Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dva Я думаю, что у тебя оснащение авто типа того, что я только что нашел на драйве, чел изучает через свисток ОБД2  новенький селтос в топе,  https://www.drive2.ru/l/564202847994904708/

"Ну и позже заметил, что напряжение сети странное. 12.5-12.7в. Уж думал генератор не выдает. А потом понаблюдал и понял, что киа применило туже систему, что и бвм и мазда, только не стала об этом рассказывать. В пробке и на разгоне автомобиль старается использовать заряд аккумулятора, отключаю генератор или используя его по минимуму, а вот при торможении двигателем генератор врубается на полную мощность, выдает 14.5в, чем заряжает аккумулятор и питает все системы авто. Кстати, когда включаются фары, то генератор всегда выдает 14.3-14.5в. Видать что бы в пробке фары не высадили весь аккум"

 

БЛ - ку для зарядки подключай непосредственно  к клеммам аккумулятора. Чтобы в цепи не было ничего, что мешало БЛ -ке диагностировать состояние аккума. 

 

Изменено пользователем Maximan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximan я на своей Тииде через любую прогу сканер ОБД2 на хх тоже вижу вольтаж 12.5-12.7, не отключая прогу, открываю капот, кидаю щупы мультиметра на + генератора и на минус кузова показывает 14,2В, тоже самое на обе клеммы АКБ, практически те же показания плюс минус 0,02. Аналогичную операцию провели с соседской новенькой Элантрой, та же петрушка. Поэтому, то что показывает прога ОБД2 и реальное напряжение от гены к АКБ далеко не одно и тоже. Это я в пользу твоего утверждения, что БЛку для зарядки необходимо подключать непосредственно к клеммам аккумулятора.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, fareastwood сказал:

то что показывает прога ОБД2 и реальное напряжение от гены к АКБ далеко не одно и тоже

я когда свисток подбирал, обратил внимание, что на форумах затрагивают тему - многие свистки и проги на некоторых марках некорректно отображают текущий вольтаж.  Проконсультируйся на 4PDA, там довольно активная ветка и куча прог, для совместимости с  разными марками машин.  Для  информации - на разъем ОБД должны выводится +12 и масса напрямую из бортовой сети. Номера ног не помню. К ним можно подкинуть +12 и массу и спокойно выдергивать аккум. адаптации ЭБУ, магнитола и пр. не должны слетать, во всяком случая на простых авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как  ни крути, на клеммах разъёмов устройств, получающих питание из монтажного блока напряжение будет отличаться от того, которое на выводах аккумулятора, общие провода  по которым протекает ток  это дополнительное падение напряжения на самих проводах и всех соединениях.  например если воткнуть в гнездо прикуривателя вольтметр, то в зависимости от того включены ли габариты или музыка, тем более попогрейки  и фары,  даже при повышенных до 2000 оборотах всё равно покажет напряжение более низкое чем на выводах  батареи.      К примеру на Фиате такой вольтметр показывает 14.2 в при запуске , 14,0 при включении габаритов, 13.8-13,9 в при включении музыки на небольшой громкости, при включении подогрева водительского сиденья вообще снижается до 13,6 -13,7 вольта,  При этом  ВМ2 подключенный непосредственно на клеммы батареи  показывает напряжение практически неизменное,  генератор справляется  без проблем.  Колодку диагностики можно использовать для зарядки батареи  при выключенном зажигании,  эта цепь не отключаемая при выключенном зажигании, но ток не должен превышать номинальное значение предохранителя в цепи защиты ОБД2.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denkisan сказал:

но ток не должен превышать номинальное значение предохранителя в цепи защиты ОБД2.  

Там какой предохранитель, ампер 10 наверное? Кмк, я преувеличил... БЛ заявлен ток 4А.. а вот какой тоже вопрос. Если пиковый это одно, если какой-нибудь среднеквалратичный, то это другое дело. Полагаю, лучше придерживаться рекомендации производителя, т.е. подключать напрямую к аккуму.

