Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

подскажите плиз на G4KE  подойдет масло Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE ?

просто в описание не нашел подходит или нет к данному двигателю.

Заранее спасибо

Изменено пользователем alexavn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Из представленного списка, что оптимально? Киа Соренто движок 2,4 G4KE.

1. Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
2. Total QUARTZ INEO MC3 5W-30
3. MOTUL 8100 ECO-LITE SN PLUS 5W-30
4. MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30

Или предпочтительнее 5W-20 ?

1. Total QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20

2. MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20

 

Изменено пользователем Romman
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2021 в 14:52, Вадим_69 сказал:

 

Если на лето 0W-20 нет желания лить, то любое 5W-20/5W-30 из перечисленных брендов.

Вадим, подскажите, если выбирать из MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20, Total QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20, или если есть 5\20 идемитсу, что посоветуете, и почему. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romman Вадим_69 в последнее время очень редко бывает на форуме (не знаю, с чем это связано), последний раз, он заходил сюда 19 мая, поэтому, возможно, он вам быстро не ответит :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а что скажите про Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus применительно к  G4KE ?

Изменено пользователем Romman
правописание
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз на G4KE  подойдет масло Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE ?

просто в описание не нашел подходит или нет к данному двигателю.

У нас выбор 20-ток не велик. 

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexavn подойдёт

Romman должно хорошо быть, gtl... Попробуйте. На мой взгляд лучше, чем тотал и мотюль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, tema2311 сказал:

alexavn подойдёт

Romman должно хорошо быть, gtl... Попробуйте. На мой взгляд лучше, чем тотал и мотюль

 

спасибо за ответ. Будем пробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2016 в 05:08, BrEd сказал:

Одним уважаемым форумчанином, а именно Вадим_69 уже проделана громадная работа по сбору информации о моторных маслах для данного двигателя, но данная информация была размещена в ветке форума Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12, но данная информация актуальна не только для Mitsubishi Outlander, но и для других автомобилей с данным двигателем.

 

Потому я надеюсь Вадим_69 не будет против если я размещу его список масел в данной теме !?

 

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой  :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)

5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

 

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)

5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)

0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)

0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)

0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

 

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

 

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

 

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

 

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...

Пробег 158к.ОД лил Mobil 3000-менял на 9-10,хотя ОД кричал о 15.Один раз перекатал до 14.Потом Quaker 4*4 5w-30 долго,пока было на рынке.ОД настаивал на 5w-30 и после установки ГБО даже -40.Попробовал Evo-было неплохо.После 147 пошел жер масла.Рекомендуют что-то малозольное-типа Dextron 2 GM.Похоже на сильное загрязнение.Есть ли смысл в раскоксовке?Есть рекомендации по маслу для ГБО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dirk Kuyt смотря сколько жрёт... если до литра, то попробуйте сократить интервалы замены хотя бы до 5ткм, а лучше до 3-4 и при каждой замене промывку. Если больше литра, то положительный результат маловероятен...

Вроде был перечень масел под газ, сейчас не нашёл...

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tema2311 сказал:

Dirk Kuyt смотря сколько жрёт... если до литра, то попробуйте сократить интервалы замены хотя бы до 5ткм, а лучше до 3-4 и при каждой замене промывку. Если больше литра, то положительный результат маловероятен...

Насчёт масла под газ есть в топе клуба перечень "мисс ГБО"

5к как раз вчера было-долил 600.Есть проблема с PVC-завтра поменяю.Обидно-дилер убедил что ниже 5w-30 будет вылетать в трубу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dirk Kuyt да меня так же, типа 20 только для двигателей до 2 литров, в Аут только 30, а когда жрать начал, 40 стали лить. У меня был расход ~600 мл на 7,5ткм 5W-40. Я стал заливать Лукойл армортек (он тогда был подешевле) и при каждой замене пробовал разные промывки от Liqui Moly 10-15 минутные. Вылечил. Попробуйте, может повезёт, потом перейдете на интервалы 7,5 и подберёте масло подходящее.

Я бы остался на тридцатке с ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tema2311 сказал:

Dirk Kuyt да меня так же, типа 20 только для двигателей до 2 литров, в Аут только 30, а когда жрать начал, 40 стали лить. У меня был расход ~600 мл на 7,5ткм 5W-40. Я стал заливать Лукойл армортек (он тогда был подешевле) и при каждой замене пробовал разные промывки от Liqui Moly 10-15 минутные. Вылечил. Попробуйте, может повезёт, потом перейдете на интервалы 7,5 и подберёте масло подходящее.

Я бы остался на тридцатке с ГБО.

Малозольное или какой нибудь А5В5? Рекомендуют GM 5w-30 Dexos 2,хотя оно вроде не по допускам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tema2311 сказал:

Dirk Kuyt да меня так же, типа 20 только для двигателей до 2 литров, в Аут только 30, а когда жрать начал, 40 стали лить. У меня был расход ~600 мл на 7,5ткм 5W-40. Я стал заливать Лукойл армортек (он тогда был подешевле) и при каждой замене пробовал разные промывки от Liqui Moly 10-15 минутные. Вылечил. Попробуйте, может повезёт, потом перейдете на интервалы 7,5 и подберёте масло подходящее.

Я бы остался на тридцатке с ГБО.

Малозольное или какой нибудь А5В5? Рекомендуют GM 5w-30 Dexos 2,хотя оно вроде не по допускам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салам алейкум,форумчане.Кто катает на 4b12  с ГБО может есть опыт по маслам?Рекомендуют GM Dexos2-что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...