Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Del

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dva сказал:

Меряю на холостом ходу- 12,2В напряжение на клеммах с включенным кондиционером (вентиляторы работают). Я обосрался, что спалил зарядкой что-то в электронике. Включаю фары- напряжение поднимается до 13,2 В.

12,2В???!!!

Вот уж точно, если ты блондинка, то именно бл1204 тебе в помощь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, krufel сказал:

12,2В???!!!

Вот уж точно, если ты блондинка, то именно бл1204 тебе в помощь)))

На себя не много берёшь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vladigor сказал:

Поверь тестер, такие могут врать безбожно

Да нет, тестер не врет, не может он врать на 1В. На заряженном АКБ он же показывает 12,7В, а не 11,7В. Машина Пассат 19г.в. системой старт-стоп, батареей АГМ, там интеллектуальная система зарядки, компьютер сам определяет сколько надо дать на зарядку АКБ, столько и дает. Был бы генератор неисправен- загорелась бы лампочка генератора. Ничего не горит. Может АКБ заряжен, мозги это видят и лишнюю нагрузку не дают.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dva сказал:

У меня батарея АГМ, машина с системой старт-стоп. Начал проверять заряд генератора. Меряю на холостом ходу- 12,2В напряжение на клеммах с включенным кондиционером (вентиляторы работают). .... Включаю фары- напряжение поднимается до 13,2 В. Включаю подогрев сидений- напряжение 14,2 В. Это вообще нормально? Что-то 12,2 на холостом ходу без крупных потребителей меня напрягло.

Вроде как это ненормально, будь у Вас батарея с жидким электролитом. При 12.2В уровень заряженности АКБ соответствует 50% - 56%. Генератор должен ее заряжать на полную катушку. Я бы проверил как с этим обстоят дела на других таких же авто. Вот еще вариант:  попробуйте подключить конденсатор емкостью 2-20 мкф ( с допустимым напряжением > 20В ) параллельно клеммам АКБ и повторно провести измерения. Лучше использовать конденсатор, который применяется для запуска двигателей (от стиралки, например, или любой другой если нет). Тестер подключать прямо к выводам конденсатора в режиме измерения постоянного напряжения. Интересно, какие будут результаты.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На минусовой клемме стоит контроллер через который проходит ток заряда- разряда. И по нему мозги определяют состояние аккумулятора и какой ток ему надо дать. Вверху на фото торчит "огрызок" к которому надо цеплять клемму "минус" от ЗУ.1c995cdb2df3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про то что к "огрызку" надо ЗУ подключать вычитал по ссылке:

https://vwts.ru/forum/topic/244601/

 

Цитата

Проблем нету с подзарядкой прямо на авто.
Разницы нет, обычный это или АГМ, поэтому зарядку можно любую, желательно автоматическую с током побольше.
Самому постоянно приходится ее подключать, если не охота, чтобы тачка тарахтела часами, когда в диагностике ковыряюсь. )))

Единственное, для минуса есть специальный огрызок, а не напрямую к клемме подключать.

Цитата

Спасибо! Честно говоря просто побаивался заряжать не снимая клемм.

"Вынесеный" отдельно минус на Тигуане 2 нашел, у меня даже наклейка на аккуме есть, типа только туда подключайте:
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

25 минут назад, Gen68 сказал:

Вроде как это ненормально, будь у Вас батарея с жидким электролитом. При 12.2В уровень заряженности АКБ соответствует 50% - 56%. Генератор должен ее заряжать на полную катушку. Я бы проверил как с этим обстоят дела на других таких же авто. Вот еще вариант:  попробуйте подключить конденсатор емкостью 2-20 мкф ( с допустимым напряжением > 20В ) параллельно клеммам АКБ и повторно провести измерения. Лучше использовать конденсатор, который применяется для запуска двигателей (от стиралки, например, или любой другой если нет). Тестер подключать прямо к выводам конденсатора в режиме измерения постоянного напряжения. Интересно, какие будут результаты.

