Перейти к публикации

Чем отличаются условия эксплуатации в Европе и в России и как они влияют на масло?


Рекомендованные сообщения

Ребят. Я вот задумался. По анализам получается, что масло ходит 7-8 ткм.

Но в то же время на тех же машинах в Германии меняют масло через 30ткм.

Тот аргумент, что там автобаны и средняя скорось намного больше считаю неправильным, потому как там есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской, но ни одному немцу не придет в голову приехать на ТО раньше 30ткм! Тем не менее двигателя выхаживают по 200-300ткм, а потом скидываются на экспорт и выхаживают ещё столько же!

 

В чем подвох? Скажете, что у нас суровые морозы, климатические условия? Пробки? Пробки и у немцев не меньше!

У них другие масла? топливо у нас такое плохое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Изивиняюсь, ерунду написали, замена масла и ТО взаимосвязаны, поскольку делается отметка в шекхэфт, иначе не продадите машину через 5-10 лет за рыночную стоимость, менять масло самому в собственном / арендуемом гараже или перед ним никем не запрещено, а вот сливать отработку в канаву запрещено, для этого необходимо сдать его в утиль за 3 евро за литр или отдать в том же объеме туда, где покупал свежее, законом предписано - обязаны принять бесплатно. О хорошем масле идут горячие споры на форумах, но критерии такие же как и здесь - цена/качество...

Проверка узлов и агрегатов производится при каждом ТО, проверка независимым экспертом производится при продлении разрешения на эксплуатацию (ТЮФ), частота ТЮФ пропорциональна возрасту автомобиля

Немецкий автомобиль проходит ТЮФ (техническая экспертиза) раз в 3-4 года,то есть по вашей логике масло у немцев положено менять не чаще 3 лет.

Тюф это диагностика и замена неисправных деталей автомобиля,просто при этом многие делают и замену масел чтобы меньше платить,все в комплексе получается дешевле только и всего.

Когда вы пригоняете машину на простую замену масела,вам могут продиагностировать ее,иногда бесплатно (чтобы заработать на ремонте если найдут проблемную деталь),иногда за деньги (если хочет сам владелец авто),иногда это входит в услуги сервиса (для привлечения клиентов).

Менять масло самому категорически запрещено,только в отведенных для этого сервисах с надлежайшим оборудованием и специально обученными людьми.

Я с братом немцем,очень долго уговаривал разгневанного хозяина гаража чтобы он не сообщал в полицию,когда мы решили сами заменить жидкости в купленный мною автомобиль.

В результате сей акции я и узнал,что нарушается буква закона причем далеко не одна,хозяину позвонил сосед увидевший наши приготовления,причем нам повезло что позвонил хозяину а не сразу в полицию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий автомобиль проходит ТЮФ (техническая экспертиза) раз в 3-4 года

таки нет, новый (легковой автомобиль) купленный с завода первый раз через три года, а затем каждый второй год,

масло-же меняется в зависимости от рекомендации сроков или километража установленных заводом изготовителем, например у BMW - 2 года или 30 т.к., что первое наступит, намотал 30 т.к. за два месяца - заменят через два месяца,

процедура необязательная но при желании иметь гарантию или так называемый "куланц" (участие производителя в оплате возможного ремонта после гарантии) - необходимая

 

Менять масло самому категорически запрещено

не надо сказки рассказывать, на проезжей части да, а при наличии двора или гаража (вам принадлежащего или по согласию хозяина) никому нет дела, естественно отработка должна быть акуратно собранна и сдана а не вылита в канаву

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А логи писались по углам при езде на разных бензинах, или это сказано для того что бы все пали ниц перед чем то непонятным и крутым для нас сирых и убогих? :)

 

Про логи зря - на европейском углы выше на верху, октана больше факт! Про диз. топливо я вообще молчу Российское, расход увеличивается, машина не едет..... Разница как раз около литра, как раз с Луком и сравнивали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кстати очень там не понравилось,все там чуждо русскому человеку.

