Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Pro_Alexander сказал:

На горизонте есть какие-то новые автоматические ЗУ с зарядом полным АКБ любого типа?

Есть , но сроки и ценник пока неизвестен .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, largus сказал:

думаю что самое надёжное это лучше купите новую батарейку, не берите варту, возьмите "тюмень премиум", подходящую по размеру в ваш авто, это дешевле и батарея подходящая для ваших условий вполне, бонусом будете наслаждаться тем как ваша блка "приводит его в чувства"

Я читал положительные отзывы о GS YUASA, FURUKAWA BATTERY (FB) и TOPLA. Они тоже Ca-Ca? Ох, поначитался, что напряжение повышенное им нужно и тд, давно за темой слежу, когда нужда препирает) Многих по никам помню :)

С Bosch и Varta ни в коем случае связываться не буду, купил по незнанию еще тогда, когда только начинал вникать в автомобили и их специфику :)

А вот эта Тюмень тоже Ca-Ca? Честно говоря, хотел бы что-то зарубежное, так душе комфортнее, хотя знаю, что наши в сфере АКБ не промах, читал.

Хотел на мою машину купить повышенной емкости.

Не появилось ли новых АКБ более надежных, и живучих, и при том, чтобы наша BL1204 как Вы правильно сказали, могла привести этот АКБ в чувства 2 раза в год, по осени, и по весне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pro_Alexander 

в Тюмени не только лоси водятся, я себе медведя брал - 

PS. кроме пары раз в году подзарядки бл-кой ничего с ним не делал. Пора бы и в этот раз взбодрить, да не забыть ланколом потестить..

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pro_Alexander сказал:

С Bosch и Varta ни в коем случае связываться не буду, купил по незнанию еще тогда, когда только начинал вникать в автомобили и их специфику :)

Значит так и не вникли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pro_Alexander да я тоже не специалист в этом... сам в этой теме чтоб немного вникнуть, перечитал кучу всего, но практики нет совсем...   просто руководствуюсь логикой: о "тюмень премиум" вроде хорошие отзывы, а напряжение бл  достаточное чтоб приводить её в чувства.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Насчёт Varta  на первичный рынок для БМВ и Фольксваген -Ауди идут именно они, поэтому надо ещё знать на каком заводе батарея изготовлена. В своё время Аком делал батареи по заказу  Варты, под её брендом но когда Аком не отдался Джонсонс контролс эти заказы забрали и от сотрудничества отказались, На БМВ 5-7 серий батареи  закрыты от доступа в багажнике и добраться до неё та ещё процедура!  Но если машина используется регулярно, то срок эксплуатации (это вообще без обслуживания и зарядки) обычно составляет более 8-9 лет при родном пробеге существенно более 200 т км.   Обычно поводом для замены чаще всего становятся  несколько сообщений  бортовой системы о наличие проблем с батареей.  Несколько седанов 5 серии заезжало на замену батарей,  там штатно идут AGM  батареи, без доступа к электролиту.   При заявленном токе в 850-900 ампер  обычно мидтроникс показывает (даже в таком возрасте!) не менее 700А !   Конечно заявленная ёмкость уже на 8-9 году не та и вместо 95ач едва остаётся 60., Но качество первичного рынка это одно, а вторичный рынок -совсем другое!  У нас в ассортименте Тюмень, только  для мототехники,   автомобильные стартерные как то не закрепились.  Сейчас занимаюсь тестированием батарей, которые продаются у нас в магазине.  Большинство производителей явно завышают параметры,  и типично фактическое значение С20  при этикетке 60  в  диапазоне 45--61 ач,  конечно сейчас экономят электроэнергию и батареи идут не полностью отформованные, полноценная  подготовка к эксплуатации возможно и вытащит эти не раскрытые возможности. Но ведь у нас обычно практикуется  такой подход   купил, установил  и пользуйся!  

Скрытый текст

Многое зависит от марки авто и подхода производителя к системе зарядки.  Как производитель доводит систему до ума, обычно на первых серийных машинах дилеры обратную связь дадут не раньше полугода, и то это только явные косяки, и бюллетени дилеры отрабатывают без особого энтузиазма., если у клиента нет претензий , значит можно и не обновлять глючное ПО на доработанное.  А жизнь машины сейчас всё короче, только  довели до ума одно поколение  а ему на смену уже следующее, которое опять надо доводить.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На БМВ видимо хорошо организован заряд и контроль батареи, у знакомого на бмв аккум прожил около 9-ти лет и он его за все это время вообще не заряжал ни разу. Был bosch silver

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На завод аккумы идут с другим отбором и контролем (у многих с завода на той же машине аккум отходил гораздо дольше, чем потом купленный в розничной сети), не так, как в магазины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2020 в 17:08, VEKTOR сказал:

на АКБ который обслуживался БЛ 1204 уже пошли процессы деградации которые естественно сократят срок эксплуатации АКБ

Branimir с эл. форума так же отмечал нарастающую деградацию "упсовых" батарей после заряда BL, и если я правильно помню связывал это с недозарядом из-за низкой чувствительности ЗУ по току. Производитель вот тут  писал что чувствительность в новых прошивках они повысили в 4 раза.
Будущим покупателям остаётся надеется что у экземпляра из вашего теста прошивка ещё без этих доработок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, prv21 сказал:

На БМВ видимо хорошо организован заряд и контроль батареи, у знакомого на бмв аккум прожил около 9-ти лет и он его за все это время вообще не заряжал ни разу. Был bosch silver

bosch silver - очень живучие батареи, во всяком случае в BMW.  Я это подтверждаю на практике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aviator сказал:

Branimir с эл. форума так же отмечал нарастающую деградацию "упсовых" батарей после заряда BL...

а vova_n на том же "эл.форуме" доказал обратное...здесь видимо определяющим было целеустремление тестера...кто из них чего хочет, того и добивается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, UrAnMoR сказал:

а vova_n на том же "эл.форуме" доказал обратное...здесь видимо определяющим было целеустремление тестера...кто из них чего хочет, того и добивается...

К эксперименту надо подходить не предвзято.

А если изначально ты хочешь получить какой то результат, ты "технологически" выполнишь эксперимент так, что получишь нужный результат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, UrAnMoR сказал:

а vova_n на том же "эл.форуме" доказал обратное...здесь видимо определяющим было целеустремление тестера...кто из них чего хочет, того и добивается...

Ссылочку можете предоставить ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VEKTOR сказал:

Ссылочку можете предоставить ? 

а самому слабо свои же посты там пересмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав или не прав, но у меня сложилась аналогия.

Вот АКБ всяких гаджетов, чтоб продлить его жизнь, рекомендуют разряжать до 30-35%, а заряжать до 90-95%. А что это продлевает жизнь уже общеизвестный факт.

Вот и думаю, это к автомобильным АКБ относится, и настолько ли полезно заряжать АКБ до "кипения"", подавать 16,5В, как некоторые советуют, покупать зарядники за бешенные деньги,  стараясь забить 99,9% ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...