Перейти к публикации

Чем отличаются условия эксплуатации в Европе и в России и как они влияют на масло?


Рекомендованные сообщения

Ребят. Я вот задумался. По анализам получается, что масло ходит 7-8 ткм.

Но в то же время на тех же машинах в Германии меняют масло через 30ткм.

Тот аргумент, что там автобаны и средняя скорось намного больше считаю неправильным, потому как там есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской, но ни одному немцу не придет в голову приехать на ТО раньше 30ткм! Тем не менее двигателя выхаживают по 200-300ткм, а потом скидываются на экспорт и выхаживают ещё столько же!

 

В чем подвох? Скажете, что у нас суровые морозы, климатические условия? Пробки? Пробки и у немцев не меньше!

У них другие масла? топливо у нас такое плохое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чудеса. У меня даже пассажиры на заднем сиденье обращают внимание когда на М1 встаём. :)

 

Интересно еще описать, что они все таки замечают. Уменьшение машин, и хронь леворядную на Российских номерах? :)

 

Никто уже в этот миф не верит. У нас отличный бензин.

Проблема нашего бензина иногда только проявляется в конкретных АЗС которые нарушают какие-то процессы торговли топливом.

Для примера: за прошлую неделю 5 обращений с вышедшеми из строя бензонасосами после заправки на ГазПромНефть.

3 машины из этих юридически принадлежат ГазПромНефть.

Визуально бензонасос внутри забит "киселём".

Разбираются.

Но это не проблема бензина, это - проблема чистоты танков.

 

Тут бы опрос замутить, не репрезентативная пока выборка.

 

Я въезжаю. :)

Реально на том что за евро а не на белорусском? :)

 

И что?

Фильтры не 100 очищают.

Плюс забитый фильтр - это доп. нагрузка на мотор по сути.

Ну они и во всем мире не на 100 процентов очищают тут никто не спорит. Написал же мелкодисперсная пыль гораздо более вредна а не ту что видно - ее фильтр без проблем убирает. А пыль есть везде, просто не везде есть бордюрный камень и грамотно устроенный слив не затаскивающий песок на полотно. Забитый фильтр - нагрузка безусловно, приводящая к увеличению расхода топлива, но и косвенно улучшение качества фильтрации :)

У всех свои представления о чистоте. :)

Бесспорно :)

 

Я к чему это написал, не просто чтобы клавиши поклацать, смысл любого общения это рассуждение позволяющее все таки попытаться найти истину, есть разница между РФ и Европой или нет. Вот для себя пока не нашел разницы. Пока видно одно - короткие поездки с частыми холодными пусками одинаково убъют масло, что там что здесь.

Изменено пользователем Edych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно еще описать, что они все таки замечают. Уменьшение машин, и хронь леворядную на Российских номерах? :)

Именно хрень леворядную. Которая делает рваным режим движения.

 

Реально на том что за евро а не на белорусском? :)

Реально на нём. Последний Orlen перед границей под завязку.

Говорю же: у меня на нём и расход пониже, и мотор работает ровнее (но это всё субъективные параметры) и время впрыска на ХХ меньше и УОЗ на ХХ другой.

 

Ну они и во всем мире не на 100 процентов очищают тут никто не спорит.

Да. Но когда они убирают 99% из стакана грязи это не то же самое что 99% из ведра грязи. :) Хотя процент одинаковый, да.

 

Вот для себя пока не нашел разницы.

Я для себя нашёл. Есть ряд чисто субъективных параметров. Есть много параметров которые можно измерить в цифрах.

Причём часть этих "цифр" я объяснить не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

в Финляндии тоже сильно удивлялся, дождь пошёл - машина только чище.Грязи нет.

Правды ради надо заметить, что в России грунты глинистые, а у них один гранит.

бу-га-га такие-же у них дороги(по крайней мере ничуть не лучше, чем у нас в Мурманской обл.), такие же грунты, такой же бензин, вот жертвы мифов тут собрались :)):))

Фото вблизи Финско-норвежской границы:

DSC_8178_cr1.jpg

DSC_8176_cr1.jpg

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Вы бы не ругались .

Германия тоже разная , восточная слегка отличается от западной.

