mikhail59
Пользователи-
Публикаций
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
18 Читатель Ойл-клубаО mikhail59
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
5W-30 (А5)
Старые поля
-
Авто
КиА Соренто ХМ/ FL; МПС 3
-
Стаж
с 1976 года
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
mikhail59 ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
Нового - ничего, номера только переписал по годам и не сказал почему по всем годам (согласно каталогу) стоят жёлтые, зелёные, чёрные и белые, а за 26500; 510... пока видимо время не пришло. По кталожным номерам 500-540 всё равно есть провороты на Оптиме, скорее двигатель не под наши условия (левое масло, условия экспл. ) 412 это выдерживает в отличии от корейской технологии. -
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
mikhail59 ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
Предпочтительней 5/20, в нулёвках загустителя много, тем более на лето, но с вязкостью до 0/20 некоторые масла вроде и без загустителя делают. Загуститель срабатывается со временем, вязкость падает, ещё труднорастворимые отложения оставляет выпавший/сгоревший загуститель. -
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
mikhail59 ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
Просто менять чаще, у масла по АСЕА ресурс побольше, но и цена выше, а с дорогим маслом больше шансов нарваться на подделку... 15 год, не знал про КЕ на Прайме. -
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
mikhail59 ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
Многие на КЕ без последствий используют 20_ку (как бы даже лучше), здесь уже вам решать, по давлению масла разницы визуально нет. А разве на Прайм ставили КЕ - 174л.с, там вроде KJ в 188 сил, какого года машина ? Хотя разница между ними не сильно большая. -
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
mikhail59 ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
Не совсем понятно с каким двигателем у вас UM, он же Прайм , будем надеяться - 2,4 GDI ( 4KJ), судя по анализу масло не плохое на 5-6тыс. км, до 200м/ч. -
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
mikhail59 ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
Поднималась ранее эта тема, на КD нет датчика t масла и ЕЛМ считает её относительно О.Ж. - то есть показывает цену дров, датчик темп. стоит в АКПП, там верные показания. Писал ранее что на Соренто ставил манометр с датчиком давления и датчик t с указателем, на ХХ при прогреве t масла значительно ниже t О.Ж. и только через минимум 30 минут непрерывной езды масло прогревалось до 105гр. -
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
mikhail59 ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
Да, хороший качественный фильтр и цена адекватная, он аналог малого (504; 505), но площадь фильтрации на 100см2 больше , не далеко меньше чем у 530; 531, открытие пред. клапана 1,2 бара против обычных 0,9 -1 (меньше будет гнать масло минуя ф/элемент), одна беда - пользуется спросом и появились подделки. Здесь есть о нём -
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
mikhail59 ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
Он маленький, такой же как 26300 35504 ; MANN W81180, высота фильтрующего элемента на 1см меньше чем у Mann W8017; 2630035530, 531 ; разница по площади ф/элемента более 300 см2, у OC1255 MAHLE площадь ещё на 100см2 меньше чем у 35504. Самый нормальный после 2630035530, 531 - Mann W8017, но цена к сожалению не стоит на месте. Nitto 4M117 по внешним размерам как 2630035530, 531; Mann W8017, по внутренностям не в курсе (его не пилил) и китай вроде - серый, а японский - чёрный, хотя сейчас почти всё в Китае делается для кого угодно. Nitto на 4КЕ, я бы поостерёгся, производитель им да -
Толком там ничего не нашёл...
-
Делал капельные тесты этого масла, так же 5/20 и 0/30 этого производителя, все три масла - очень бледный контур пятна, почти не различимы границы, как в начале пробега так и после 3000 -5000 км, на других маслах (Idemitsu 5W-30; Hyundai-Kia 5W-30), контуры чёткие, бумага та же. Как это объяснить ?
-
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
mikhail59 ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
В нете конечно не все... , но "ВЫ" к ним не относитесь, в курсе насколько сильно отличается по отказам (и есно по технологии) KE и KD в отличии от 411/412 ??? Конкретно вязкости масла разные, покажите мне где рекомендована в руководстве авто с КЕ - 20 ка, а для 412/411 это норма. Кстати, английский у меня беглый, читаю спокойно не только заголовки, специально для вас - В412 это увеличенныйт приемник ... , единственное что такой же "умник" подписал рядом с 412, КЕ ... ASX 1.8 )) Ну и это - вы с какой целью здесь ??? -
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
mikhail59 ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
Даже уже здесь не верно, к Мицубиси , G4KE не имеет отношения, по А3 не понятно, для РФ пишут А1; А5 . По звуку вроде не слышно криминала, хотя на 150 тыс., перекладка поршней уже должна быть . -
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
mikhail59 ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
Очень доходчиво по вязкости масла, да и по остальному всё по делу. -
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
mikhail59 ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
На наших двигателях слишком маленький порог срабатывания мин. давления масла,никто её не видел даже при провороте вкладышей, только при выкл. двигателе )) -
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
mikhail59 ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
Ничего не имею против, взял на замену 20_ку для пробы, поменяю в "деревне" к концу лета, потом отпишусь по разнице давления на ХХ.