Популярное сообщение ProstoFilya 2 613 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 841 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 12 минут назад, dbodya167 сказал: в этом двигателе нет системы Да нет никакой "системы", как же с вами сложно ... 1 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 360 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 16.05.2020 в 12:41, dbodya167 сказал: Но про подсос выхлопных газов в цилиндры обратно инфы не встречал, то что часть смеси уходит во впуск обратно при задержке впускных клапанов такое есть. Проблема встречается такая на моторах Hyundai/Kia 1.6 Gamma - засасывание частиц развалившегося катализатора в цилиндры... Вопрос только в том, можно ли это считать системой EGR... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Glory 1 296 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 Влезу в разговор, самому стало интересно. Мазда респект А почему не хочется перестраховаться и лить скажем acea C5 и менять чаще (200 - 250 м/ч - легко с хорошим топливом)? Если топливо - г.. тогда вопрос снимается. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 841 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 3 минуты назад, avignon сказал: Проблема встречается такая на моторах Hyundai/Kia 1.6 Gamma - засасывание частиц развалившегося катализатора в цилиндры... Вопрос только в том, можно ли это считать системой EGR... Практически любой двигатель может так делать - это расчитанные волновые эффекты, для улучшения наполняемости цилиндров, там задействован весь выпуск чуть ли не до оконечной банки и это не имеет никакого отношения к внутренней рециркуляции выхлопных газов. Тяжело с "профи" общаться Элементарые вещи не понимают и не принимают. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 4 минуты назад, Glory сказал: А почему не хочется перестраховаться и лить скажем acea C5 Хочется перестраховаться и лить вязкости энергосберегающего А5, Илсак или даже С2 /А5. на 200 - 250 м/ч. 1 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 2 часа назад, Glory сказал: Если топливо - г.. тогда вопрос снимается. В Украине топливо не г...о, но так себе, поэтому я на 5в30 А5/В5+ФОРД913Д по понятным причинам. В Белоруссии бываю, топливо лучше, меньше расход. Со следующего года вот что еще грозит https://www.autocentre.ua/opyt/toplivo/ukrainskie-seti-azs-obyazhut-prodavat-razbavlennoe-toplivo-1229843.html , законопроект подали. Проголосуют не проголосуют никто не знает. Кому то надо свой биоэтанол продать, такое уже хотели принять в 2012 году но не получилось. Добавлять биоэтанол планируют во все бензины кроме 98-го, будем ездить на 98-м. Изменено 18 мая 2020 пользователем dbodya167 1 Цитата Ссылка на сообщение
Glory 1 296 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) dbodya167 под биотопливо спецом с5 и придумывалось (в том числе) https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx Изменено 18 мая 2020 пользователем Glory 1 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 2 часа назад, avignon сказал: Проблема встречается такая на моторах Hyundai/Kia 1.6 Gamma - засасывание частиц развалившегося катализатора в цилиндры... ...на НИССАН тоже много таких болячек встречается на старых моторах. Все зависит от конструкции двигателя, выпуска, фаз и качества катализатора. Поршень работает как насос когда поднимается вверх вот и тянет, катализаторы у многих машин к 100 000 обычно почему то разваливаются. Вот и имеем беду, то EGR глушим то катализаторы вырезаем на старых машинах. Изменено 18 мая 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 5 часов назад, Glory сказал: под биотопливо спецом с5 и придумывалось (в том числе) ... это понятно. А топливная ? а мозги ? Простая машина которая зашита под ЕВРО5/6 - у нас все в Украине такие под топливо ЕВРО 5, на биоэтаноле она долго не проездит, не приспособлена она под это топливо. У биоэтанола Е5, Е7, Е10, Е85 совсем другая температура горения и другое КПД. Что бы ездить на биоэтаноле надо чтобы машина была Flex Fuel, как мой рабочий СУБУРБАН. Биоэтанол это США, Бразилия, Мексика в основном, одним маслом тут вопрос не решить. Спиртосодержащее топливо убивает топливную - быстро кородирует. Поэтому вся надежда на то, что не примут как и прошлый раз. * https://translate.google.com/translate?hl=uk&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.mcx5.org%2Ffuel_and_engine_exhaust_precautions-45.html&prev=search * file:///Users/antonsoloviy/Downloads/MAZDA6_2014/service%20highlights/books/n6w01/html/id0114za002600.html * https://translate.google.com/translate?hl=uk&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.mazda.ca%2Fen%2Fdigital-owners-manual%2F2017%2Fmazda6%2Fcontents%2F04040101.html&prev=search США...