Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

mikhail59

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About mikhail59

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30 (А5)

Старые поля

  • Авто
    КиА Соренто ХМ/ FL
  • Стаж
    с 1976 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Согласен, копия не один в один. Страдают и японцы (412), только нам это не "интересно", безусловно меньше, но и АУТ легче от Соренты на 300кг.. Почитайте коментарии внизу, там не один случай. https://www.drive2.ru/c/1636360/ С kd насосом на КЕ, на Драйве есть инфа уже не об одном случае проворота вкладышей после переборки двигателя и смены насоса, может и некачественная переборка.
  2. Его ставят потому что он в два раза дешевле )), отсутствие ББВ с одной стороны как бы лучше, с другой - нет разбрызгивания на 1-3 цилиндры, ещё прибавятся задиры, у кого нет форсунок (до 13 года). По вашей информации нет проворота на kd насосе ? )) (до 13 года). Не стоит иронизировать, всё знать не реально, да и никчему, причин проворта 4КЕ никто не знает, так одни предположения, причём основной процент двигателей спокойно работают за более 200 тыс. пробега, со сменой масла не чаще раз в 15 тыс.км.
  3. Вы специалист в этом вопросе, пробовали проверять давление, знаете как ??? Не знает какое масло лить и такие заявления - высчитали давление по пер. отн.шестернён, услышав бред от очередного гаражного "спеца", если у вас на Оптиме двиг. 12 года, скорей стоит новый насос, на Соренто так, с 12года клапана секций нет, стоит простой редукционный, насос бывает клинит из за разрушений вкладышей ББВ на длительно высоких оборотах (не без способствия некоторых наездников), на старом насосе(аналоге 412) тоже всё было скорее нормально, продукты износа не от него, почитайте мои ранние посты о давлении (у мну стоит датчик давления и на показания давл. смотрю каждый день, года как три - минимум 2, 0 на ХХ и то после более часа езды), насос далеко не причём, то что дв-ль по лотерее г-но по сравнению с 412 - не отрицаю, но не конструкция насоса и дв-ля причина, а технология и сэкономленные средства на материалах. Думать нужно после того , как хоть не много что то прочитаете, хотя бы в этой ветке, где всё более менее разложили по "полкам", читайте больше или хотя бы спрашивайте, а не делайте выводы.
  4. А мы и не знаем за какой мотор и за какой год машины он говорит, на многих относительно новых Оптимах и стоит GDI 2,4 (4KJ) с впрыском, ветка только не про него, ну здесь и ГАЗелисты спорят... Я чёт не увидел по его мануалу txeta -2, может что то и пропустил...
  5. Показать ничего не может, нет датчика темпер. на этом дв-ле, как и датчика давления, показания по антифризу, а это ОЧЕНЬ другая величина, поверьте на слово )), у мну стоит датчик давления (давление/температура масла устаканивается где то только через час непрерывной езды, выше писал об этом не единожды, а вот темп. масла в АКПП по сканеру - запросто, там стоит датчик темп.
  6. Sorry, не внимательно прочитал, экологи не дремлют... , надо внимательно смотреть мануал, у нас вроде тоже 20-ка в допуске, но под звёздочкой написано для обьёма 3,5, да я не против, этот двигатель(412) рассчитан под 20-ку , но корейцы его скопировали не качественно и потому не от вязкости его проблемы. Не помню, были ли продажи 3 Санты(2,4 MPI) в начале 19 года, сейчас её точно нет, только CDI, а вот Соренто FL ещё делают.
  7. Там уже другой двигатель GDi (впрыск) 188л.с. - G4КJ, хотя по ЦПГ не сильно наверное отличается.
  8. Понятно, я пробовал доливать до F, у меня наоборот уходило до верхней метки и потом держалось.
  9. Сложно сказать по записи, вроде и есть дребезжание, явных стуков нет, в живую бы сравнить, а масло выше верхней метки всегда льёшь?
  10. Да я не против, просто столько подделок, что и не знаешь что лить, чем дороже тем страшней.
  11. Если про это 4014835722552, то хотелось бы верить конечно... , но... внутри скорее Лукойл, по такой цене, то.
  12. На форуме Соренто это тож приводилилось в пример, да и заводская заливка вроде как 5/20, про Сорик выкладывали подобный скан для американского рынка, на рынке Кореи в КЕ - тож 20-ка.
  13. Это как бы про мануал 4КЕ и 5/20, что в нём написано об Соренте )) Я больше приверженец 20, чем противник. Не смотря на разные уровни, конструктив поддонов одинаковый, при моих условиях - сольётся из поддона всё, проверял, ничего не берёт шприц, пару раз кручу стартер, чтоб выдуть из каналов и насоса остатки и оставляю машину примерно на час с задранной мордой, ну есно со стенок всё не соскребёшь, но раньше делали проще, пару литров соляры, пару прокруток без зпапуска...
  14. Про спеца, эт ваше воображение, Оптиму я в глаза не видел, а вот про 4КЕ "кое что" слышал. Sorry, что с задержкой, был забанен... )) А это здесь причём??? Тема то вроде как про 4КЕ и В412, в вашей бумажке ПРОСТО theta (4KJ) - другой дв -ль, мало напоминающий КЕ , а надо бы theta 2 (4KE) , я вас не зря спросил про ЗМЗ 406 )), может у вас и 4KE, но представленная страничка мануал по 4KJ. На 4КЕ у Отимы вот что имеем, если внимательно посмотреть https://www.drive2.ru/l/7646242/ https://car.ru/journal/engine/12256-o-dvigatelyah-dlya-kia-optima/ 4,6 литра как и говорилось, про датчик уровня извиняюсь, не знал, что эта функция на Оптиме обрезанна, хотя прилив под фланец на поддоне есть и сам поддон с виду один в один Сорентой и Сантой. Щупы у Оптимы, как и предполагалось - разного цвета (красный и жёлтый) соответсвенно и обьёмы разные ( по мануалу тож это подтверждается), но скорее под 4KJ, фото скинуть или так поверите? И это, для мануала 4КЕ нет допуска под 5/20, на В 412 - есть, не вводите людей в заблуждение, смотрим внимательно - ссылка/звёздочка ТОЛЬКО под двиатель 3,5 л., странно, на форуме Соренты и Санты все про это знают... , мануал на мотор КЕ после 12 года, есть приличные отличия по конструктиву от до 12г. Ничего не имею против 20ки, но аналог В412 не совсем удачен в плане технологии материалов и не следует считать их близнецами и по мануалу от12 года и выше 20ки нет.

×
×
  • Create New...