Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Тоже вариант в GDI, кстати... :good2:

Масло приятное в работе и UOA красивый вышел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Малозольные ILSAC - это с допуском GM Dexos1 Gen2.

Например, отличный вариант для лета - 5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic API SP ILSAC GF-6A.

Зольность 0.9, щелочное 8 и NOACK 10.

Таких ильсаков пруд-пруди, эту Петру я тоже держу в уме. Я писал про другое, не ильсак, а что-то покрепче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, alex323 сказал:

А я вот это катал, вообще шикарное масло 

 

Молибдена ноль, не катит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iguanaman сказал:

Молибдена ноль, не катит.

Удивительный вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Iguanaman сказал:

Таких ильсаков пруд-пруди, эту Петру я тоже держу в уме. Я писал про другое, не ильсак, а что-то покрепче.

 

Что значит: покрепче? Dexos1 - один из самых "крепких" допусков среди маловязких.

Если хочется с эстерами, да щелочное повыше, тогда 5W-20 Amsoil Signature Series

Есть ещё масла 0W-20 с евродопусками типа 0W-20 Mobil1 ESP x2. Хотя, думаю, из Mobil в ваш мотор лучше пойдёт 0W-20 Mobil1 и будет "покрепче" многих кряковых 5W-20.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2021 в 17:01, Вадим_69 сказал:

 

Что значит: покрепче? Dexos1 - один из самых "крепких" допусков среди маловязких.

Если хочется с эстерами, да щелочное повыше, тогда 5W-20 Amsoil Signature Series

Есть ещё масла 0W-20 с евродопусками типа 0W-20 Mobil1 ESP x2. Хотя, думаю, из Mobil в ваш мотор лучше пойдёт 0W-20 Mobil1 и будет "покрепче" многих кряковых 5W-20.

В общем, приобрел Петро-Канаду. Удобно, что в отличие от других производителей, тут предлагается удобный объем 5 литров. Не надо морочиться, покупая 4 л + литрушку. Учитывая, что при замене масла я всегда откачиваю из поддона масло шприцом "досуха", то для заливки по верхней метке на щупе как раз требуется 5 литров. В ближайшее время заменю масло и напишу свои ощущения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2021 в 14:24, djduda сказал:

Интересные наблюдения 

 

Согласен я с Вами.

Но у меня два вопроса грызут мой мозг...

Позвольте поделится с Вами и со всеми, чтобы найти ответы:

1) А штатная моргалка лампочела, сигнализировала об аварийном давлении масла?

2) Износ на х.х. на этом видео показан, он есть? При всём Уважении к автору видео.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Nickol сказал:

А штатная моргалка лампочела, сигнализировала об аварийном давлении масла?

Нет конечно, у нас лампочка настроена на 0,3 кг/см2 (тема про 4В12 и G4КЕ) , на KD и В11 вроде так же, а на китайской приблуде эта величина скорее  от 0,6кг/см2, да и стоит ли ей доверять, стрелка манометра не должна дёргаться даже при перегазовках (плавно ходит), на видео постоянные подёргивания и большие скачки, вспомните ВАЗ, ГАЗ,УАЗ, там стрелка ходила плавно, на ХХ давление снижалось постепенно, мне приходилось разбирать китайские датчики и указатели - нормальные сделаны на основе мерседесовских и ауди (прежде на этих машинах были показометры давления масла)и показывают нормально, без скачков.

Писал  ранее, что у меня с года 17 стоит датчик в головке блока и манометр, оба оттарированные , правда 20-ку не лил, может на ней показания будут и поменее .

В этом видео интересна только температура масла, но автор её даже не привязал к температуре ОЖ, по моим наблюдениям t масла становится стабильной не ранее 30 минут непрерывного движения, с учётом того что перед началом движения  ОЖ уже под 90.

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mikhail59 сказал:

.... мне приходилось разбирать китайские датчики и указатели - нормальные сделаны на основе мерседесовских и ауди (прежде на этих машинах были показометры давления масла)и показывают нормально, без скачков.