Попробую пока поездить, понаблюдать. В выходные машину поставлю в гараж и после отстоя проверю напряжение батареи. Раньше 12,8В стабильно показывало, после заряда даже 12,9В. Если будет меньше напряжение, значит действительно недозаряд идет. А конденсатор он что даст? У меня есть стиралка в гараже нерабочая, можно с нее снять, там это сильно гиморно будет сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Gen68 сказал:

Вроде как это ненормально, будь у Вас батарея с жидким электролитом. При 12.2В уровень заряженности АКБ соответствует 50% - 56%. Генератор должен ее заряжать на полную катушку. Я бы проверил как с этим обстоят дела на других таких же авто. Вот еще вариант:  попробуйте подключить конденсатор емкостью 2-20 мкф ( с допустимым напряжением > 20В ) параллельно клеммам АКБ и повторно провести измерения. Лучше использовать конденсатор, который применяется для запуска двигателей (от стиралки, например, или любой другой если нет). Тестер подключать прямо к выводам конденсатора в режиме измерения постоянного напряжения. Интересно, какие будут результаты.

RS:  конденсаторы  "для запуска двигателей (от стиралки, например, или любой другой если нет)" -  они мин. на 350В, обычно на 400В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перво-наперво заменить батарейку в тестере и удостовериться в корректности его показаний) 

Не в обиду, но исходя из описания "проблемы" с БЛкой хозяин пассата 19 года в электротехнике просто слаб))

Всем нападающим на БЛку пламенный прювет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ сама по себе крутая ёмкость и конденсатор ей в параллель - как слону дробина))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dva сказал:

 

 А конденсатор он что даст? У меня есть стиралка в гараже нерабочая, можно с нее снять, там это сильно гиморно будет сделать?

Конденсатор в стиралке стоит сверху под крышкой, всего-то открутить два винта сзади стиралки, снять крышку, толкнув ее от себя в сторону задней стенки, отсоединить конденсатор.

Для чего конденсатор: есть у меня подозрение, то сильные импульсные помехи на выходе генератора (а это свидетельствует о его неисправности)  "вводят в заблуждение" реле-регулятор на генераторе, и он (РР) снижает выходное напряжение генератора. Подключение доп. нагрузки в Вашем случае, кмк, эти помехи "срезает" и напряжение на выходе генератора растет (как я понял из Вашего описания пробдемы). Еще большая нагрузка - еще выше напряжение генератора.

Так вот, конденсатор - это и есть  подавитель импульсных помех, который не даст "обмануться" РР. Если после подключении конденсатора параллельно аккумулятору (без доп. нагрузки в виде фар, кондея и пр.) напряжение на ХХ станет выше, то проблема в генераторе, кмк.

В моем понимании, при работе двигателя на ХХ и исправной АКБ напряжение на ней должно быть в районе 14.2В-14.4В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Aleksszlat сказал:

RS:  конденсаторы  "для запуска двигателей (от стиралки, например, или любой другой если нет)" -  они мин. на 350В, обычно на 400В.

Да, это так. Я уточнил специально, чтобы не получился большой бабах, если будет использован конденсатор на меньшее напряжение, например 10В (вдруг есть сосед радиолюбитель с кучей такого добра)

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к стати, залез в инструкцию БЛки, допустимое питающее U прописано от 170В до 250В.

Так то диапазон нормальный/стандартный бытовой, вот только от гаражных сварщиков надо находиться подальше/на другой фазе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kam69 сказал:

АКБ сама по себе крутая ёмкость и конденсатор ей в параллель - как слону дробина))))

Как бы так, да не так. Погуглите для чего в параллель к большим электролитическим конденсаторам ставят маленькие керамические. Если кратко и просто - то у маленьких конденсаторов выше скорость перезаряда пластин, они эффективнее работают с короткими импульсными помехами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...