Перейти к публикации

Чем отличаются условия эксплуатации в Европе и в России и как они влияют на масло?


Рекомендованные сообщения

Ребят. Я вот задумался. По анализам получается, что масло ходит 7-8 ткм.

Но в то же время на тех же машинах в Германии меняют масло через 30ткм.

Тот аргумент, что там автобаны и средняя скорось намного больше считаю неправильным, потому как там есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской, но ни одному немцу не придет в голову приехать на ТО раньше 30ткм! Тем не менее двигателя выхаживают по 200-300ткм, а потом скидываются на экспорт и выхаживают ещё столько же!

 

В чем подвох? Скажете, что у нас суровые морозы, климатические условия? Пробки? Пробки и у немцев не меньше!

У них другие масла? топливо у нас такое плохое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну то есть таки подтверждаете что "пробок там нет"? :)

Или нет? :)...

Ну чтобы не рушить ваш маленький храм "я это не понимаю, значит этого нет". :)

 

P. S. Всё же оилклуб - самый религиозный клуб из всех технических. :)

вы потеряли нить дискуссии, либо намеренно пытаетесь соскочить прикрываясь демагогией: перечитайте что я писал :)),

И я вполне обоснованно утверждаю, что фраза:

.. но: на бензине Лукойл Экто у меня расход в среднем выше чем на BP Ultimate на литр. А на BP расход в среднем выше чем литр чем на приличном евровейском бензине (Orlen, OMV). При этом это на осреднении тысяч в 30 км и разных машинах. То есть условия эксплуатации, уклоны и пр. более-менее нивелированы.

- это неправда. :)) Видимо вы свято верите, что бензин "БП" везут из непогрешимой Европы :)). Либо ваши условия не идентичны, либо заправляетесь вы где-то не там. Объясните нам бестолковым почему у вас на Лукойле кл5 расход на литр больше чем на аналогичном "ВР ультимейт" производства Роснефти(ТНК), и на 2 л/100км по сравнению с польским? Только с фактами, пожалуйста! По-моему выше я достаточно дипломатично объяснил все причины, стараясь не задевать чувствительную душу "гонщега". :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зима и лето.

Где-то 14-15 на лукойле.

Где-то 12.6-13 на BP Ultimate

И 11.5-11.9 на Orlen/OMV

Наблюдения лет за 5-7.

Речь только про 98-ой бензин.

А то что эксплуатация проходит в разных климатических районах при поездке туда и сюда как то учитывается?

В Росссии и зимой холодней и летом пожарче, или катаетесь без кондея как в анекдоте про грузин в бурке и папахе?

586px-Isotherma_Erope_average_year.svg.png

На картинке изотерма средней годовой температуры

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про бензин просто лень. Какие углы держит мотор, какое время впрыска и почему оно разное на местном бензине и на том.

А логи писались по углам при езде на разных бензинах, или это сказано для того что бы все пали ниц перед чем то непонятным и крутым для нас сирых и убогих? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что эксплуатация проходит в разных климатических районах при поездке туда и сюда как то учитывается?

 

Вадим, я начал с разных температур, но:

 

вот эти два пункта вычеркивай :)

 

А логи писались по углам при езде на разных бензинах, или это сказано для того что бы все пали ниц перед чем то непонятным и крутым для нас сирых и убогих? :)

Логи писались.

Но уже не найду их.

В следующий раз заскриню время впрыска на ХХ как минимум.

Ну и заодно паспорт бензина сфотографирую. Про 95-ый не скажу ничего, а 100-ый OMV от BP отличается ОЧ чуть-чуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказок-то не рассказывайте, не вы одни на европейских бензинах ездите,я в прошлом году проехал 4000км по Европе, в этом 1500км ничем расход не отличается от наших качественных бензинов, те же 5-5.4 л/100км трассы,при одинаковой скорости, что там, что здесь.Единственный раз заметил уменьшении при большом перегоне по Норвегии(4.9л\100км), но всё объясняется банальным ограничением скорости 80км/ч, и превышение более чем на 3км/ч карается жесточайшими штрафами, в итоге все едут гуськом 82км/ч без обгонов и нарушений сотнями километров.

