Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

mikhail59

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About mikhail59

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30 (А5)

Старые поля

  • Авто
    КиА Соренто ХМ/ FL
  • Стаж
    с 1976 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На форуме Соренто это тож приводилилось в пример, да и заводская заливка вроде как 5/20, про Сорик выкладывали подобный скан для американского рынка, на рынке Кореи в КЕ - тож 20-ка.
  2. Это как бы про мануал 4КЕ и 5/20, что в нём написано об Соренте )) Я больше приверженец 20, чем противник. Не смотря на разные уровни, конструктив поддонов одинаковый, при моих условиях - сольётся из поддона всё, проверял, ничего не берёт шприц, пару раз кручу стартер, чтоб выдуть из каналов и насоса остатки и оставляю машину примерно на час с задранной мордой, ну есно со стенок всё не соскребёшь, но раньше делали проще, пару литров соляры, пару прокруток без зпапуска...
  3. Про спеца, эт ваше воображение, Оптиму я в глаза не видел, а вот про 4КЕ "кое что" слышал. Sorry, что с задержкой, был забанен... )) А это здесь причём??? Тема то вроде как про 4КЕ и В412, в вашей бумажке ПРОСТО theta (4KJ) - другой дв -ль, мало напоминающий КЕ , а надо бы theta 2 (4KE) , я вас не зря спросил про ЗМЗ 406 )), может у вас и 4KE, но представленная страничка мануал по 4KJ. На 4КЕ у Отимы вот что имеем, если внимательно посмотреть https://www.drive2.ru/l/7646242/ https://car.ru/journal/engine/12256-o-dvigatelyah-dlya-kia-optima/ 4,6 литра как и говорилось, про датчик уровня извиняюсь, не знал, что эта функция на Оптиме обрезанна, хотя прилив под фланец на поддоне есть и сам поддон с виду один в один Сорентой и Сантой. Щупы у Оптимы, как и предполагалось - разного цвета (красный и жёлтый) соответсвенно и обьёмы разные ( по мануалу тож это подтверждается), но скорее под 4KJ, фото скинуть или так поверите? И это, для мануала 4КЕ нет допуска под 5/20, на В 412 - есть, не вводите людей в заблуждение, смотрим внимательно - ссылка/звёздочка ТОЛЬКО под двиатель 3,5 л., странно, на форуме Соренты и Санты все про это знают... , мануал на мотор КЕ после 12 года, есть приличные отличия по конструктиву от до 12г. Ничего не имею против 20ки, но аналог В412 не совсем удачен в плане технологии материалов и не следует считать их близнецами и по мануалу от12 года и выше 20ки нет.
  4. Оно и не удивительно )), инфа по G4KE у вас в большом минусе, дальше беседовать бессмысленно или на Оптиме уже другой мотор)) Смотрите под "звёздочкой" , мне казалось что про жёлтый и красный щуп (разные поддоны и есно обьёмы), должны знать МНОГИЕ владельцы 4КЕ (на КD тож есть разные щупы по цвету), ну хотя бы те кто ходит на масло форум...)) У вас наверное тож ЗМЗ 406 )). Жгите дальше,почитаем под 100 мл., правда со временем не очень, не даром говорят на Авто/Форумах, что здесь собрались одни манагеры, которые не в состоянии отличить ... и продвигают то чего нет в мануалах, даж в ШАПКАХ старые каталоги прописанны на этом форуме-почему??? Не против экспериментов на 20 и согласен что при 40 уже имеем другие проблемы, но ...учили нас по маслам в Союзе неплохо в учебных заведениях, в основном жизнь доучивала, хотя до сих пор без переучивания и зачётов раз в год - никуда (не автопром конечно, где всякий суслик...), с вязкостью конечно можно поиграть в ущерб себе, тоКо на земле, отвечая только за себя и из горлышка отсосать, чтоб больше клиентов кинуть " мастеру" кот. в школе наверное даЖ не учился. А посмотреть предыдущие мои посты или сходить на Драйв в тему замены насоса КЕ на КD, да и на Санта форуме полно инфы, для нормальных (не ушатанных) моторов от 12 года -2.0 и выше, 1 это уже в допуске минимума и надо принимать меры.
