Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, djduda сказал:

Думаю это единственное видео где он доказал свою теорию . И масло тут не спасёт 

Ничего он не доказал. Вот видос московской СТО, там капиталят 2,0л Сонату с мотором G4NA, такси, пробег такой же - 80тыс.км, шатунные вкладыши такие же - модернизированные, медные, с напылением, как и в видео "К-power" и они в идеале, их даже менять не стали (в видео смотреть с 8:38 минуты). На них ни одной царапины, не говоря уже о каких-то там потёртостях. Не там он ищет, не в самих вкладышах дело 

Скрытый текст

 

А про масло в G4KE есть целая тема, уже давно всё обмусолили.  На 0w20 зимой и на 5w20 летом - эти моторы легко уходят за 300тыс.км. Но нам-то нужно лить 5w40, причём и зимой, и летом, и менять желательно через 15тыс.км, да ещё просраться почаще давать, по трассе, это же БМВ

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать от других мотористов эту теорию подтвердят или опровергнуть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Sour сказал:

по мне так всё логично

Да фиг знает ….. ждём подтверждения других мотористов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько советов и рассуждений, в итоге не к чему не привели.

Москва, городской стиль езды Lancer X CVT 2.4 (4B12) 82000км из них 50.000 лил shell helix ultra 5w30

Хотелось бы пользоваться импортным масло от знаменитых брендов до 3000р

Shell стало дорогое масло, разлизывают его в РФ и часто подделывают, помнится по 2600 покупал.

отобрал три варианта, что лить?

Eneos  SUSTINA  5W-30  густое, жирный жир 

eneos premium touring 5w-30 подозрительно дешевое, без молибдена 

idemitsu zepro touring 5w-30 льют все

или Zepro  0W20 ?

Изменено пользователем linrlink
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@linrlink, Зепро.

Причем, мне кажется, что медалист будет получше туринга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

@linrlink, Зепро.

Причем, мне кажется, что медалист будет получше туринга.

Имеете ввиду Zepro Eco Medalist 0W-20 лучший вариант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linrlink он самый, для аута лучший вариант, а у вас ещё и авто легче. Я тоже хотел его посоветовать, ибо сам езжу кроме лета на нём.

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linrlink да, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2021 в 22:44, tema2311 сказал:

linrlink да, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

круглый год можно лить Zepro 0W-20 ?

 

29.06.2021 в 19:35, Dimitreska190388 сказал:

@linrlink, Зепро.

Причем, мне кажется, что медалист будет получше туринга.

круглый год можно лить Zepro 0W-20 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linrlink да, круглый год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2021 в 10:27, Catchme26 сказал:

тбилиси, грузиа кругли год 5w20 или 5w30 ? что будит лучи вариант? 136,000 KM прабег

Да у вас тепло почи всегда и иногда жарко . Там предпочтительно лить 5-30 . Но это один параметр . Тут больше важнее с переродом замены определится . Катать максимум 7500 км норм считаю 5000 а так определяйтесь с интервалом в зависимости от ваших условий . 
Если газ в палаз режимы то желательно масла на ПАО 

если обычный режим то по дешевле можно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...