Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, RiverFleetNSK сказал:

tema2311 пробег сейчас 171900, не могла же поршневая умереть на 0W-20, притом масло начало уходить где-то через 1000 после замены

170 тысяч на G4KD ? Так немудрено, что жрать начал, пора, ресурс почти закончился у мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iguanaman двигатель G4KE и помирать ещё не собирается!!! как оказалось потёк сальник коленвала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2021 в 19:32, Iguanaman сказал:

Вот такое вроде тоже подходит, в списке его не было - https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-total-quartz-ineo-first-0w-30

Тут и молибден, и индекс вязкости высокий, и зольность небольшая, и цена приемлемая.

 

ИМХО, это масло сюда точно не стоит лить.

Вы у него пакет антиизносных присадок (ZDDP) видели? По фосфору даже в ILSAC (не менее 600 ppm) не пролазит.

 

Total-Quartz-Ineo-First-0W-30_VOA-BASE_.jpg

 

Просто инфа к размышлению...

 

Тот же 0W-20 Zepro куда лучше защитит мотор в городе. А на трассу летом полно вариантов 5W-20/5W-30 ILSAC с нормальными пакетами...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно ответ увидел, в отпуске был. 

Вадим, вот ты пишешь, что у этого Тотала пакет противоизносных присадок ZDDP слабый. Да, соглашусь, фосфора цинка у него не много. Но молибдена - 479. И я так понимаю, что тут молибден отчасти должен компенсировать невысокий фосфор и цинк. 

По поводу нормальных пакетов у ильсаков - то что я смотрю сейчас, да, по сравнению с этим Тоталом, фосфора и цинка больше примерно в 2 раза. Но нет молибдена почти!

Я уже мозг сломал, надо масло брать срочно, мне на Зепро осталось тысячу откатать и под замену. Летом на 0w20 психологически не готов ездить. А масло Red Line слишком дорого, я интервал замены 6 тыс за 2 месяца выкатываю, такие суммы для бюджета неподъемные.

Что выбрать тогда? Если жертвовать молибденом, тогда варианты из ильсаков- Petro Canada Supreme Syntetic 0W30 (кстати расфасовка удобная - 5 л канистра), корейский Dragon 0W30 или сингапурский United EcoElite 0W30, там с фосфором/цинком все в порядке, но молибдена нет почти.

Или KIXX NEO 0W-30, чуть дороже, но молибдена побольше.

В общем нужно лучшее из недорогих, при  условии довольно частой смены масла.

Изменено пользователем Iguanaman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные наблюдения 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Iguanaman сказал:

Я уже мозг сломал, надо масло брать срочно, мне на Зепро осталось тысячу откатать и под замену. Летом на 0w20 психологически не готов ездить. А масло Red Line слишком дорого, я интервал замены 6 тыс за 2 месяца выкатываю, такие суммы для бюджета неподъемные.

Что выбрать тогда? Если жертвовать молибденом, тогда варианты из ильсаков- Petro Canada Supreme Syntetic 0W30 (кстати расфасовка удобная - 5 л канистра), корейский Dragon 0W30 или сингапурский United EcoElite 0W30, там с фосфором/цинком все в порядке, но молибдена нет почти.

Или KIXX NEO 0W-30, чуть дороже, но молибдена побольше.

В общем нужно лучшее из недорогих, при  условии довольно частой смены масла.

 

Если на лето 0W-20 нет желания лить, то любое 5W-20/5W-30 из перечисленных брендов.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iguanaman хочешь реально крепкое 0-30 с ударной дозой защиты, присмотрись к PC Duron UHP. DUHP03C16 - 4 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Если на лето 0W-20 нет желания лить, то любое 5W-20/5W-30 из перечисленных брендов.

А почему не 0W30 тех же производителей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fareastwood сказал:

Iguanaman хочешь реально крепкое 0-30 с ударной дозой защиты, присмотрись к PC Duron UHP. DUHP03C16 - 4 л.

это вроде дизельное масло, фосфора много, каты спасибо не скажут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Iguanaman сказал:

А почему не 0W30 тех же производителей?

 

Речь ведь идёт только о летнем сезоне?

Зачем летом лишний загуститель в 0W-30? Летом лучше 5W-20 банально просто потому, что "в масле больше масла". Особенно если много трассовой эксплуатации и мотор всегда хорошо прогрет.

В городской эксплуатации с короткими поездками ещё есть смысл в нулёвке - но там лучше 0W-20, а не 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такое масло - MOPAR MAXPRO SAE 5W-20 ? Не найду по нему анализа или информации о характеристиках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Речь ведь идёт только о летнем сезоне?

Зачем летом лишний загуститель в 0W-30? Летом лучше 5W-20 банально просто потому, что "в масле больше масла". Особенно если много трассовой эксплуатации и мотор всегда хорошо прогрет.

В городской эксплуатации с короткими поездками ещё есть смысл в нулёвке - но там лучше 0W-20, а не 0W-30.

Спрошу по-другому - если брать не ильсак, а что-то другое, покрепче, 5W20, но малозольное, под GDI ? С1, С2 и С3 такой вязкости не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iguanaman сказал:

Спрошу по-другому - если брать не ильсак, а что-то другое, покрепче, 5W20, но малозольное, под GDI ? С1, С2 и С3 такой вязкости не бывает.

 

Малозольные ILSAC - это с допуском GM Dexos1 Gen2.

Например, отличный вариант для лета - 5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic API SP ILSAC GF-6A.

Зольность 0.9, щелочное 8 и NOACK 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

отличный вариант для лета

А я вот это катал, вообще шикарное масло 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex323 сказал:

А я вот это катал, вообще шикарное масло

 

Тоже вариант в GDI, кстати... :good2:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...