Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Pro_Alexander

Пользователи
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Pro_Alexander

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Dexelia 5W30

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6 GH
  • Стаж
    9

Recent Profile Visitors

581 profile views
  1. Я читал положительные отзывы о GS YUASA, FURUKAWA BATTERY (FB) и TOPLA. Они тоже Ca-Ca? Ох, поначитался, что напряжение повышенное им нужно и тд, давно за темой слежу, когда нужда препирает) Многих по никам помню С Bosch и Varta ни в коем случае связываться не буду, купил по незнанию еще тогда, когда только начинал вникать в автомобили и их специфику А вот эта Тюмень тоже Ca-Ca? Честно говоря, хотел бы что-то зарубежное, так душе комфортнее, хотя знаю, что наши в сфере АКБ не промах, читал. Хотел на мою машину купить повышенной емкости. Не появилось ли новых АКБ более надежных, и живучих, и при том, чтобы наша BL1204 как Вы правильно сказали, могла привести этот АКБ в чувства 2 раза в год, по осени, и по весне?
  2. Да я согласен с вами. Только проверить нечем. Ни вольтметра, ни тем более тестера и нагрузочной вилки нет, АКБ необслуживаемый, только сверлить банки. У нас есть лаборатория аккумуляторов, я как-то зимой туда возил эту АКБ, тут в теме выкладывал, парк лет назад. Там зарядили до 100 повышенным напряжением, ручным ЗУ, проверили, рассверлили банку одну. Батарея была ок. Это был январь. Зиму доездил ту. Потом купил БЛ и каждую следующую зиму 2-3 раза за зиму вынужден был заряжать - таскать АКБ домой. Я езжу очень мало, и АКБ похоже не самая хорошая и возраст ее. Это то да, но BL1204 не позволяет провести АКБ в чувства, и это я понял уже после покупки. Вот был на даче пару дней, мог заряжать сколько угодно АКБ, и не тащить в квартиру, а на улице, на крыльце. Но максимум, что я сделал, это прогнал 2, затем 4 режим. Загорелась красным цветом. Такого никогда не было. Я если честно, в шоке. Похоже АКБ конец. Вот видите. И таких мнений очень много. Нет единого стандарта, когда батарее плохо, например, когда надо просто зарядить и т д. И многие люди пишут свой алгоритм, автор Bl пишет свой, + говорит, что после неполной зарядки за счёт раскачки на авто, акб придет в чувства. Нет. Я после заряда BL раскачивал АКБ на руках от души, потом опять ставил на заряд, и повторял. Толку 0. Я смотрел много ваших видео. Сейчас лишних денег нет. На горизонте есть какие-то новые автоматические ЗУ с зарядом полным АКБ любого типа? Мужики. Прочитал все ваши комментарии. 1. Есть ли смысл 500р отдавать и везти АКБ опять в лабораторию или ей каюк скорей всего и откладывать деньги на новую? 2. Если новую, есть ли что-то, что держит заряд и не изнашивается при очень редких и коротких поездках, другие технологии? Или только Са-Са под мою машину? Текущая: Varta Blue Dynamic D47
  3. В итоге получилось зарядить АКБ до зелёного мигающего диода. Получилось на 4ой программе. Потом поставил 2ую, и на ней тоже получилось. Не знаю, вероятно совпадение. На 2ой первоначально не хотела переходить в мигающий продолжительное время. Завтра после ночи отстоя замерю БЛкой степень заряда. Если покажет красный - оч плохой знак судя по всему. У меня даже после зарядки раньше и отстоя всегда показывал жёлтый (зелёный почти никогда, видимо, особенность акб), но красный - никогда. Кстати, возможно затрону горячую тему, появилось какое-либо ЗУ автоматическое, которое заряжает АКБ более полно? Много на эту тему читал раньше. Затем следил, проявилось ЗУ Бережок, много воодушевленных отзывов было. Что-то новое ещё появилось достойное? BL1204 немного разочарован по 2 причинам: 1. Нет встроенного вольтметра даже; 2. Судя по обзорам Вектора неполно заряжает. Мой опыт тоже, АКБ подзаряжаю постоянно, и вынужден играть в "воображаемые игры" - запусти 2 режим, потом 4, или 2-3-4. Мнения очень разнятся, из обзора тоже это говорилось, что нужны прогоны. Но дают ли они что, или это плацебо, вот это не нравится. Хотелось бы или нажал одну кнопку и готово, или четкий алгоритм, который даёт максимальную зарядку АКБ. Мой АКБ очень мало живёт, вечный недозаряд.