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vladigor сказал:

Там какой предохранитель, ампер 10 наверное? Кмк, я преувеличил... БЛ заявлен ток 4А.. а вот какой тоже вопрос. Если пиковый это одно, если какой-нибудь среднеквалратичный, то это другое дело. Полагаю, лучше придерживаться рекомендации производителя, т.е. подключать напрямую к аккуму.

Писал в этой теме, парковка общественная, напрямую не оставишь, поэтому подключал неоднократно через прикуриватель (в Фокусе он не отключается), падение на проводах четко 0.3в, это учитываю выбором режима, в остальном никаких проблем нет (ттт), с производителем это обсуждал предварительно.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, vladigor сказал:

Там какой предохранитель, ампер 10 наверное? Кмк, я преувеличил... БЛ заявлен ток 4А.. а вот какой тоже вопрос. Если пиковый это одно, если какой-нибудь среднеквалратичный, то это другое дело. Полагаю, лучше придерживаться рекомендации производителя, т.е. подключать напрямую к аккуму.

На АКБ до 4А усреднённый, пиковый до 15А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У разных автопроизводителей подход к вопросу номинала предохранителей разный, у GM в основном колодка DLC (OBDII) защищена 10 амперным предохранителем,  у Крайслера уже 20 амперный пред,  Так что менее 10 ампер обычно не бывает.Так что заряжать черех ОБД можно, если зарядное устройство средний ток имеет ниже 6-8 ампер.   БЛ1204  без проблем в этом диапазоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, все таки можно ли повысить плотность акб, заряжая этим устройством. Имеем акб Тюмень, емнип 70ач или около того, в использовании 1 год. Акб самая обычная. Зимой подзаряжал бл-кой на 2 программе, потом дозаряжал на 1.  Продолжалось это на новогодних каникулах в течении пары дней, пока индикатор на блке не стал загораться зеленым через 5 мин после включения. Но, емнип, плотность была на уровне 1.27 вроде. Для Сибири при морозах -30 и ниже порой, маловато. Так вот как лучше и вообще получится ли Блкой зарядить акб полностью и поднять плотность электролита? В Акб этим летом ( жара почти весь июль 30+) доливал воду до уровня, но плотность пока не мерил.

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, iger сказал:

как лучше и вообще получится ли Блкой зарядить акб полностью и поднять плотность электролита?

зарядить на 1-й программе, дать отстоятся не менее 3-х часов, далее добить на программе, соответствующей конечному напряжению заряда батареи в соответствии с рекомендацией производителя аккума и температурой окружающей среды. Дальнейшее повышение плотности может достигаться в буферном режиме (это доолгооо).

 

PS. Еще не помешает КТЦ. Этот процесс тоже не быстрый и лучше иметь подменный аккум.

 

 

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, iger сказал:

В Акб этим летом ( жара почти весь июль 30+) доливал воду до уровня, но плотность пока не мерил.

Это как-то методически неверно. Плотность следовало бы измерить после заряда, перемешивания после недолгой поездки и перед доливом, затем после долива   и перемешивания после езды.

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vladigor сказал:

перемешивания после недолгой поездки

Не знаю как у вас но у меня перемешивание получилось долгое при том что генератор активно помогал держа бортовое напряжение 14.7-14.8 в. :)

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем бл 1204 и аккумулятор мутлу sfb2 на 100 ампер. Зарядил ьл на 2 программе потом на 4. После поставил на зарядку самодельным зу, ток 1.3а и 16.3 вольт на часа 4. Достаточно ли времени для перемещения электролита? Напряжение поднялось до 16.45. Плотность померять нет возможности, заказал рефмоктометр. НРЦ после отстоя 13 вольт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.08.2020 в 05:46, iger сказал:

В Акб этим летом ( жара почти весь июль 30+) доливал воду до уровня

Зачем? Если аккум будет использован зимой при сильных морозах, то лучше не доливать по идее (чтобы плотность выше была в расчете на зиму)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, prv21 сказал:

Зачем? Если аккум будет использован зимой при сильных морозах, то лучше не доливать по идее (чтобы плотность выше была в расчете на зиму)

Человек доливал воду до уровня! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...