 

Тут в России-то - приезжаешь в другой регион, где свои устои и порядки, отличные от привычных тебе - и то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом мы удивляемся приехав в D,почему немцы русских непереваривают,мне кстати очень там не понравилось,все там чуждо русскому человеку.

Эм. У меня минимум один знакомый в Австрии (он как бы "коренной") и два знакомых немца (тоже "коренные"). Все чинят свои машины сами. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы не ругались .

Германия тоже разная , восточная слегка отличается от западной.

 

Да и при любом раскладе - в каждом регионе порядки отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы не ругались .

Германия тоже разная , восточная слегка отличается от западной.

Ну я про западную. :)

 

А если по теме: существенные различия в условиях эксплуатации. Летом не так жарко, зимой однозначно теплее.

Там есть пробки, но они совершенно другие по структуре: ты не стоишь практически никогда. Катишься медленно - да. 20-30 км/ч - да. Стоять - почти нет.

Там более ровное движение в целом. Если едешь по М1 и постоянно приходится тормозить когда перед тобой кто-то вклинивается, то по европе можно поставить 150 на круизе и проехать в таком режиме 2-3 часа не трогая педали вообще.

 

Если верить паспортам бензина, то бензин тоже немного разный. Возможно, не весь, но именно с сетевых брендовых - да.

При норме ОЧ для 98-го бензина в 88 у нас где-то 88-89, у них 89-90. Но это "слёзы".

Серы у них в бензине меньше (и у нас и у них она в рамках нормы).

Антидетонационных присадок одинаково.

Антикорозийонных и антифрикционных у них, как правило, больше.

Но и там и там всё в пределах нормы.

 

Думаю что вся совокупность этих факторов по чуть-чуть влияет. Что-то больше (режим движения), что-то меньше (разница в климате и топливе).

 

Говорю за восточную и центральную Европу. Что там в западной не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы не ругались .

Германия тоже разная , восточная слегка отличается от западной.

 

Да и при любом раскладе - в каждом регионе порядки отличаются.

Да,я знаю,в настоящее время и в гармании рас-ва хватает и законы сильно могут отличатся в зависимости от земли,я говорил об общепринятых устоях.

Мы покупали у одного немца машину,попросили капот открыть,он говорит открывайте сами я не знаю как он открывается,с того момента я начал понимать для чего подобные законы издают.

Мусорные баки разделены по видам отходов,я даже честно говоря не знаю куда можно отработку слить,везде штрафы и проблемы за неправильные действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии и вообще в Европе, есть сервисы где ты сам можешь менять все что уголно. Платишь деньги за аренду подъемника и инвентарь. И хоть разбери всю машину. Мы в таком сервисе были в центре Берлина. Когда на cls500 выбило датчик. Очень много европейцев сами копаются в машинах. Даже прекрасный пол. У многих гаражи собственные оснащены лучше чем у нас сервисы.

Плюс на многоуровневых парковках есть мойки самообслуживания и боксы для быстрого ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии и вообще в Европе, есть сервисы где ты сам можешь менять все что уголно. Платишь деньги за аренду подъемника и инвентарь. И хоть разбери всю машину. Мы в таком сервисе были в центре Берлина. Когда на cls500 выбило датчик. Очень много европейцев сами копаются в машинах. Даже прекрасный пол. У многих гаражи собственные оснащены лучше чем у нас сервисы.

Плюс на многоуровневых парковках есть мойки самообслуживания и боксы для быстрого ремонта.

Ты аварии в германии видел на автобанах,я видел своими глазами - несколько десятков автомобилей с кучей трупов,и потом вдруг выясняется что авария по твоей вине,допустим из за датчика который ты неправильно воткнул или ступичного подшипника который ты перетянул.

Нарушается много где чего,но это не означает что это можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил особых отличий в эксплуатации машин в Европе и в России.

