Перейти к публикации

Чем отличаются условия эксплуатации в Европе и в России и как они влияют на масло?


Рекомендованные сообщения

Ребят. Я вот задумался. По анализам получается, что масло ходит 7-8 ткм.

Но в то же время на тех же машинах в Германии меняют масло через 30ткм.

Тот аргумент, что там автобаны и средняя скорось намного больше считаю неправильным, потому как там есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской, но ни одному немцу не придет в голову приехать на ТО раньше 30ткм! Тем не менее двигателя выхаживают по 200-300ткм, а потом скидываются на экспорт и выхаживают ещё столько же!

 

В чем подвох? Скажете, что у нас суровые морозы, климатические условия? Пробки? Пробки и у немцев не меньше!

У них другие масла? топливо у нас такое плохое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кто сказал что японцы трепетно относятся к своим машинам? У них вообще какое-то кол-во народа его не меняет, а доливает тупо по угару. Законодательно выгодно утилизировать или сдать бу машину у них чем обслуживать (я щас не про фанатов, а тех кто тупо ездиит, а не испытывает нежные чувства к машине)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD

Спросил у брата, он живет в Бельгии.

У него бмв бензин. Масло меняет по запросу компьютера, примерно через 30 тыщ. Есть пробки и есть трасса, трасса больше (по километражу, что логично). Пробег 167000 км. Под крышкой все чисто, проблем нет.

Чета мне кажется что даже если в таком же режиме здесь менять масло, то мотору пипец придет к ста тыщам...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да повышенная влажность, теплые океанские течения, делают из Швеции и Финляндии которые севернее Питера - легкие страны. Знаю знаю...

 

 

Это не глупые производители, это глупые люди которые не умеют читать сноски, там четко написано, про движение на высоких скоростях, буксировку с прицепом, частые разгоны-торможения, пыльные дороги, короткие поездки. И не разу я не видел что бы сказали тяжелые российские зимы. Не переобувайся и не прыгай на другую тему разговора ;)

 

Вычеркивай вычеркивай - глупость сказал... Уже все доказано анализами и смысла нет брыкаться ;)

А запуски двигателя при температурах ниже 0????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый адекватный, где слухи и сказки которые ты рассказываешь не воспринимаются... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый адекватный, где слухи и сказки которые ты рассказываешь не воспринимаются... :)

Это чего, мне что-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет не тебе дж килл на смарте читал, нажал первую закладку. :)) удалю потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не глупые производители, это глупые люди которые не умеют читать сноски, там четко написано, про движение на высоких скоростях, буксировку с прицепом, частые разгоны-торможения, пыльные дороги, короткие поездки. И не разу я не видел что бы сказали тяжелые российские зимы. Не переобувайся и не прыгай на другую тему разговора ;)

Вычеркивай вычеркивай - глупость сказал... Уже все доказано анализами и смысла нет брыкаться ;)

Вы просите песен? Их есть у меня!

Вот что поет VW

Polo_Hard_Work.jpg

 

И как то Chevrolet (GM) от него не отстает

Chevy_TBZ_HW.jpg

Почему то про высокие скорости никто не пишет, но вот про

 

тяжелые российские зимы.

не забывают упомянуть в обоих случах, к чем это? :)

Топливо - по крайней мере для СЗФО и ЦФО можем исключить, но вот российские зимы которые длятся полгода - как то не получается :)

 

Да и Тойта пишет для РФ

Toyoita_Corola_HW.jpg

И Opel UK что то в два раза сокращает интервал по пробегу за пределами Европы и для Опеля почему то нет разницы между Эстонией Швецией Норвегией Финляндией Германией и Сербией - про тяжелые условия ничего не пишет, проехал 30 тыс км/1 год по странам которые перечислили в инструкции или лампочка ойл сервиса загорелась во время нахождения в этих странах - меняй, если за пределами этих стран к примеру в РФ - меняй либо раз в 15 тыс км/ 1 год, либо если раньше загорится лампочка ойл сервиса :)

Opel_HW.jpg

 

 

А в американских и канадских мануалах почему то пишут только про жару в пробках и гонки - т.к как там выпадение снега в Нью-Йорке и температура ниже -5С несколько дней - национальное бедствие и куча бездомных откидывает ласты в отличии от наших бомжей выживающих при -40С...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вот вычеркни эти слова в которые ты вложил смысл низкие температуры - "холодный запуск". Тем более в Питере. :) Я же четко описал чем зимние условия с прогревами, большим расходом топлива тяжелее и почему - больше топлива сгорело - щелочное число быстрее упало. Заходы в температуры ниже нуля и обратно в течении суток - конденсат. Разжижение топливом в картере из за низко-температурных запусков. Тут дело не в том что у нас низкие температуры/очень холодные зимы и при низких температурах масло страдает больше. Ты же это пытаешься мне с самого начала преподнести. :)

 

Если ты не внимаешь с первого раза, вернись к началу этой темы и посмотри примеры лаб анализов которые тебе привели от авторов torcon, Alehandro, Durkwing Duck. Там есть зима и лето - а разницы нет :) Чем ты это объяснишь? Красивыми картинками с климатическими зонами? :)

 

И не разу я не видел что бы сказали тяжелые российские зимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Opel UK что то в два раза сокращает интервал по пробегу за пределами Европы и для Опеля почему то нет разницы между Эстонией Швецией Норвегией Финляндией Германией и Сербией - про тяжелые условия ничего не пишет, проехал 30 тыс км/1 год по странам которые перечислили в инструкции или лампочка ойл сервиса загорелась во время нахождения в этих странах - меняй, если за пределами этих стран к примеру в РФ - меняй либо раз в 15 тыс км/ 1 год, либо если раньше загорится лампочка ойл сервиса

ты знаешь почему Opel и другие производители сокращают интервал вне Европы, но продолжаешь пускать пыль в глаза людям. Дело в плохом топливе...