Подтверждаю. Украина залита евробензинами. Польща, Литва, Румыния, Болгария. Никакой разницы ни в расходе, ни в динамике. Хоть с чем сравнивай, с белорусским, или отечественным кременчугом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. Украина залита евробензинами. Польща, Литва, Румыния, Болгария. Никакой разницы ни в расходе, ни в динамике. Хоть с чем сравнивай, с белорусским, или отечественным кременчугом.

Согласен, причем ребята говорили что в России бенз просто огонь - на литр меньше расход динамика супер, это при условии что 50% бензина 95го премиум ураина Литва или Польша(Окко,Вог и т.д.). Я им конечно не верил) Может разница есть, но не в литрах исчисляется.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо вот два анализа из Питера от Durkwing Duck:

 

зима:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18205-18205/

 

лето:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12940-12940/

 

Видите разницу как сильно пострадало масло зимой? Я нет - так же как и на моем примере в Западной Сибири... Поэтому вычеркивайте, вычеркивайте... :) (повторюсь зимой масло может пострадать больше по причине большего расхода топлива чем летом. Больше топлива переработает двигатель, больше масло пострадает от продуктов сгорания)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно, как можно сравнивать расход топлива в разных режимах движения. Литр разницы куда легче набежит из-за этого, чем из-за бензина. Из личного опыта - регулярно катаюсь из Москвы в Белгород через Воронеж, расход легко может отличаться на литр и больше даже при совпадении средней скорости в 2-3км/ч. Просто в одном случае едешь равномерно, а в другом ради езды рваный. В итоге сводная скорость практически одинаковая, а расход по понятным причинам сильно разный. Только при чем тут бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите, для начала, километраж намотанный в Европе, ну, хотя бы за этот год, а уж потом сравнивайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам лично был в нескольких Европейских странах,в Германии прожил года три в общей сложности.

Меняют масло там по разному,кто то как положено,кто то вообще не меняет.

Регламент ТО к замене масла никакого отношения не имеет,просмотр узлов и агрегатов машины и при необходимости их замена,происходит примерно раз в 4 года.

Но,большинство Европейцев эксплуатируют машину 3-5 лет,после чего от машины просто избавляются,благо там всяких заморочек куча помогающих приобрести новую машину и избавится от старой.

Если у машины начинаются проблемы,опять-же просто избавляются,ремонтировать дорого и бессмысленно.

Ездят и по 30 000,но учитывайте что я написал выше,движки у таких авто явно уже проблемные,но хозяевам на это плевать.

Что им заливают за масло,чаще всего даже не имеют представления,загоняют машину в сервис и пьют кофе или забирают машину позже,хозяева сервиса сами решают что лить в машину клиента.

Есть жмоты,приезжают в магазин берут самую дешевку а потом на сервис.

Менять масло самому строжайше запрещено,только в специальных сервисах,штрафы очень большие,если кто увидит обязательно позвонят полицаям.

О хорошем масле задумываются единицы,впрочем как и у нас.

В основном хозяева раритетных авто,дорогих престижных авто,спортивных авто и т.д.

Ну вкрадце как то так.

 

PS. забыл написать про бензин,он очень дорогой но очень качественный.

За этим следит государство,компании продающие топливо постоянно контролируются,периодически берутся пробы в том числе и на заправках.

Ни дай бог шаг вправо лево,суд и огромный штраф,а то и запрет на вид деятельности,ну естественно и по причине экологии,к которой относятся не как у нас.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо вот два анализа

и еще с дизеля с одинаковым количеством моточасов и зимними пусками, "покруче" европейских

 

Зима: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-bp-visco-7000-0w-40-ll-04-c3-otrabotka-na-bmw-525d-posle-10100km/

 

Лето: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9287-totek-astra-robot-hr-5w-40-na-bmw-525d-posle-14500km/

 

всё примерно одинаково

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизельном топливе в европе биоосновы уже 9%, тоже неизвестно, как сказывается на ресурсе масла. Не думаю, что положительно. В лучшем случае - никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в расходе дело. И не в бензине. И не в режимах. И не в климате.