  4. Вчера заряжал часов 7-8 на 2 программе, дошло только до зелёного индикатора, на нем осмелился зарядку. Сегодня при постановке на зарядку, оценка уровня зарядка АКБ загорелась на BL1204 красным. Ох, как не хочется, чтобы АКБ кони двинула этой зимой. CaCa Varta
  5. Я на авто подключаю клеммники максимально, чтобы был контакт. По-другому, не снимая клеммники, не подключить. Хорошо, начал повторный эксперимент 20 минут назад, включив 2 программу на авто. Отпишусь вечером. У меня тоже сигналка. Спасибо. Пробую.
  6. Так, как на снятой батарее не получится, конечно, мешают клеммники, но на них одеваю. Мне кажется интуитивно, не в этом дело :( Предполагаю, из-за того, что есть потребление в момент заряда какое-то, но может кто ещё что подскажет?
  7. Добрый вечер! Раньше для зарядки АКБ снимал с машины - каждый раз приходилось заново настраивать радио, стеклоподъёмники и т д в машине. Сейчас есть возможность заряжать АКБ не снимая с машины, что я и делаю. Столкнулся с проблемой. Очень долго может стоять на зарядке, но максимум, что я увижу, это зелёный горящий огонек. На мигающий не переходило ЗУ ни разу, по-моему. Может ли ток потребления авто (на зарядке авто закрываю на сигнализацию, например) как-то мешать ЗУ и сбивать её с толку, что она не переходит в режим хранения? Что делать?
  8. А вот таких звуков не замечено у меня. В инструкции к зарядке сказано, что приоритетным является инструкция к АКБ. Возможно у меня с вами разное понимание понятия "приличного кипения". Чтобы это оценить, могу только сказать, что слышно у меня кипение, если только ухо приложить к акб, или рядом не очень заметно. Думаю, камера это не сможет передать. Нужно попробовать найти трубку и опустить в банку с водой. Если только так, чтобы показать.
  9. У меня есть индикация режимов, даже если перед включением в сеть 220 до этого сразу делал оценку состояния АКБ подключением к BL1204.
  10. А что под этим понимается?Ведь BL1204 умное ЗУ и заряжает импульсами и короткое время, за которое АКБ не успевает закипеть. По идее для того оно и умное. У меня точно также. Что вы имеете ввиду? Это признак того, что BL1204 не из бракованной партии или наоборот?У меня из партии 22 ноября 2017г Как-то можно определить? Я уже свой VARTA раза 3 заряжал на тебе 4,читал, вроде как на 4 выходил из строя? О чем речь? Имеется ввиду зарядка только в холодное время года? Или круглогодично раз в 7-10 дней? Я просто летом смогу по выходным на даче подзаряжать акб, сколько нужно. Каждые выходные, конечно, наверное, перебор, но раз в 2-3 недели, например,если в этом есть смысл? На это могу сказать, что АКБ, заряженная BL на 4 режиме, затем отдых часов 6, а затем опять включённый 4 режим стартует с подзарядки (горит жёлтый огонёк), и стоит до мигающего зелёного 1-2 часа. При этом ЗУ почти не греется (еле-еле, как при режиме хранения, может чуть больше), так что по сути, АКБ скорей всего и не заряжается почти, а ЗУ просто имитирует деятельность.Дополню на текущей такой ситуации: в 0:02 поставил на ЗУ 4режим АКБ,который был заряжен на 4 режиме и отстоялся сутки. АКБ булькает, но ЗУ как и описал выше, не нагрелось. Стартовало с жёлтого огонька. В 0:18 загорелся зелёным огоньком. В 1:11 на 15 сёк нечаянно обесточил ЗУ. При подаче питания оно восстановил 4 режим, но уже загорелся опыт жёлтый огонёк. 