  5. Чё мне считать, если у вас масло на КЕ - 4,9 литров ))), по верхнюю метку, с красным щупом на 4КЕ от 13 года(с датчиком уровня) 4,8 макс. , а если без онного , так и вовсе 4,6. Да и давление масла на ХХ по утверждения местных теоретиков (ни разу его не мерявших) должно быть -1кг и менее )), странные цифры у вас, если не сказать больше...
  6. На этом поддоне, если задрать нос машины-всё сольётся, кроме осадка, это не рёбра/перегородки, а выштамповки, перегородки (противоотливные) есть они на многих машинах, в частности на KD поддоне, на КЕ - нет, в них есно больше масла остаётся. Ладно оставим не нужные прения, не нравится ленивым лезть под машину, я не против, сейчас и не припомню тех кто самостоятельно меняет масло из моего окружения, та что отсос рулит...))
  7. Не преувеличивайте - 250 мл. (около, при ровно стоящей машине), я вообще хотел про рёбра послушать или про то что откачать, как бы лучше чем правильно слить.
  8. Я не сильно доверяю вашему большому опыту)), приходилось видеть поддон от 4КЕ, про какие рёбра идёт речь??? Даже если б они там и были, то закон о сообщающихся сосудах им не отменить.
  9. Я проще делаю, пробка у нас сзади, наезжаю передними колёсами на бруски и сливаю.
  10. Масло не очень - киа/хенде А5 /30, без бора, капельный тест на таком пробеге хороший (трасса практически), правда тест на бумажке не внушает доверия даже .... мало кому)))
  11. Такого не может быть, вернее может с проворотом вкладыщей, написать и "правильно " перевести можно всё что угодно, на 0,3-0,4 загорается лампочка. Что касается звёдочки, выше верно сказали, для мануала Киа чётко написанно -двигатель 3,0, я не против 20 и они прописанны у В412, но в мануале КиА от 16 года (у меня) их нет и понятно почему, Санта и Сорента хорошие машины, дизайн там и все дела, но что касается технологии КД и КЕ-беда, против их основных яповых версий. Вчера вернулся из Крымской "деревни" в Москву (1500км), с прикрученным мех. манометром, на масле было перед выездом 9 тысяч, около180м/часов, показания на Х.Х. ниже 2,1кг/см2 не опускались, даже при подьезде к дому(Sorry, видео не снимал, 18часов за рулем без отдыха, а лет уже за 60).
  12. Я не сов,сем пойму о чём вы спорите, давление может быть на тридцатке 1 и 2 на X.X., речь только за мех. манометр которым можно пользоваться в поездке и есно за прогретый двигатель (не менее часа езды, не будем мерять темп. китайской приблудой). Не скажу за 412 двигатель, но на КЕ насос имеет одно перед. число по отношении к колен валу и 2 ступени, после 12 года одна ступень и больше оборотов насоса, скорее и давление на первом ниже, во всяком случае по заверениям установивших штуцер с датчиком (опускаем китайский манометр) - у них как раз 1атм., правда и пробег около 100 , что является причиной, другой насос или износ?
  13. Нет, у нас один датчик мин. давления, который состоит из мембраны и двух контактов.
  14. Для этого двигателя и насоса, уровень СОВСЕМ не другая песня, ну а датчик min давл. занижен скорее по просьбе маркетологов ))) Датчик в принципе можно поставить и жигулёвский через перехтжник или любой другой. там идёт разрыв минуса при наличии давления и лампочка тухнет, датчик стоит не очень удобно, чуть выше м/фильтра, но разово подойти можно. Давление 4 КЕ с пробегом конечно может потерять и судя по двум Сорентоводам устан. манометры - теряют, вот только интересно на каких пробегах и из за каких условий/причин.
  15. Про BMW я вам тож не скажу, это у дочки надо спрашивать, у неё были от х3 до х6, но в лампочках она не бельмеса))) На 4КЕ лампочка горит вроде как на 0,3 , но уловить это давление в момент запуска или выкл. по моему манометру не удаётся, функция как выше заметили - ни о чём, на Жигулях и Волгах она была более информативна, потому наверное на крайние 4КЕ корейцы и поставили датчик уровня по min метке на щупе.

×
×
  • Create New...