Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Pro_Alexander

Пользователи
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о Pro_Alexander

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Dexelia 5W30

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6 GH
  • Стаж
    9

Посетители профиля

124 просмотра профиля
  1. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    А вот таких звуков не замечено у меня. В инструкции к зарядке сказано, что приоритетным является инструкция к АКБ. Возможно у меня с вами разное понимание понятия "приличного кипения". Чтобы это оценить, могу только сказать, что слышно у меня кипение, если только ухо приложить к акб, или рядом не очень заметно. Думаю, камера это не сможет передать. Нужно попробовать найти трубку и опустить в банку с водой. Если только так, чтобы показать.
  2. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    У меня есть индикация режимов, даже если перед включением в сеть 220 до этого сразу делал оценку состояния АКБ подключением к BL1204.
  3. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    А что под этим понимается?Ведь BL1204 умное ЗУ и заряжает импульсами и короткое время, за которое АКБ не успевает закипеть. По идее для того оно и умное. У меня точно также. Что вы имеете ввиду? Это признак того, что BL1204 не из бракованной партии или наоборот?У меня из партии 22 ноября 2017г Как-то можно определить? Я уже свой VARTA раза 3 заряжал на тебе 4,читал, вроде как на 4 выходил из строя? О чем речь? Имеется ввиду зарядка только в холодное время года? Или круглогодично раз в 7-10 дней? Я просто летом смогу по выходным на даче подзаряжать акб, сколько нужно. Каждые выходные, конечно, наверное, перебор, но раз в 2-3 недели, например,если в этом есть смысл? На это могу сказать, что АКБ, заряженная BL на 4 режиме, затем отдых часов 6, а затем опять включённый 4 режим стартует с подзарядки (горит жёлтый огонёк), и стоит до мигающего зелёного 1-2 часа. При этом ЗУ почти не греется (еле-еле, как при режиме хранения, может чуть больше), так что по сути, АКБ скорей всего и не заряжается почти, а ЗУ просто имитирует деятельность.Дополню на текущей такой ситуации: в 0:02 поставил на ЗУ 4режим АКБ,который был заряжен на 4 режиме и отстоялся сутки. АКБ булькает, но ЗУ как и описал выше, не нагрелось. Стартовало с жёлтого огонька. В 0:18 загорелся зелёным огоньком. В 1:11 на 15 сёк нечаянно обесточил ЗУ. При подаче питания оно восстановил 4 режим, но уже загорелся опыт жёлтый огонёк. 1:24 снова загорелся зелёный огонёк. 1:56 замигал зелёным огоньком. Итого один час 54 минуты Потому как на той же самой акб, которая была заряжена BL 1 месяц назад и стояла на машине, на которой редко ездил и на морозе - 10. Так вот при постановке на зарядку режим 4 BL очень ощутимо нагревается, аж горячо руку держать (это ещё я на ребро ставлю ЗУ). Вот это значит заряжает. А что от смены ЗУ поменялось, не понял? Тоже самое прочитал "снимал - таскал - заряжал" :) Можете объяснить смысл действий зарядить на 4 режиме, затем отстой, зарядка 3 режимом, и сутки на хранении?Вот после 3го режима и после ещё хранения батарейка как-то полнее заряжается или какая другая от этого польза? Или просто как обряд для самоуспокоения? Я ещё после зарядки АКБ сильно болтаю в руках, чтобы там внутри перемешался раствор. Слышно, как все там плещется. Просто я пытаюсь для себя вывести алгоритм идеальной зарядки (но в тоже время без излишеств :) Что особенно зимой актуально. P. S. У всех BL1204 гудит, когда заряжает АКБ?
  4. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    Ну и что, что, допустим, работает сигналка и потребляет мизерное количество электроэнергии?Зажигание выключено, никакое оборудование кроме мизерных потребителей на работает. Мне кажется, по логике, что такая зарядка ничем не отличается от зарядки дома. О каком кипении идёт речь? :)На 4 режиме иногда слышны бульканья, но это не то кипение, как у чайника)) 2 раза уже заряжал за последние 2 месяца один и тот же АКБ Ca/Ca. Просто цель выяснить, почему здесь как-то один из форумчан советовал зарядить акб на режиме 3, хотя я говорил, что зарыдал на 4. Он сказал, что на 3 якобы полнее зарядится акб и на дольше заряда хватит. С чего такие утверждения? Откройте офф. Сайт Varta Россия сейчас. Верно, что я могу спокойно использовать режим 1,2 и, получается, 3,судя по вашему ответу (15.4В)? Простым языком, можно подключать - к-, +к+, если образно говоря, ты не решил полить двигатель своей машины сверху бензинчиком? :)
  5. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    В инструкции к ЗУ написано, что для некоторых АКБ 4 режим это обычный режим заряда.Производитель моего АКБ VARTA рекомендует заряжать с напряжением 2.6В на банку, т. е. 15.6В Понял, значит дома перед зимой, зимой и в конце зимы заряжаю при комнатной температуре на 4 режиме. А уже весной, летом, осенью, не снимая АКБ с машины и не отключая на режиме 2.