30 тысяч в год за 5 лет дают 150 тысяч км.

Этот пробег мотор с длинными интервалами замены масла в 20-30 тысяч выдерживает и особых проблем с ним не будет.

А через 5 лет машина из Германии уезжает в восточную европу новому хозяину и все проблемы с мотором достаются уже ему.

Вот и вся арифметика.

А все это дело подается под идеей заботы об экологии, хотя на самом деле так просто заставляют чаще менять авто, то есть больше потреблять/больше тратить = больше заработок для автоконцернов в данном случае.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жил в Финке 9 лет, из наблюдений:

1. Климат как у нас в Москве или Питере примерно

2. Топливо не сильно отличается

3. Городские машинки ничем не отличаются по ушатанности от наших

 

Но! Много народу живёт за городом в 30-100 км. от Хельсинки, и ежедневно ездят

туда на работу. Штрафы за превышение там конские и начинаются даже за превышение от +3+5 км/час.

Пробки бывают, но обочечников нет, и пробка ползёт себе не останавливаясь.

Т.е. чел сел утром в машину, чинно отпилил при скорости 80-90 км/час 100 км. до города и столько-же обратно.

И так каждый рабочий день. 100 ткм. накатываются за пару лет. Гарантия кончается - он её меняет.

Но машинка-то как новая! Ни износа движка, ни коробки, ни ходовой, на их дорогах.

Понимающие в машинах там именно такие и ищут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам лично был в нескольких Европейских странах,в Германии прожил года три в общей сложности.

Меняют масло там по разному,кто то как положено,кто то вообще не меняет.

Регламент ТО к замене масла никакого отношения не имеет,просмотр узлов и агрегатов машины и при необходимости их замена,происходит примерно раз в 4 года.

Но,большинство Европейцев эксплуатируют машину 3-5 лет,после чего от машины просто избавляются,благо там всяких заморочек куча помогающих приобрести новую машину и избавится от старой.

Если у машины начинаются проблемы,опять-же просто избавляются,ремонтировать дорого и бессмысленно.

Ездят и по 30 000,но учитывайте что я написал выше,движки у таких авто явно уже проблемные,но хозяевам на это плевать.

Что им заливают за масло,чаще всего даже не имеют представления,загоняют машину в сервис и пьют кофе или забирают машину позже,хозяева сервиса сами решают что лить в машину клиента.

Есть жмоты,приезжают в магазин берут самую дешевку а потом на сервис.

Менять масло самому строжайше запрещено,только в специальных сервисах,штрафы очень большие,если кто увидит обязательно позвонят полицаям.

О хорошем масле задумываются единицы,впрочем как и у нас.

В основном хозяева раритетных авто,дорогих престижных авто,спортивных авто и т.д.

Ну вкрадце как то так.

 

PS. забыл написать про бензин,он очень дорогой но очень качественный.

За этим следит государство,компании продающие топливо постоянно контролируются,периодически берутся пробы в том числе и на заправках.

Ни дай бог шаг вправо лево,суд и огромный штраф,а то и запрет на вид деятельности,ну естественно и по причине экологии,к которой относятся не как у нас.

 

Изивиняюсь, ерунду написали, замена масла и ТО взаимосвязаны, поскольку делается отметка в шекхэфт, иначе не продадите машину через 5-10 лет за рыночную стоимость, менять масло самому в собственном / арендуемом гараже или перед ним никем не запрещено, а вот сливать отработку в канаву запрещено, для этого необходимо сдать его в утиль за 3 евро за литр или отдать в том же объеме туда, где покупал свежее, законом предписано - обязаны принять бесплатно. О хорошем масле идут горячие споры на форумах, но критерии такие же как и здесь - цена/качество...

Проверка узлов и агрегатов производится при каждом ТО, проверка независимым экспертом производится при продлении разрешения на эксплуатацию (ТЮФ), частота ТЮФ пропорциональна возрасту автомобиля

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...