Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, dva сказал:

На минусовой клемме стоит контроллер через который проходит ток заряда- разряда. И по нему мозги определяют состояние аккумулятора и какой ток ему надо дать. Вверху на фото торчит "огрызок" к которому надо цеплять клемму "минус" от ЗУ.

Этот контроллер нужен для того, чтобы а) оценить пусковой ток; б) скорректировать бортовое напряжение, чтобы не закипятить АКБ во время заряда ; в) защитить генератор от умершей АКБ, в которой произошло КЗ ; г) много еще чего.

Обычно представляет собой датчик, построенный на эффекте Холла.

Таки да, он может быть причиной пониженного напряжения, но, кмк, не в этом случае.

 

Более подробно  о нём: https://www.google.com/search?newwindow=1&client=firefox-b-d&ei=WuX9XrGXOsWWjgb6jZ24Ag&q=датчик+на+минусовой+клемме+АКБ&oq=датчик+на+минусовой+клемме+АКБ&gs_lcp=CgZwc3ktYWIQAzIICCEQFhAdEB4yCAghEBYQHRAeOgQIABBHOgQIABBDOgUIABCDAToCCAA6BwgAELEDEEM6BQgAELEDOgYIABAWEB5QncECWIaCA2DpnQNoAHABeACAAWeIAcoSkgEEMjkuMZgBAKABAaoBB2d3cy13aXo&sclient=psy-ab&ved=0ahUKEwixrLyn2q7qAhVFi8MKHfpGBycQ4dUDCAs&uact=5

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gen68 сказал:

Этот контроллер нужен для того, чтобы а) оценить пусковой ток; б) скорректировать бортовое напряжение, чтобы не закипятить АКБ во время заряда ; в) защитить генератор от умершей АКБ, в которой произошло КЗ ; г) много еще чего.

Обычно представляет собой датчик, построенный на эффекте Холла.

Таки да, он может быть причиной пониженного напряжения.

Так может вся проблема - почистить клеммы АКБ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так может вся проблема - почистить клеммы АКБ ?

Если бы проблема была в плохом контакте на клеммах АКБ, что были бы проблема с запуском, и сопутствующие этому явления, например: притухание ламп на приборной панели, клацанье втягивающего и никакого прокручивания коленвала стартером и пр.  Для успокоения прочистить можно, и даже смазать, но...

 

Я склоняюсь к мысли, что что-то "обманывает" РР генератора. Проявляется в аномальном увеличении напряжения при увеличении нагрузки. Обычно происходит наоборот. Например, на ХХ без нагрузки - 14.4В, а после включения фар на ХХ - 14.2В, если еще поднять обороты на вентиляторе отопителя (КК) , то и до 14.1В может упасть. Всё на ХХ разумеется.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Так может вся проблема - почистить клеммы АКБ ?

Да нет, машине и года нет. С ноября прошлого года в эксплуатации. Пошел еще поэкспериментировал с машиной. Завел- напряжение 12,2В. Снял клемму с контроллера- напряжение возросло до 13,7В, одеваю- опять 12,2В. Еще раз снимаю- 14,2В. Одеваю- 12,2В. После чего скинул минусовую клемму с АКБ. Не хотел, да и при зарядке не снимал, так как бортовой компьютер обнулился, после завода куча ошибок выскочила. Но в итоге мозги обнулились, напряжение заряда на ХХ без нагрузки теперь 13,2- 13,9В. Меняется, но зарядка идет. Видимо от длительных зарядок с помощью ЗУ мозги свихнулись у машины. Недозаряжен был АКБ и тогда за 3 часа просто не успел зарядиться, поэтому БЛка и была горячая.

Больше не буду подключать ЗУ без надобности для профилактики. Всем спасибо за помощь! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

На себя не много берёшь ?

Много. Просто з-н Ома в школе проходил...не мимо)

 

5 часов назад, kam69 сказал:

Всем нападающим на БЛку пламенный прювет)))

The same for bl-adepts.

 

 Если стоит на минусовой менеджер питания, то клеммы зарядки надо вешать именно на борны АКБ. И минусовую клемму авто обязательно скидываем!

