Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

mikhail59

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About mikhail59

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30 (А5)

Старые поля

  • Авто
    КиА Соренто ХМ/ FL
  • Стаж
    с 1976 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дошёл по видео до НАСОСА, далее можно не смотреть, как всегда убиты вкладыши ББВ, скорее вязкость масла не при делах, разрушение вкладышей ББВ на длительной эксплуатации при больших оборотах, далее уже следствие для маслосистемы и ЦПГ двигателя. Ну а блогер один и тот же и говорит он ..... всегда одно и тоже )), про любителей отсечки он прав. Машина по состоянию прилично убита, не забываем про эксплуатацию в ХМАО.
  2. Допуск у этого двигателя А1; А5, я бы не стал, хотя многие ездят на А3 без последствий, а то что они пишут для корейских - маркетинг. Насколько я в курсе HTHS у А3/В3 выше 3,5, а это уже 40-ка, почему пишут -30, может я и не прав... в отношении Лукойла. Во всяко случае G4KE под HTHS до 3,5 и говорят при меньшем HTHS плёнка прочнее.
  3. А откуда бензин в картере на исправном двигателе, при исправных форсунках ??? Если они и не исправны, ещё надо умудриться включить зажигание (насос) и давить топливо на вход форсунок, без запуска двигателя, а так, при неисправных форсунках незначительная часть топл. может попасть только в момент запуска, который при прогреве масла испарится (система разжижения масла бензином стояла на Ан-2 и вроде на Ми-4, довелось несколько раз пользоваться, включали её перед выключением дв-ля, в конце рабочего дня, чтобы утром запустить двигатель, когда нет средств подогрева). Ну и наконец, топливо в масле можно увидеть по капельному тесту. https://etlib.ru/blog/871-kachestvo-motornogo-masla Я как бы на всех машинах менял масло под осень на даче, основные пробеги летом, зима в основном менее 1000км.
  4. С этим конечно согласен, но если пробеги за год небольшие, лучше остаться на нулёвке.
  5. Смысл такого совета... , только если уйти с более дорогой нулёвки на дешёвую 5-ку в летний период, советуете большую вязкость, тогда 30-ка, зачем , зачем менять вязкость запуска (хол. масла).
  6. Здесь всё подходит, к чему душа и кошелёк лежит, попробуйте 0 вместо 5, правильно выше посоветовали, главное не более 200 м/часов, после этой наработки у меня и А5 умирали по капельному тесту, производителей много, главное не нарваться на подделку, какое то конкретное масло сейчас советовать неуместно, ИМХО, почитайте про про 30 idemitsu на этом форуме, оно слабее 0/20 того же производителя, но советовать конкретно вам idemitsu 0/ 20 не берусь.
  7. Стоит на 11 годе двухсекционный насос с золотником переключения (типа редукционный клапан), не самое удачное решение, но процент оказов - ничтожен, на этих двигателях скорее быстрее убиваются вкладыши ББВ на больших оборотах, далее "мусор" из них идёт в каналы - масл. голодание, а вот то что предыдущий владелец отьездил почти100тыс. на 40-ке, не есть хорошо для колец (залегание), хотя многие и на 40 -ке ездят далеко за 200тыс. А так 30-ка - оптимально для 4КЕ, проблема этих машин (Соренты и Санты), то что они тяжеловаты для 2,4 , но многие владельцы отжигают на них по полной, + прицепы, лодки, покатушки на бездорожье.
  8. Если машина 11 года, то с натяжкой можно так сказать (стоит двух секционный насос, с золотником распределителем), больше вопрос к технологии материалов и плохому копированию 412 мотора, впрочем как и 411, чЁт на В412 не говорят про г-но насос (тож двух секционный), а на 411 не знают о задирах, ну поставили другой насос на 4КЕ в 13 году (+ м/форсунки, другие вкладыши, шатуны...) - и... ничего не поменялось. 10 из 16, по звонкам на АВИТО - это "аргумент по статистике )), на самом деле статистика по проворотам далеко иная, для этого нужно читать хотя бы форум Санты, Драйв-2, у Соренты - несколько больше, потому как сильно больше и продаж.
  9. Согласен, копия не один в один. Страдают и японцы (412), только нам это не "интересно", безусловно меньше, но и АУТ легче от Соренты на 300кг.. Почитайте коментарии внизу, там не один случай. https://www.drive2.ru/c/1636360/ С kd насосом на КЕ, на Драйве есть инфа уже не об одном случае проворота вкладышей после переборки двигателя и смены насоса, может и некачественная переборка.
  10. Его ставят потому что он в два раза дешевле )), отсутствие ББВ с одной стороны как бы лучше, с другой - нет разбрызгивания на 1-3 цилиндры, ещё прибавятся задиры, у кого нет форсунок (до 13 года). По вашей информации нет проворота на kd насосе ? )) (до 13 года). Не стоит иронизировать, всё знать не реально, да и никчему, причин проворта 4КЕ никто не знает, так одни предположения, причём основной процент двигателей спокойно работают за более 200 тыс. пробега, со сменой масла не чаще раз в 15 тыс.км.
  11. Вы специалист в этом вопросе, пробовали проверять давление, знаете как ??? Не знает какое масло лить и такие заявления - высчитали давление по пер. отн.шестернён, услышав бред от очередного гаражного "спеца", если у вас на Оптиме двиг. 12 года, скорей стоит новый насос, на Соренто так, с 12года клапана секций нет, стоит простой редукционный, насос бывает клинит из за разрушений вкладышей ББВ на длительно высоких оборотах (не без способствия некоторых наездников), на старом насосе(аналоге 412) тоже всё было скорее нормально, продукты износа не от него, почитайте мои ранние посты о давлении (у мну стоит датчик давления и на показания давл. смотрю каждый день, года как три - минимум 2, 0 на ХХ и то после более часа езды), насос далеко не причём, то что дв-ль по лотерее г-но по сравнению с 412 - не отрицаю, но не конструкция насоса и дв-ля причина, а технология и сэкономленные средства на материалах. Думать нужно после того , как хоть не много что то прочитаете, хотя бы в этой ветке, где всё более менее разложили по "полкам", читайте больше или хотя бы спрашивайте, а не делайте выводы.
  12. А мы и не знаем за какой мотор и за какой год машины он говорит, на многих относительно новых Оптимах и стоит GDI 2,4 (4KJ) с впрыском, ветка только не про него, ну здесь и ГАЗелисты спорят... Я чёт не увидел по его мануалу txeta -2, может что то и пропустил...
  13. Показать ничего не может, нет датчика темпер. на этом дв-ле, как и датчика давления, показания по антифризу, а это ОЧЕНЬ другая величина, поверьте на слово )), у мну стоит датчик давления (давление/температура масла устаканивается где то только через час непрерывной езды, выше писал об этом не единожды, а вот темп. масла в АКПП по сканеру - запросто, там стоит датчик темп.
  14. Sorry, не внимательно прочитал, экологи не дремлют... , надо внимательно смотреть мануал, у нас вроде тоже 20-ка в допуске, но под звёздочкой написано для обьёма 3,5, да я не против, этот двигатель(412) рассчитан под 20-ку , но корейцы его скопировали не качественно и потому не от вязкости его проблемы. Не помню, были ли продажи 3 Санты(2,4 MPI) в начале 19 года, сейчас её точно нет, только CDI, а вот Соренто FL ещё делают.

×
×
  • Create New...