Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ss-45 сказал:

Я имел ввиду, выдержит ли хорошее масло 504/507 пробег в 7500км по городу?

Выдержит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ss-45 сказал:

Выдержит хороший 504 7,5тык по городу?

Откатайте интервал и сделайте хотя бы лайтовый анализ. И всё узнаете про ресурс масла конкретно в ваших условиях. 

Вы на трассу вообще не выезжаете?

Ссылка на сообщение

Исходя из информации выше 504-й допуск ходит дольше 502-ого, что в принципе логично.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ss-45 сказал:

Я имел ввиду, выдержит ли хорошее масло 504/507 пробег в 7500км по городу?

Я понял, конкретно это что я написал выдержит, оно с ПАО

И именно с VW 504/507

2676-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-sk-zic-zero-30-0w_30_0001.png

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ss-45 сказал:

Я имел ввиду, выдержит ли хорошее масло 504/507 пробег в 7500км по городу?

А почему оно должно не выдержать? Почитайте тему с анализами отработок. 

Ссылка на сообщение

Shamhoon потому что на форуме со всех сторон твердят, что 504-ое надо менять чаще...

Ссылка на сообщение

Grossner у всего есть разумные пределы. Почему бы не посмотреть анализы отработок различных масел 504-го допуска и сделать вывод относительно своего двигателя? 

Ссылка на сообщение

А что с lspi у 504 допуска? Не хуже? Пишут про паов 504, однако смотрел анализ синтек c3 5w30 504 допуск , вроде гидрокряк, а синтек  премиум 5/30 502 допуска и пао и нафталины , так что ловчее то для tsi ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, стук сказал:

А что с lspi у 504 допуска?

а разве немецкие TSI страдают от ILSPI?

3 часа назад, стук сказал:

что ловчее то для tsi ?

классическое масло с честным 504/507 (оф.перечень)

они по рецептуре тоже с ПАО идут с содержанием до 20%

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ProstoFilya сказал:

а разве немецкие TSI страдают от ILSPI?

классическое масло с честным 504/507 (оф.перечень)

они по рецептуре тоже с ПАО идут с содержанием до 20%

А как же,номер один по страданию,если бы не тфси то и не знали бы понятия такого 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, стук сказал:

А что с lspi у 504 допуска? Не хуже? Пишут про паов 504, однако смотрел анализ синтек c3 5w30 504 допуск , вроде гидрокряк, а синтек  премиум 5/30 502 допуска и пао и нафталины , так что ловчее то для tsi ?

Нет у Синтека этих допусков, только соответствие (по версии Синтека))

Но масло хорошее))

Ссылка на сообщение
48 минут назад, стук сказал:

А как же,номер один по страданию,если бы не тфси то и не знали бы понятия такого 

Первое место вроде форды были

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MrDVP сказал:

Нет у Синтека этих допусков, только соответствие (по версии Синтека))

Но масло хорошее))

Посему с улыбкой? С3 от синтека ? Или не стоит?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, стук сказал:

А как же,номер один по страданию,если бы не тфси то и не знали бы понятия такого 

в каких годах это было?

если в давних, то там вроде как конструкторский просчет был

в современных моторах этого не наблюдается

если есть вот прям свежие примеры, причем если конкретно масло было тому виной, то поделитесь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...