Писал  ранее, что у меня с года 17 стоит датчик в головке блока и манометр, оба оттарированные , правда 20-ку не лил, может на ней показания будут и поменее ....

Мне интересно. Порекомендуйте датчики t и давления, пжл. Мне для 0w-20, например.:blush:

А если будет видео от Вас, как у Вас, и для нас, то вообще супер.:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mikhail59 сказал:

 

Писал  ранее, что у меня с года 17 стоит датчик в головке блока и манометр, 

Вы сами ставили. Или на авто с 2017 года стоят ? 
лично я с новая проехал 126000 на 5w20 

все хорошо пока

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, djduda сказал:

...лично я с новая проехал 126000 на 5w20 

все хорошо ...

Вы, на своём авто видели хоть раз моргающую лампочку аварийного давления масла на 5w-20?

Я на 0w-20 у своего авто ни разу, НО без трассы.

Если всё-таки увижу на хх после долго трассы на юг, то больше склоняюсь к загущению, чем замут с допами. И то, если анализ отработки 0w-20 покажет износ.

Спасибо.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nickol сказал:

Мне интересно.

Ну это долго и нудно...

Не знаю за В11, на  головке КЕ стоит заглушка(под впускным клапаном фазовращателя), туда через переходник ставим датчик, я ставил сначала этот https://clck.ru/URJua, но на Драйве на них бывают жалобы и у меня через 1,5 года оторвался проводок от переменного резистора, выяснилось при разборке, он легко развальцовывается и разбирается, припаял другой проверил тарировку на гаражном компрессоре и убрал в запас, в принципе сделан нормально, но коротенький и тонкий вывод отвалился отвибрации скорее.

Поставил наш отечественный, другая резьба и другой переходник, но его нужно сразу разбирать и переставлять контакты пер. резистора - наши работают наоборот(на увеличение сопротивления)стоят не дорого 200-300р., но есть одно но - качество, потому надо искать производства СССР и новый, на рынках они пока есть, сделанны на совесть, маркировки у них одинаковые, не зависимо от года: ММ355  ; ММ358  ;  ММ370, можно и хигулёвский  23.3829 ;   39023829 ; MM393, но у него резьба прямая, а у грузовиков коническая 1/4, легко переходник на рынке найти и СССР_овских больше.

Есть датчик от  МТЗ Беларусь  ( ДД6М ), его не нужно переделывать, но стоит не гуманно, мне всё равно вскрывать и тарировать, не стал его брать, взял и настроил парочку обычных по 200р.

Теперь про манометр по той же ссылки с АЛИ, на него нет нареканий, но вид...

Я заполировал ободок под метал, покрасил стрелку красным лаком и вставил маленький белый светодиод под грибок стрелки, так чтобы срелка светилась как у нас красным а оцифровка белым,он не разборный, чтобы его разобрать нужно разрезать корпус по кругу в районе середины затем склеить, стрелка естественно ушла, но она легко выставляется, при вкл. питании должна стоять строго на нуле.Ставить манометр можно куда угодно, я поставил вместо второго прикуривателя в консоль.

Датчик температуры я не ставил, зачем, я знаю макс.температуру масла по прошествии времени (писал выше), определяется по давлению масла на ХХ, оно постоянно на хорошо прогретом двигателе (не по t ОЖ) и зимой и летом.

Народ ставит его через проставку https://clck.ru/URNzf

Вообще по датчикам и всему другому полно инфы, отзывов на Драйве 2 .

   

004 (5).jpg

004 (2).jpg

20181101_122407.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, djduda сказал:

лично я с новая проехал 126000 на 5w20 

Ничего не имею против, взял на замену 20_ку для пробы, поменяю в "деревне" к концу лета, потом отпишусь по разнице давления на ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Nickol сказал:

Вы, на своём авто видели хоть раз моргающую лампочку аварийного давления масла на 5w-20?

На наших двигателях слишком маленький порог срабатывания мин. давления масла,никто её не видел даже при провороте вкладышей, только при выкл. двигателе ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...