссылка на сообщение

Ну допустим, что не для любого. Мысли о впускных клапанах и нагаре. Может лучше обезжиренное молочко?

Ссылка на сообщение

Понял. Спасибо. Будем искать. А пока залью Castrol EDGE Supercar A 0W-20. Из закромов Родины.

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Workers сказал:

Понял. Спасибо. Будем искать. А пока залью Castrol EDGE Supercar A 0W-20. Из закромов Родины.

 

Это вообще маточное молочко:good2:

Эх, помню по 400₽/л брал

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Glory сказал:

Glauben Sie, dass Supra-X-Öl nicht speziell dafür gedacht war? Oder nehmen Sie die notwendigen Anpassungen mit A5 5w30 vor?

 

 

Большая часть этого, кажется, относится к Skyactiv-D Diesel. В 2011 году появились короткие подобные заметки для Skyactiv-G в двух записях оттуда: https://www.mazda.com/en/innovation/technology/mazda-technical-review/mazda-technical-review-2011/

Я думаю, Дизель остался 0W-30/ 5W-30, а Skyactiv-G всегда оставался с 0W-20/ 5W-20. Я бы сказал, что нет никаких признаков исправления какого-либо отката для использования где-либо.

Но, чем больше вещей становится оптимизированным, тем меньше шансов для нас, вероятно, seat-of-the-pants модификаторы уравнений Рейнольдса и тому подобное принести много пользы. 0W-16 может стоить, а может и не стоить. Кто скажет и заплатит?

В последнем издании 2023 года упоминается, что теперь они пытаются сделать мокрое сцепление на бумажной основе с автоматическими коробками передач: -) https://www.mazda.com/globalassets/en/assets/innovation/technology/gihou/2023/files/2023_no023.pdf

(по данным https://www.onlinedoctranslator.com/de/translationform )

 

Скрытый текст

Most of that seems to refer the Skyactiv-D Diesel. 2011 saw short similar notes for Skyactiv-G in two entries from there: https://www.mazda.com/en/innovation/technology/mazda-technical-review/mazda-technical-review-2011/

I guess D remained 0W-30 / 5W-30 and Skyactiv-G always stayed with 0W-20 / 5W-20. No sign of respecifying anything for usage anywhere, I'd say.

The more things become optimized, the less chance probably for us seat-of-the-pants modifiers of Reynolds-equations and such to do much good. 0W-16 may or may not be worth it. Who's to say & pay?

The latest edition 2023 mentions they're trying to do paper-based wet clutch facing with automatic transmissions now: https://www.mazda.com/globalassets/en/assets/innovation/technology/gihou/2023/files/2023_no023.pdf

( Google at least seemed to tell me so https://www.onlinedoctranslator.com/de/translationform )

 

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение

blingo Спасибо за ссылку! Для нас (Skyactiv-G 2.0 и 2.5) - надо смотреть техобзор 2012 года, очень спасибо инженерам Мазды за это:

Цитата

6.2 ポンプ損失 ポンプ損失改善手段としては,対費用効果と高圧縮比化 エンジンにおける実有効圧縮比の制御性確保という観点か ら,吸気弁遅閉じ化とワイドオーバラップ化の実現で内部 EGR 増大による改善を図り,外部 EGR などの追加デバイ スは採用しなかった。ワイドオーバラップ化により,10% の外部 EGR を導入したベースエンジンを上回る,16%の 内部 EGR 導入を可能にし,燃焼安定性を悪化させることな く,20%のポンプ損失改善を図った(1)。

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, All Exx сказал:

спасибо инженерам Мазды за это:

 

それは明らかではありませんが、それは非常に興味深いです!

Ссылка на сообщение

Millenium34 И чего непонятного-то? Инженеры смогли сделать внутреннюю EGR по эффективности не уступающую внешней.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Millenium34 сказал:

それは明らかではありませんが、それは非常に興味深いです!

 

Современные дизели имеют 2 контура EGR, 1-й начинаеться до CAT, 2-й после CAT. Но причём тут инженеры мазды.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, zolol сказал:

 

Современные дизели имеют 2 контура EGR, 1-й начинаеться до CAT, 2-й после CAT. Но причём тут инженеры мазды.

Пишут что на бензине так никто не делал. И результат лучше чем на внешнем ЕГР

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Glory сказал:

Пишут что на бензине так никто не делал. И результат лучше чем на внешнем ЕГР

Я наверное ошибаюсь. Все таки внутренний контур не до CAT, а до DPF. Внешний не после CAT, а после DPF.

На дизелях современных установлены одновременно оба. Но на Скайактив бензиновом (дизельный как бы не скайактив, если что) нет ни того ни другого. DPF то-же нет.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
13 минут назад, zolol сказал:

Я наверное ошибаюсь. Все таки внутренний контур не до CAT, а до DPF. Внешний не после CAT, а после DPF.

На дизелях современных установлены одновременно оба. Но на Скайактив бензиновом (дизельный как бы не скайактив, если что) нет ни того ни другого. DPF то-же нет.

Не знал

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...