1:24 снова загорелся зелёный огонёк. 1:56 замигал зелёным огоньком. Итого один час 54 минуты Потому как на той же самой акб, которая была заряжена BL 1 месяц назад и стояла на машине, на которой редко ездил и на морозе - 10. Так вот при постановке на зарядку режим 4 BL очень ощутимо нагревается, аж горячо руку держать (это ещё я на ребро ставлю ЗУ). Вот это значит заряжает. А что от смены ЗУ поменялось, не понял? Тоже самое прочитал "снимал - таскал - заряжал" :) Можете объяснить смысл действий зарядить на 4 режиме, затем отстой, зарядка 3 режимом, и сутки на хранении?Вот после 3го режима и после ещё хранения батарейка как-то полнее заряжается или какая другая от этого польза? Или просто как обряд для самоуспокоения? Я ещё после зарядки АКБ сильно болтаю в руках, чтобы там внутри перемешался раствор. Слышно, как все там плещется. Просто я пытаюсь для себя вывести алгоритм идеальной зарядки (но в тоже время без излишеств :) Что особенно зимой актуально. P. S. У всех BL1204 гудит, когда заряжает АКБ?
  11. Ну и что, что, допустим, работает сигналка и потребляет мизерное количество электроэнергии?Зажигание выключено, никакое оборудование кроме мизерных потребителей на работает. Мне кажется, по логике, что такая зарядка ничем не отличается от зарядки дома. О каком кипении идёт речь? :)На 4 режиме иногда слышны бульканья, но это не то кипение, как у чайника)) 2 раза уже заряжал за последние 2 месяца один и тот же АКБ Ca/Ca. Просто цель выяснить, почему здесь как-то один из форумчан советовал зарядить акб на режиме 3, хотя я говорил, что зарыдал на 4. Он сказал, что на 3 якобы полнее зарядится акб и на дольше заряда хватит. С чего такие утверждения? Откройте офф. Сайт Varta Россия сейчас. Верно, что я могу спокойно использовать режим 1,2 и, получается, 3,судя по вашему ответу (15.4В)? Простым языком, можно подключать - к-, +к+, если образно говоря, ты не решил полить двигатель своей машины сверху бензинчиком? :)
  12. В инструкции к ЗУ написано, что для некоторых АКБ 4 режим это обычный режим заряда.Производитель моего АКБ VARTA рекомендует заряжать с напряжением 2.6В на банку, т. е. 15.6В Понял, значит дома перед зимой, зимой и в конце зимы заряжаю при комнатной температуре на 4 режиме. А уже весной, летом, осенью, не снимая АКБ с машины и не отключая на режиме 2.
  13. Тогда, не скидывая клеммы с акб, какой режим можно спокойно использовать? 1и2? Я сразу не уточнил.Мой вопрос связан с зарядкой акб при температуре весной - летом, в начале осени, так что считай, что как дома. Хорошо, тогда максимум это 1и2 режим?А скидываю клеммы с акб, и не вынимая с машины, уже 3и4 можно (просто заново все настраивать, радио и т д) Я зимой акб заряжаю в квартире всегда.А весной, летом, осенью могу заряжать на даче. Вот про этот период и был вопрос. Думаю, если температура от +7 и выше, проблем с зарядкой не должно возникнуть ведь? Меня интересует, как наиболее полно зарядить акб, это 3 или 4 режим, если брать, например, комнатную температуру?
  14. Ребят, 3 вопроса. Так или иначе я что-то спрашивал, но точного ответа не было: 1. Можно ли ЗУ подключать к акб не снимая с машины, прямо +к+, -к-, а не как в инструкции, на шасси один из контактов? Для чего в инструкции написано на шасси подключать и что может быть при прямом подключении к акб? 2. Можно ли заряжать акб не снимая с машины на режиме 4, где 15.9В? 3. Когда я спрашивал про зарядку акб Ca/Ca и 4ый режим, некоторые форумчане советовали заряжать в 3ем режиме, так как акб полнее зарядится. Так в каком режиме я смогу зарядить акб максимально полно?

×
×
  • Create New...