Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

mikhail59

Пользователи
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About mikhail59

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30 (А5)

Старые поля

  • Авто
    КиА Соренто ХМ/ FL
  • Стаж
    с 1976 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На наших двигателях слишком маленький порог срабатывания мин. давления масла,никто её не видел даже при провороте вкладышей, только при выкл. двигателе ))
  2. Ничего не имею против, взял на замену 20_ку для пробы, поменяю в "деревне" к концу лета, потом отпишусь по разнице давления на ХХ.
  3. Ну это долго и нудно... Не знаю за В11, на головке КЕ стоит заглушка(под впускным клапаном фазовращателя), туда через переходник ставим датчик, я ставил сначала этот https://clck.ru/URJua, но на Драйве на них бывают жалобы и у меня через 1,5 года оторвался проводок от переменного резистора, выяснилось при разборке, он легко развальцовывается и разбирается, припаял другой проверил тарировку на гаражном компрессоре и убрал в запас, в принципе сделан нормально, но коротенький и тонкий вывод отвалился отвибрации скорее. Поставил наш отечественный, другая резьба и другой переходник, но е
  4. Нет конечно, у нас лампочка настроена на 0,3 кг/см2 (тема про 4В12 и G4КЕ) , на KD и В11 вроде так же, а на китайской приблуде эта величина скорее от 0,6кг/см2, да и стоит ли ей доверять, стрелка манометра не должна дёргаться даже при перегазовках (плавно ходит), на видео постоянные подёргивания и большие скачки, вспомните ВАЗ, ГАЗ,УАЗ, там стрелка ходила плавно, на ХХ давление снижалось постепенно, мне приходилось разбирать китайские датчики и указатели - нормальные сделаны на основе мерседесовских и ауди (прежде на этих машинах были показометры давления масла)и показывают нормально, без ска
  5. Да вроде подобный В12-му стоял на ХМ(с внутренними шестерёнками), только двух ступенчатый, В целом он прав (корейцы упростили технологию изготовления, у В12 и отверстия в корпусе присутствуют, смазка лучше), надо бы ещё добавить продукты износа от вкладышей насоса. Честный отзыв по KD насосу https://www.drive2.ru/l/538303576724734268/ , хотя лучше наверное так чем проворот.
  6. Так они и в школу перестали ходить - удалёнка )), то ли ещё будет...
  7. Не совсем понятно какая КиА, двигатель KJ явно не по теме.
  8. На счёт "многих" - сомнительно, сорокову советуют в КЕ с допуском МВ229,5.
  9. Кое что верно, в основном - нет, на КЕ по большому счёту нет задиров, а провороты... , на KD задиров полно, но нет проворотов, на В11- нет задиров, на В12- нет проворотов. Автор (маркетолог) говорит красиво, но суть проблемы ему не известна или он просто не хочет её замечать - явная плохая технология корейских КЕ и KD. Можно чаще менять масло, меньше крутить двигатель (ББВ), ставить насосы от KD, всё это безусловно продлит ресурс двигателя, но хотелось бы не выносить мозг и ездить спокойно на практически любом масле..., как на В12 к примеру.
  10. Потому и написал, вам нужно только проконтролировать в любом сервисе.
  11. Смысла менять тормозную нет, а вот прокачать сцепление - обязательно, дело не в масле. Прокачивается последним (после 4х штуцеров колёс), сняв корпус воздушного фильтра, увидите штуцер на МКПП, ключ на 10 и трубку держать 14 -м, официалы этим не заморачивались - 10 качков педалью и помошник отворачивает штуцер, при нажатой педали или давить воздухом в 1,5 атм. через переделанную крышку бачка тормозной жидкости , крышка стоит копейки - 58531-2B500, долить при прокачке любую ДОТ 4, там не много уйдёт, около 150 мл.
  12. В 4КЕ с датчиком уровня масла по верхней метке входит 4.8 литра, при обычном сливе, при откачке насосом входит - 4.9 л.
  13. G4kj стоит на бензинвом Прайме (UM) и ещё кое где , на предыдущей версии Соренто (FL), пока не зависимо от года - G4KE и ветка ТОЛЬКО про G4KE/В12 давайте не будем всё мешать в одну кучу ...KD и В11; 4kj ... и ещё много чего.
  14. Ну как бы ресурс масел всегда зависел от условий (температура, время, хим. соедин. при работе...), с чего вдруг ему меняться на 4КЕ /В12, в отличии от других двигателей со схожими параметрами, а вот допустим стиль вождения на том же самом двигателе значительно повлияет на ресурс масла. В защиту меньшей вязкости - вроде плёнка прочнее при высокотемпературном сдвиге именно от 3.5 и менее значения НTHS , в отличии от более вязких масел.
  15. То есть до 200 м/ч кольца пока подождут коксоваться и цпг будет легче крутится на большой вязкости )) Ресурс после 200 часов для себя не рассматриваю, вы же сами пишите что у вас к 200 часам ACEA умирает и у меня А5 по капельному тесту к 200 часам уже как бы не совсем масло. Ездят без последствий и на 40-ках до 300 тыс. на 4КЕ, никто не говорит что нельзя...

×
×
  • Create New...