именно в плане замены масла или прохождения ТЮФа (технического осмотра) нет никаких различий, практически в каждом магазине имеющем отдел для авто можно приобрести специальную ванну-канистру для слива масла

 

http://www.conrad.de/ce/de/product/1169303/Oelwechsel-Kanister-Liqui-Moly-7055-1-St

 

все магазины продающие масло (и интернетные включительно) обязанны принимать отработку бесплатно при наличии чека покупки, кроме того в городах имеются так называемые "хоздворы" где собирается всякий утиль в том числе и отработка, правда не везде бесплатно, так что верить "интерпретаторам" германских законов не стоит,

например мой предыдущий автомобиль RX-8 три года из десяти проходил смену масла у диллера (изза гарантии) , а семь лет у себя в гараже

 

Цитата
Друзья семьей несколько лет прожили в западной Германии неподалеку от границы с Францией, так вот – машины свои практически не мыли

двигатель в предыдущей RX-8 за десять лет не мылся ни разу, и при этом практически не отличался от нового

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edych,

ваши посты похожи на троллинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель в предыдущей RX-8 за десять лет не мылся ни разу, и при этом практически не отличался от нового

у меня в России тоже мотор ни разу не мылся с момента покупки(7лет),машину приходится мыть только после заграницы :))) :))) :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел замутить тему, но не разобрался в каком разделе, спрошу здесь. А что для Вас значит понятие холодные запуски? Те, которые могут влияють на износ двс.Или это всё в прошлом,отгласы эпохи "автола"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный запуск ДВС: Запуск, при котором ДВС(а также масло и ОЖ в нем) имеет одинаковую температуру с окружающей средой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бу-га-га такие-же у них дороги(по крайней мере ничуть не лучше, чем у нас в Мурманской обл.), такие же грунты, такой же бензин, вот жертвы мифов тут собрались :)):))

Фото вблизи Финско-норвежской границы:

я делился на основе своего9-ти летнего опыта проживания там,

уточняю, имел в виду южную Финляндию.

Возможно и там всё делится на Москву и остальную Россию ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный запуск ДВС: Запуск, при котором ДВС(а также масло и ОЖ в нем) имеет одинаковую температуру с окружающей средой.

как-то больно обобщенно. Температурный режим хоть укажи, а то в холодные пуски в Сочи и Якутске немного разные ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бу-га-га такие-же у них дороги(по крайней мере ничуть не лучше, чем у нас в Мурманской обл.), такие же грунты, такой же бензин, вот жертвы мифов тут собрались :)):))

Фото вблизи Финско-норвежской границы:

+1

сейчас контраст по качеству покрытия пропал, в России по крайней мере на пути в Финку покрытие ничуть не хуже чем у Финов и Шведов, а по сравнению с Норвегией у нас вообще автобаны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edych,

ваши посты похожи на троллинг

Извиняюсь, если что не так, злого умысла не преследую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делился на основе своего9-ти летнего опыта проживания там,

уточняю, имел в виду южную Финляндию.

Возможно и там всё делится на Москву и остальную Россию ))

конечно, там всё тоже очень разное, есть разные дороги, можно и у нас никогда не съезжать с асфальта, можно и у них застрять где-нибудь на грунтовке. У нас в Мурманской обл. последние годы почти перестали (в качестве эксперимента) сыпать соль с песком на трассы, просто чистят снег и всё, так же как у ближайших соседей финнов и норгов. Зимой нет грязи, голый рифлёный лёд :))), как же это здорово, я за прошлую зиму всего один раз омывайку(4л) покупал, до сих пор в бачке плещется, и весной дороги вытаяли из подо льда практически чистые, вот и нет пыли. А стоит податься на юг, Карелия и дальше, это ужас - всё засыпано песком и залито реагентом, так же видимо и в центральной России, этот зимний песок у вас потом весь год на зубах скрипит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то больно обобщенно. Температурный режим хоть укажи, а то в холодные пуски в Сочи и Якутске немного разные ;)

Я о том же, меня не терминология интересует, "а сколько вешать в граммах :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически в каждом магазине имеющем отдел для авто можно приобрести специальную ванну-канистру для слива масла -

 

9826657_m.jpg

Такую и у нас купить можно - а лучше в пустую канистру из-под прежнего масла :) с вырезанной сбоку крышечкой :)

То же самое и выйдет - бесплатно :)

Только что вертикально не перенести...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...