 

Почитай статью что я писал много лет назад:

http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

 

сам себя процитирую:

Увеличенные интервалы замены масла актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — такие затянутые интервалы смены, могут привести к преждевременному старению моторного масла и износу двигателя!

 

Например, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства, и этого производитель не учитывает. Вы можете откатать на таком испорченном масле 30 000км и потом гадать, откуда износ.

Вот что писала раньше BMW

В списке одобренных масел Longlife-04 BMW пишет:

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

Вот я же здесь пишу:

Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!

В итоге после этой статьи прошло уже 5 лет где то, когда я ее писал - я не видел еще ни одного анализа отработки! :D, и анализами мы эти слова позже только подтвердили!

 

Поэтому я считаю тут не нужно "косить под дурачка", находить заветные слова "низкие температуры" в мануалах, подтягивать это под "морозы которые бывают только в России" и делать всех вокруг идиотами. :) Специально для таких переворотов смысла с твоей стороны я и оговаривался раньше.

Зима в России может быть плоха для масла

1) излишним расходом топлива - больше бензина сгорело, больше окислов - продуктов сгорания, быстрее падает щелочное, быстрее забивается сажей, итд.

2) разжижением масла топливом - не завелись все в картере, вязкость упала. Завелись - температура низкая - плохое топливо сгорает не полностью - все в картер - вязкость упала.

3) вода - конденсат воды при нагреве оставании, уходе температуры за 0 градусов и обратно в тепло. Но это и в Европе бывает.

и посмотри что в начале писал ты

Холодный климат, короткие поездки на не прогретом двигателе, Холостой ход в пробках - три главные причины почему LongLife не живет в РФ.. Смотрите ради интеоеса анализы отработок DarkWing сливающего рабочее масло через 7 500 км на трассе и анализы на том же самом TSI /MPI в жестких пробанах..По поводу топлива - года три минимум на крупных сетевых заправках в европейской части РФ ни чем ни хуже европейского, можно сразу плюнуть в глаза/сказать ПНХ тому кто начнет заламывать руки по поводу Рашки квадратный ватник/колорады вата с гамно топливом - лично я видел последний раз Евро-3 три года тому назад на М4 около Воронежа - в МСК и СПБ в это время два года продавалось уже Евро-5 во весь рост..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно еще учитывать что зимние моточасы выше летних.

Летом завели машину с пол пинка и сразу поехали,зимой завели (возможно не сразу),прогрели,поехали как правило медленней чем летом,где то погрелись,где то прогрели машину прежде чем сесть и т.д.

То есть на преодоление допустим 1000 км. в городском цикле,сколько тратится топлива летом и сколько зимой,думаю что разница ощутимая и многие этого не учитывают.

Еще учитывайте продолжительность зимнего периода с минусовыми температурами,у некоторых грубо 2 месяца,а у некоторых доходит до 5 месяцев.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в этом и дело, прогревы, запуски ради погреть салон, автозапуски, поток холодного воздуха на горячий радиатор/двигатель - потеря тепла в атмосферу. Моточасов и литров топлива больше получается за те же 5000км. Даже я - человек который автозапусками не пользуется, заводит машину и практически сразу едет, все равно больше моточасов наматывает.

 

Я вот на одном масле почти круглый год откатал Mobil1 0W-40. За зиму я накатал 300мч за 6000км. А потом с 6000км до 9600км я накатал за лето 100мч. :D Смешно сказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно еще учитывать что зимние моточасы выше летних.

Летом завели машину с пол пинка и сразу поехали,зимой завели (возможно не сразу),прогрели,поехали как правило медленней чем летом,где то погрелись,где то прогрели машину прежде чем сесть и т.д.

То есть на преодоление допустим 1000 км. в городском цикле,сколько тратится топлива летом и сколько зимой,думаю что разница ощутимая и многие этого не учитывают.

Еще учитывайте продолжительность зимнего периода с минусовыми температурами,у некоторых грубо 2 месяца,а у некоторых доходит до 5 месяцев.

час он и есть час, хоть зимой , хоть летом :)) , изменения о которых вы пишете характеризуются изменением средней скорости.К тому же не все греют мотор тарахтя во дворе. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

час он и есть час, хоть зимой , хоть летом :)) , изменения о которых вы пишете характеризуются изменением средней скорости.К тому же не все греют мотор тарахтя во дворе.

Я имел ввиду количество моточасов на километраж пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разовые пробеги большие, то зима-незима наверное уже неважно? За допустим 50км (или 1-2 часа моточаса), масло прогреется и топливо/вода испарится. А между поездками вода по идее не должна насосаться для образования конденсата. Таким образом мы оказываемся в европе и ездим положенный по мануалу интервал? :spiteful:

Двигатель разве что становится со временем грязнее, а может и нет - при заливке свежего масла, оно чистит за предыдущим маслом и так далее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разовые пробеги большие, то зима-незима наверное уже неважно? За допустим 50км (или 1-2 часа моточаса), масло прогреется и топливо/вода испарится. А между поездками вода по идее не должна насосаться для образования конденсата. Таким образом мы оказываемся в европе и ездим положенный по мануалу интервал? :spiteful:

Двигатель разве что становится со временем грязнее, а может и нет - при заливке свежего масла, оно чистит за предыдущим маслом и так далее..

Не совсем в гейропе...Или даже СОВСЕМ (все равно, всегда) не в гейропе! Холодный пуск при тем-ре ниже 0 присутствует, езда по пыльным, ухабистым дорогам присутствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...