максимум 10% биоэтанола, кислородосодержащего топлива - вызывает коррозию топливной. Ну а сколько в Украине будут добавлять биоэтанола этого никто и никогда не узнает. Изменено 18 мая 2020 пользователем dbodya167 1 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 6 часов назад, Glory сказал: Мазда респект ... так и я же об этом говорю, только масло надо хорошее лить и вовремя менять в современном одноразовом автопроме https://www.abw.by/novosti/experience/196956 Изменено 18 мая 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 18 часов назад, Glory сказал: под биотопливо спецом с5 и придумывалось (в том числе) https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx Что такое масла ВОЛЬФ в Украине я понятия не имею, что это и от куда, подозрительно дешевые у нас апильсаки Вольф. Масла С5 все в основном 0в20, это разве что в зиму залью, летом я на них не умею ездить - горят у меня 0в20, меньше 120-140 - 180 не получается ездить. Из доступного и "вернякового" С5 у меня есть, я вам уже писал, вот это: * https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/556 * https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/575 * https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/591 * https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/597 Еще из доступного и "вернякового" есть КЕНДАЛЛ, практически вся легковая линейка доступна на складе, 0в20/5в30. * https://kendallmotoroil.com/category_pro/passenger-car/ Рынок Украины это серый ввоз + оф.импортеры, 60х40, поэтому что бы не "нарваться" лью то, в чем уверен на 101%. Приятно было пообщаться. С уважением Изменено 19 мая 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 360 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 4 минуты назад, dbodya167 сказал: Что такое масла ВОЛЬФ в Украине я понятия не имею, что это и от куда, подозрительно дешевые они у нас, особенно апильсаки. Они, конечно, недорогие, но про подозрительную дешевизну первый раз слышу... Сколько же они у вас стоят? По таким номерам какая цена? 8327896, 8307317 ? Изменено 18 мая 2020 пользователем avignon 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 avignon Скрытый текст ...сейчас сгоняю в магазин за продуктами, и потом скину цены. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 3 часа назад, avignon сказал: Сколько же они у вас стоят? По таким номерам какая цена? 8327896, 8307317 ? 8327896 - такого у нас нет вообще, даже серого ввоза нет. 8307317 - это есть всего в двух местах, и то не факт что есть в наличии и это скорее всего серый импорт из России (Харьков) Киев https://europart.com.ua/pricelist/wolf/8307317/ - $20-22/5 литров Харьков https://teman.com.ua/buy/wolf_8307317 - $ 20-22/5 литров Сегодня $1=27 грн +/- Изменено 18 мая 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 1 час назад, dbodya167 сказал: Что такое масла ВОЛЬФ в Украине я понятия не имею, что это и от куда, подозрительно дешевые они у нас, особенно апильсаки. Масла С5 все в основном 0в20, это разве что в зиму залью, летом я на них не умею ездить - горят у меня 0в20, меньше 120-140 - 180 не получается ездить. Из доступного и "вернякового" С5 у меня есть, я вам уже писал, вот это: * https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/556 * https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/575 * https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/591 * https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/597 Еще из доступного и "вернякового" есть КЕНДАЛЛ, практически вся легковая линейка доступна на складе, 0в20/5в30. * https://kendallmotoroil.com/category_pro/passenger-car/ Рынок Украины это серый ввоз + оф.импортеры, 60х40, поэтому что бы не "нарваться" лью то, в чем уверен на 101%. Приятно было пообщаться. С уважением Из доступного и вернякового есть ESP X2, Red line конечно дороговат Wolf есть из 10-30: http://wolf-oil.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=179&search=10w-30&category_id=0 за совсем небольшие деньги. нахрена 10-40 не знаю а кроме Кендалл еще и QSUD и весь американский Мобил 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.