Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Alister76 сказал:

Теперь для чистоты и подтверждения процесса осталось поменять аккумы местами и повторить.

Вы хотите чтобы Бережок устранил ДИГРАДАЦИЮ после БЛ 1204 ?

Вы уверены что деградацию возможно устранить ? 

Ёмкость ведь на месте и восстанавливать ее не нужно . 

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто по идее после переключения должен начать деградировать аккум Бережка, а аккум БЛ остановиться или замедлиться.

Акумы-то не могут быть совершенно одинаковые, вот и было бы интересно посмотреть что будет.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alister76 сказал:

Просто по идее после переключения должен начать деградировать аккум Бережка, а аккум БЛ остановиться или замедлиться.

Так и будет но времени нужно еще 2-3 месяца .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Alister76 сказал:

Акумы-то не могут быть совершенно одинаковые,

В тесте были ещё два ЗУ и два аккумулятора .При этом у второй пары аккумуляторов сопротивление перед началом эксперимента было точно такое же как и у первой пары .

Сопротивление после 17 циклов  

1 фото ЗУ B.Smart 12/15 

2 фото классическое ЗУ к 912 

Сразу скажу что следить и контролировать окончание заряда зу к912  времени не было (сами понимаете сколько нужно времени для контроля окончания 17 зарядов ) . Не разу не следил за окончанием и соответственно АКБ либо не дозаряжался либо "перезаряжался".

Не думаю что при равных "входных" сопротивлений у 4 -х АКБ можно говорить что БЛке достался самый худший АКБ .

 

 

16008669047123692334743426028276.jpg

16008669559605078463246064766624.jpg

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, krufel сказал:

1. Не сможет, если разрядили менее 11в. Бережок сможет.

2. Очень долго. С ее током 4а, как минимум заряд продлится минимум 100/4=25ч. .

3. Подзарядить да, зарядить по полной нет.

.................

Не вводите людей в заблуждение.

1 В пунктах 1 и 2 вы противоречите сами себе ...

2 4 А это усреднённый ток. В импульсе он 15 А.

:hi:

3 Что вы имеете в виду " зарядить по полной", 95 ... 99, 99,9% ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкцию изучите, уважаемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Раньше для зарядки АКБ снимал с машины - каждый раз приходилось заново настраивать радио, стеклоподъёмники и т д в машине.

Сейчас есть возможность заряжать АКБ не снимая с машины, что я и делаю.

Столкнулся с проблемой.

Очень долго может стоять на зарядке, но максимум, что я увижу, это зелёный горящий огонек. На мигающий не переходило ЗУ ни разу, по-моему.

Может ли ток потребления авто (на зарядке авто закрываю на сигнализацию, например) как-то мешать ЗУ и сбивать её с толку, что она не переходит в режим хранения?

Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pro_Alexander сказал:

Добрый вечер!

Раньше для зарядки АКБ снимал с машины - каждый раз приходилось заново настраивать радио, стеклоподъёмники и т д в машине.

Сейчас есть возможность заряжать АКБ не снимая с машины, что я и делаю.

Столкнулся с проблемой.

Очень долго может стоять на зарядке, но максимум, что я увижу, это зелёный горящий огонек. На мигающий не переходило ЗУ ни разу, по-моему.

Может ли ток потребления авто (на зарядке авто закрываю на сигнализацию, например) как-то мешать ЗУ и сбивать её с толку, что она не переходит в режим хранения?

Что делать?

Доброе утро! 

Прежде всего обеспечить чистоту и надлежащий электроконтакт ЗУ и АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kam69 сказал:

 

 

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, как на снятой батарее не получится, конечно, мешают клеммники, но на них одеваю. Мне кажется интуитивно, не в этом дело :(

Предполагаю, из-за того, что есть потребление в момент заряда какое-то, но может кто ещё что подскажет?

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Pro_Alexander сказал:

Так, как на снятой батарее не получится, конечно, мешают клеммники, но на них одеваю. Мне кажется интуитивно, не в этом дело :(

Предполагаю, из-за того, что есть потребление в момент заряда какое-то, но может кто ещё что подскажет?

Казаться и додумывать можно много чего..., однако ничего не должно препятствовать проверке и вычислению причины,  путем исключения факторов влияния потребителей.

На моем авто с чистым корпусом АКБ и ее надлежащим контактом с ЗУ работающий иммобилайзер минимально влияет, но не мешает работе ЗУ и окончанию зарядки миганием индикатора зелёным свечением, наблюдал лично и неоднократно на режимах 1, 2, 3.

На 4м - не проверял))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я блкой на всех режимах заряжал на авто не отсоединяя клеммы (также иммобилайзер, сигналка) и всегда в итоге мигающий зелёный,:) вопрос только времени.. 

(несколько раз заряжал другим з/у, выставлял напряжение 16.5 никаких проблем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pro_Alexander сказал:

Предполагаю, из-за того, что есть потребление в момент заряда какое-то

Нет, не из-за этого. У меня не только иммо, но и сига постоянно потребляет, при опросе брелока в импульсе до 250мА раз в 60 секунд, и ничего доводится до хранения (те токи, которые есть на не заведенной машине БЛ компенсирует вполне успешно), ждите дольше. 

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kam69 сказал:

Казаться и додумывать можно много чего..., однако ничего не должно препятствовать проверке и вычислению причины,  путем исключения факторов влияния потребителей.

Я на авто подключаю клеммники максимально, чтобы был контакт.

По-другому, не снимая клеммники, не подключить.

3 часа назад, kam69 сказал:

На моем авто с чистым корпусом АКБ и ее надлежащим контактом с ЗУ работающий иммобилайзер минимально влияет, но не мешает работе ЗУ и окончанию зарядки миганием индикатора зелёным свечением, наблюдал лично и неоднократно на режимах 1, 2, 3.

На 4м - не проверял))

Хорошо, начал повторный эксперимент 20 минут назад, включив 2 программу на авто. Отпишусь вечером.

 

1 час назад, Alister76 сказал:

Нет, не из-за этого. У меня не только иммо, но и сига

У меня тоже сигналка.

Спасибо. Пробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 4-ре года заряжаю акумы всех своих семейных авто только на борту, без отключения сиг и иммобилайзеров...проблем не было ни разу...правда на моей БЛке прошивка 2016 года, т.е. только для зарядника...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...