  6. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    Тогда, не скидывая клеммы с акб, какой режим можно спокойно использовать? 1и2? Я сразу не уточнил.Мой вопрос связан с зарядкой акб при температуре весной - летом, в начале осени, так что считай, что как дома. Хорошо, тогда максимум это 1и2 режим?А скидываю клеммы с акб, и не вынимая с машины, уже 3и4 можно (просто заново все настраивать, радио и т д) Я зимой акб заряжаю в квартире всегда.А весной, летом, осенью могу заряжать на даче. Вот про этот период и был вопрос. Думаю, если температура от +7 и выше, проблем с зарядкой не должно возникнуть ведь? Меня интересует, как наиболее полно зарядить акб, это 3 или 4 режим, если брать, например, комнатную температуру?
  7. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    Ребят, 3 вопроса. Так или иначе я что-то спрашивал, но точного ответа не было: 1. Можно ли ЗУ подключать к акб не снимая с машины, прямо +к+, -к-, а не как в инструкции, на шасси один из контактов? Для чего в инструкции написано на шасси подключать и что может быть при прямом подключении к акб? 2. Можно ли заряжать акб не снимая с машины на режиме 4, где 15.9В? 3. Когда я спрашивал про зарядку акб Ca/Ca и 4ый режим, некоторые форумчане советовали заряжать в 3ем режиме, так как акб полнее зарядится. Так в каком режиме я смогу зарядить акб максимально полно?
  8. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    Интересно, производитель ведёт статистику по партиям и использованным компонентам? Так то все покупатели (ну по крайней мере из коллективной закупки) могли бы сверить дату выпуска с теми, что подпадают под проблемные. Я кстати, только 4м режимом и заряжаю. Может у меня что с прошивкой не так из-за всей этой истории, что заряда АКБ хватило всего на 1 месяц? В прошлый раз (январь 2017г), когда отдавал заражать АКБ в лабораторию, мне заряда хватило на год почти.
  9. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    @dock78,спасибо за ответ! Согласно инструкции Это что, получается так тут устройства к устройству отличаются параметры... Вот думаю, не зря ли все так активно покупали это ЗУ, и я в их числе, может нужно было брать Вымпел 55) Чтож, но, у скольких тут сломалось BL1204, буду активно пользоваться в этом году. Я покупал в предпоследней закупке, 10я, если не ошибаюсь
  10. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    Это вы имеете ввиду в режиме оценки уровня заряда АКБ без подключения в розетку?
  11. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    Ребят, а нормально, что после заряда в 4ем режиме, далее отстое АКБ часов 8 ставлю опять 4ий режим,и АКБ начинает заряжаться жёлтым и до зелёного мигающего 1-1.5 часа? Перед зарядкой делал оценку заряженности АКБ с помощью ЗУ - показывал жёлтым...
  12. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    Да, уже писал на профильный форум.Да искать понятно что, заново мерить токи утечки, сколько генератор выдаёт. Далее менять АКБ на новый и на нем следить, что будет. Пока так это все вижу. Сейчас пока зарядил свой текущий VARTA, на нем ещё поезжу, буду смотреть. Кстати, после того, как ЗУ начинает мигать зелёным цветом (например, перед сном), есть ли смысл всю ночь держать АКБ под таким режимом, или лучше выключать и дать отстояться батарее?
  13. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    У меня тоже, когда машина заводится, автоматом включается ближний свет, но я на время прогрева отключаю - горят только габариты, подсветка номера, обогрев сиденья, печка, обогрев заднего стекла иногда и боковых зеркал. Машина полностью в стоке, никакой музыки и другой электроники, более того, машина с салона в семье у нас, так что историю всю знаю. Единственное, ставили у дилера при покупке сигнализацию, не сильно я доволен, но жрёт она в режиме сна в пределах нормы, по документам при выключенном зажигании 0,16мА. В режиме сна, если я ничего не перепутал, при измерениях в лаборатории было 0,05ма
  14. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    Я на 4ом режиме заряжал в квартире при комнатной температуре. Перед зарядкой АКБ успела отстояться после улицы 3 дня. Температура корпуса была такой же, как если бы он не заряжался. Шумы небольшие были - побулькивание, но не прям кипение. Мне непонятно только одно - у нас очень много людей эксплуатируют машину по выходным и во дворе в том числе, или ездят также мало, как я. Но я ни разу никого не встречал с АКБ. Да согласен я с этим, планировал заряжать АКБ 3-4 раза в год, и рассчитывал, что этого будет достаточно, оказывается, либо АКБ у меня убился и такой некачественный стал продукт Bosch|Varta, либо я х.з. что это. Напряжение сейчас не могу померить, нет дома мультиметра. Но мне меряли в аккумуляторной лаборатории и напряжение с генератора и токи утечки - все было в нормативах.
  15. Pro_Alexander

    BL1204 - зарядные устройства

    Да купить то можно, просто 2 года это очень мало для АКБ, было бы лет 5, тогда вопросов не было. Парни, сейчас заряжу 3им режимом, и покатаюсь - в Москву морозы идут. Через месяц отпишусь. Считай, этот АКБ ещё не видел зимы в этом году. А почему все-таки надо заряжать 3им режимом, а не 4им?

×