Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

mikhail59

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About mikhail59

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30 (А5)

Старые поля

  • Авто
    КиА Соренто ХМ/ FL
  • Стаж
    с 1976 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да вроде подобный В12-му стоял на ХМ(с внутренними шестерёнками), только двух ступенчатый, В целом он прав (корейцы упростили технологию изготовления, у В12 и отверстия в корпусе присутствуют, смазка лучше), надо бы ещё добавить продукты износа от вкладышей насоса. Честный отзыв по KD насосу https://www.drive2.ru/l/538303576724734268/ , хотя лучше наверное так чем проворот.
  2. Так они и в школу перестали ходить - удалёнка )), то ли ещё будет...
  3. Не совсем понятно какая КиА, двигатель KJ явно не по теме.
  4. На счёт "многих" - сомнительно, сорокову советуют в КЕ с допуском МВ229,5.
  5. Кое что верно, в основном - нет, на КЕ по большому счёту нет задиров, а провороты... , на KD задиров полно, но нет проворотов, на В11- нет задиров, на В12- нет проворотов. Автор (маркетолог) говорит красиво, но суть проблемы ему не известна или он просто не хочет её замечать - явная плохая технология корейских КЕ и KD. Можно чаще менять масло, меньше крутить двигатель (ББВ), ставить насосы от KD, всё это безусловно продлит ресурс двигателя, но хотелось бы не выносить мозг и ездить спокойно на практически любом масле..., как на В12 к примеру.
  6. Потому и написал, вам нужно только проконтролировать в любом сервисе.
  7. Смысла менять тормозную нет, а вот прокачать сцепление - обязательно, дело не в масле. Прокачивается последним (после 4х штуцеров колёс), сняв корпус воздушного фильтра, увидите штуцер на МКПП, ключ на 10 и трубку держать 14 -м, официалы этим не заморачивались - 10 качков педалью и помошник отворачивает штуцер, при нажатой педали или давить воздухом в 1,5 атм. через переделанную крышку бачка тормозной жидкости , крышка стоит копейки - 58531-2B500, долить при прокачке любую ДОТ 4, там не много уйдёт, около 150 мл.
  8. В 4КЕ с датчиком уровня масла по верхней метке входит 4.8 литра, при обычном сливе, при откачке насосом входит - 4.9 л.
  9. G4kj стоит на бензинвом Прайме (UM) и ещё кое где , на предыдущей версии Соренто (FL), пока не зависимо от года - G4KE и ветка ТОЛЬКО про G4KE/В12 давайте не будем всё мешать в одну кучу ...KD и В11; 4kj ... и ещё много чего.
  10. Ну как бы ресурс масел всегда зависел от условий (температура, время, хим. соедин. при работе...), с чего вдруг ему меняться на 4КЕ /В12, в отличии от других двигателей со схожими параметрами, а вот допустим стиль вождения на том же самом двигателе значительно повлияет на ресурс масла. В защиту меньшей вязкости - вроде плёнка прочнее при высокотемпературном сдвиге именно от 3.5 и менее значения НTHS , в отличии от более вязких масел.
  11. То есть до 200 м/ч кольца пока подождут коксоваться и цпг будет легче крутится на большой вязкости )) Ресурс после 200 часов для себя не рассматриваю, вы же сами пишите что у вас к 200 часам ACEA умирает и у меня А5 по капельному тесту к 200 часам уже как бы не совсем масло. Ездят без последствий и на 40-ках до 300 тыс. на 4КЕ, никто не говорит что нельзя...
  12. Да всё что угодно может быть, если им довериться... , были случаи недолива и перелива до 3.5 (заправляли через сапун или концевик З.Х.), вязкость конечно могли взять от балды, надо просто слить и заправить своё самому или хотя бы под контролем. Вопрос к владельцу - тормозную жидкость не меняли? Если меняли с прокачкой сцепления не заморачивались. А ничего что оно А3, а надо вроде как А1 или А5 (НTHS не более 3,5), тем более для средней полосы, заливать конечно можно всё что нравится.
  13. У меня был предыдущий ХМ на ручке, странно что после замены плохое включение, многие жаловались на плохое включение 1 и 2 на Соренте и Санте, у меня проблем не было с новья, разве что могли мало залить - скорее всего. Лучше залить два литра, на 1,8 л. начинает течь из заливного, надо задрать нос машины, наехав на что нибудь - влезет больше (пробка спереди, по ходу движения на 17 и сливная вроде - 24), процедура очень простая, для удобства снять корпус воздушного фильтра, под ним как раз кулисы включения с резиновыми манжетами (можно сдвинуть манжеты, почистить и смазать). Я заливал в МКПП 14921619 В 4KE лучше лить 5/30 (ИМХО), надо считать моточасы и определяться со стоимостью масла, рынок большой. За четыре тысячи пробега, по городу можно накатать и 300 м/ч , тогда ACEA , менее 200 - вполне подешевле ILSAC .
  14. Только констатирует конечный результат... , зачастую не представляя причины, так и здесь.
  15. На АКПП Соренты и Санты будет под 4 тыс., на ручке не меньше.

×
×
  • Create New...