И если у вас 12,2 при заведённом авто, то разбирайтесь не с АКБ, а с интеллектзарядкой авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кондёр от стиралки, это да! Улёт...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dva сказал:

Больше не буду подключать ЗУ без надобности для профилактики

профилактика автомобильного стартерного акума с помощью внешнего зу, как правило, не бывает лишней...

лишними могут оказаться разве что ошибочные действия с конкретным зарядником и конкретной бортовой сетью авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История продолжается. :) Поездил я вчера и сегодня и мозги видимо встали на место, адаптировались к текущим параметрам АКБ.  Напряжение на ХХ снова 12,3В на заведенной машине. :D Включаю обогрев передних-задних сидений, заднего стекла, фары- напряжение возрастает до 14В. Заглушил машину, минут 10 подождал- на АКБ 12,7-12,8В.  Предположения что у меня мультиметр неправильно показывает несостоятельны. На второй машине (на Тигуане который ночь отстоялся в гараже) померил напряжение АКБ- 12,6В. Подключил БЛку- она минут через 10 вошла в рабочий режим и напряжение зарядки 14,2В. Тут же подхожу к пассату, меряю на холостом ходу(включен только кондиционер и работает электрический вентилятор радиатора)- 12,3В. Короче теперь у меня вывод такой- не мешай машине ездить. :D

Предыдущий пассат Б7 13г.в. проехал 270тыс.км, АКБ до сих пор родная, ей 7 лет сейчас. Там правда не АГМ и нет этой интеллектуальной системы заряда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dva сказал:

теперь у меня вывод такой- не мешай машине ездить. :D

а вы забросьте профилактику автомобильного акума от внешнего зу куда подальше и жизнь вам сама покажет насколько вы были правы относительно своего вывода...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dva А какое напряжение на АКБ утром, до запуска двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Gen68 сказал:

dva А какое напряжение на АКБ утром, до запуска двигателя?

12,6В. Но это я снимаю с сигнализации, открываю дверь, капот, у меня освещение загорается. Напряжение падает немного. Вот на выходные поставлю в гараж пассат, оставлю с открытым капотом, как отстоится- померяю. Обычно 12,8В было в этом случае. Если есть недозаряд, то будет видно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dva сказал:

12,8В было в этом случае. Если есть недозаряд, то будет видно. 

А тут есть серьёзный подводный камень, на этом то и пролетают автолюбители, не до заряд с пониженной напругой вы увидите тогда когда уже поздно может быть, особенно это касается акб Ca/Ca.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Вчера поставил в гараж, сегодня померил- 12,8В. Вчера еще ездил, несколько раз мерил напряжение при остановке. Разные значения были 12,4, 12,9 и в конце 13,6В. И перед тем как в гараж загнал было 13,6В. Машине полгода, она на гарантии. Ездит, заводит, что еще надо? Не буду превращаться в параноика и при каждой остановке бегать мерить напряжение. Машина сама решит без меня, когда нужно подзарядить АКБ.  Короче не мешай машине ездить и нечего туда лазить каждый раз.  Капот нужно открывать только чтобы омывайку долить.  :)

Изменено пользователем dva
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dva сказал:

Не буду превращаться в параноика и при каждой остановке бегать мерить напряжение.

Это верно, тем более я уже указал, что это занятие особенно летом бестолковое.

 

14 часов назад, dva сказал:

Машина сама решит без меня, когда нужно подзарядить АКБ.

Вы слишком хорошего мнения о своей машине и это будет работать только если вы всё время в пути большую часть дня и так всю неделю из месяца в месяц из года в год.

А для всех остальных с поездками дом работа и в выходные на дачу, в их пользу работает только своевременное обслуживание акб и ни как иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vova_N сказал:

А для всех остальных с поездками дом работа и в выходные на дачу, в их пользу работает только своевременное обслуживание акб и ни как иначе.

Если есть нештатное оборудование которое жрет энергию в режиме покоя (типа нештатной сигнализации), то да, нужно. А так у моего отца АКБ родной на Гольфе-4 17 лет прожил.

Он только летом по выходным на дачу ездил. С зарядками не заморачивался. Сейчас у него уже новый АКБ, 3 месяца никуда не ездил, на даче жил на самоизоляции. Тут в город поехать надо было- сел, завел и поехал. АКБ не была отключена от машины.

Изменено пользователем dva
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...