Заметно одно, в России все охотно верят, что бенз у нас гуано, соляра так вообще караул.

Все это охотно поддерживается дилерскими сервисами, чуть что сразу плохой бенз он во всем виноват.

Однако доля дизельных машин за последние пять лет возросла многократно и все живы здоровы.

И самое интересное, несмотря на то что у нас плохое топливо, жители граничных с нами стран не гнушаться заправиться российским бензом на Люкойль. И фуры с евро 6 думаю не с пустым баком уходят в европу из России. И даже несмотря на аппупенное качество бенза в европе никто не въезжает с полным баком в Россию на топливе за 1,6Е, хотя может кто то и въезжает :)

 

В какой то из тем на этом форуме правильно кто то написал, что двигатели в основном умирают из-за сломавшейся помпы, порвавшегося грм из-за заклинившего ролика, отказавшего маслонасоса. У меня был форд с двигателем дуратек масло менял раз в 20 тыщ как положено, прошел он у меня 145 тыщ за 5 лет, у другого человека умер он из-за ушедшего антифриза на 175 тыщ. масло не жрал и на долив не просил. Ездил на нем по финке, на их бензе с 10 процентным метанолом и до метанола никакой разницы не было. Завод один раз был в -34 заметно тяжеловато было но завелся без проблем, много соотечественников в то утро бегало с просьбой прикурить.

 

Однако когда набрел на данный форум, познакомился с анализами отработанного масла во мне теперь поселился червь сомнения, особенно по машинам с короткими поездками. Не такие большие деньги если масло почаще менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья семьей несколько лет прожили в западной Германии неподалеку от границы с Францией, так вот – машины свои практически не мыли, ну нет там пыли на дорогах.

Вот вам и основная разница в эксплуатации там и у нас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья семьей несколько лет прожили в западной Германии неподалеку от границы с Францией, так вот – машины свои практически не мыли, ну нет там пыли на дорогах.

Вот вам и основная разница в эксплуатации там и у нас!

Двигатель система замкнутая, стоят фильтры, пыль есть везде, мелкодисперсная еще более вредна.

 

А так я тоже не мою, при том в России в Москве, только по весне 1 раз в год мою :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья семьей несколько лет прожили в западной Германии неподалеку от границы с Францией, так вот – машины свои практически не мыли, ну нет там пыли на дорогах.

Вот вам и основная разница в эксплуатации там и у нас!

+1

в Финляндии тоже сильно удивлялся, дождь пошёл - машина только чище.Грязи нет.

Правды ради надо заметить, что в России грунты глинистые, а у них один гранит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил особых отличий в эксплуатации машин в Европе и в России.

Чудеса. У меня даже пассажиры на заднем сиденье обращают внимание когда на М1 встаём. :)

 

Заметно одно, в России все охотно верят, что бенз у нас гуано, соляра так вообще караул.

Никто уже в этот миф не верит. У нас отличный бензин.

Проблема нашего бензина иногда только проявляется в конкретных АЗС которые нарушают какие-то процессы торговли топливом.

Для примера: за прошлую неделю 5 обращений с вышедшеми из строя бензонасосами после заправки на ГазПромНефть.

3 машины из этих юридически принадлежат ГазПромНефть.

Визуально бензонасос внутри забит "киселём".

Разбираются.

Но это не проблема бензина, это - проблема чистоты танков.

 

И даже несмотря на аппупенное качество бенза в европе никто не въезжает с полным баком в Россию на топливе за 1,6Е, хотя может кто то и въезжает :)

Я въезжаю. :)

 

Двигатель система замкнутая, стоят фильтры, пыль есть везде, мелкодисперсная еще более вредна.

И что?

Фильтры не 100 очищают.

Плюс забитый фильтр - это доп. нагрузка на мотор по сути.

 

А так я тоже не мою, при том в России в Москве, только по весне 1 раз в год мою :)

У всех свои представления о чистоте. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...