Перейти к публикации

Чем отличаются условия эксплуатации в Европе и в России и как они влияют на масло?


Рекомендованные сообщения

Ребят. Я вот задумался. По анализам получается, что масло ходит 7-8 ткм.

Но в то же время на тех же машинах в Германии меняют масло через 30ткм.

Тот аргумент, что там автобаны и средняя скорось намного больше считаю неправильным, потому как там есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской, но ни одному немцу не придет в голову приехать на ТО раньше 30ткм! Тем не менее двигателя выхаживают по 200-300ткм, а потом скидываются на экспорт и выхаживают ещё столько же!

 

В чем подвох? Скажете, что у нас суровые морозы, климатические условия? Пробки? Пробки и у немцев не меньше!

У них другие масла? топливо у нас такое плохое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

потому как там есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской

Первая же поездка по Европе на своём автомобиле расставляет все точки над i.

У них даже "пробки" бывают.

Но в сравнении с тем что у нас это так, лёгкие затруднения.

Плюс да, топливо как правило чище.

Плюс более мягкий климат (слабже морозы, реже жара).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс да, топливо как правило чище.

Плюс более мягкий климат (слабже морозы, реже жара).

вот эти два пункта вычеркивай :)

 

@ss-45, режимы старт-стоп у нас больше, у них меньше. Светофоры, пробки, дерганые нервы - не важно... Зима для масла трудна только тем что на прогревы и выделение тепла уходит больше топлива. Если летом ты за смену потратишь 500л, то зимой 700л. Лишние 200 литров сгорят и продуктами окисления повлияют на масло. Так же автозапуски прогревы влияют на ситуацию. В остальном суровые зимы низкие температуры - это лирика. Холод останавливает окислительные процессы - по физике наоборот зима консервирует деградацию :) Вода так же является ухудшающим фактором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. Я вот задумался. По анализам получается, что масло ходит 7-8 ткм.

Но в то же время на тех же машинах в Германии меняют масло через 30ткм.

Тот аргумент, что там автобаны и средняя скорось намного больше считаю неправильным, потому как там есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской, но ни одному немцу не придет в голову приехать на ТО раньше 30ткм! Тем не менее двигателя выхаживают по 200-300ткм, а потом скидываются на экспорт и выхаживают ещё столько же!

 

В чем подвох? Скажете, что у нас суровые морозы, климатические условия? Пробки? Пробки и у немцев не меньше!

У них другие масла? топливо у нас такое плохое?

 

Откуда такая уверенность в том как и когда делают немцы?

ТО делается раз в год, те кто наматывают в год даже по 20 тысяч км, имеют проблемы практически сразу после окончания гарантии, или пользуются лизинговыми машинами, есть отдельная каста, пользующая специальные пожизненные масла, один раз залил и до смерти мотора, этих все за идиотов считают и движки у них летят на 120 тыс только из-за качества мотора... Но маркетинг живет в головах, поскольку обещает независимость от злющих нефтеконцернов и дилеров...

На вторичном рынке пользуются спросом машины из-под пенсионеров, наматывающих 20 тысяч за 10 лет, но исправно делающих ТО раз в год...

Выкиньте зомбиящик, там про Европу лапшу вешают...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эти два пункта вычеркивай :)

Ссылку на wiki про климат пары тройки европейских столиц дать? :)

Ну там Прага vs Новосибирск.

Берлин vs Москва.

Цифры "средний минимум" и "средний максимум" очень отрезвляющие. :)

 

А про бензин я как бы уже много раз слышал что "это миф", видел паспорта (они, кстати, разные), но: на бензине Лукойл Экто у меня расход в среднем выше чем на BP Ultimate на литр. А на BP расход в среднем выше чем литр чем на приличном евровейском бензине (Orlen, OMV). При этом это на осреднении тысяч в 30 км и разных машинах. То есть условия эксплуатации, уклоны и пр. более-менее нивелированы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А про бензин я как бы уже много раз слышал что "это миф", видел паспорта (они, кстати, разные), но: на бензине Лукойл Экто у меня расход в среднем выше чем на BP Ultimate на литр. А на BP расход в среднем выше чем литр чем на приличном евровейском бензине (Orlen, OMV). При этом это на осреднении тысяч в 30 км и разных машинах. То есть условия эксплуатации, уклоны и пр. более-менее нивелированы.

сказок-то не рассказывайте, не вы одни на европейских бензинах ездите,я в прошлом году проехал 4000км по Европе, в этом 1500км ничем расход не отличается от наших качественных бензинов, те же 5-5.4 л/100км трассы,при одинаковой скорости, что там, что здесь.Единственный раз заметил уменьшении при большом перегоне по Норвегии(4.9л\100км), но всё объясняется банальным ограничением скорости 80км/ч, и превышение более чем на 3км/ч карается жесточайшими штрафами, в итоге все едут гуськом 82км/ч без обгонов и нарушений сотнями километров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В остальном суровые зимы низкие температуры - это лирика. Холод останавливает окислительные процессы - по физике наоборот зима консервирует деградацию :) Вода так же является ухудшающим фактором.

Холодный климат, короткие поездки на не прогретом двигателе, Холостой ход в пробках - три главные причины почему LongLife не живет в РФ.. Смотрите ради интеоеса анализы отработок DarkWing сливающего рабочее масло через 7 500 км на трассе и анализы на том же самом TSI /MPI в жестких пробанах..По поводу топлива - года три минимум на крупных сетевых заправках в европейской части РФ ни чем ни хуже европейского, можно сразу плюнуть в глаза/сказать ПНХ тому кто начнет заламывать руки по поводу Рашки квадратный ватник/колорады вата с гамно топливом - лично я видел последний раз Евро-3 три года тому назад на М4 около Воронежа - в МСК и СПБ в это время два года продавалось уже Евро-5 во весь рост..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказок-то не рассказывайте, не вы одни на европейских бензинах ездите,я в прошлом году проехал 4000км по Европе, в этом 1500км ничем расход не отличается от наших качественных бензинов

Ну у меня как бы где-то 7-10 ткм в год.

Режим и город и трасса. И наши с "непонятными ограничениями" и немецкие автобаны без ограничений.

Средняя по трассе при этом 110-120.

И зима и лето.

Где-то 14-15 на лукойле.

Где-то 12.6-13 на BP Ultimate

И 11.5-11.9 на Orlen/OMV

Наблюдения лет за 5-7.

Речь только про 98-ой бензин.

С тем же успехом я могу Ваши наблюдения назвать "сказками". И добавить что моя статистика более полная (и объём топлива, и пробеги).

Заметьте, я не говорю что наш бензин "гавно". У нас нет никаких проблем с бензином. По крайней мере в европейской части России. Но тема с расходом она есть.

Возможно! что она из-за отличного режима движения (на европейских трассах всё же едешь по-другом), но в любом случае при той же самой средней топлива тратиться меньше. И, как следствие, его влияение на масло меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведу вам два примера из своего опыта с анализами на одной машине.

 

Пример1. Масло ездило в зиму, запускался на нем в -34С -36С, сожрал за смену 715л топлива. Долил 1 литр масла. Интервал 6000км. 100% город.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6328-6328/

 

Пример2. Масло ездило в лето, жара +30 +35, сожрал за смену 553л топлива. Долил 2 литра масла. Интервал 6000км. 70% город.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3843-3843/

 

После сравнения этих двух отработок, я могу сказать лишь одно - лето дает больше износа меди, лето быстрее окисляет масло, летом больше угар из за того что активнее режим. А как повлияла зима, прогревы, запуски в морозы? Да никак - все тоже самое что летом - только топлива больше съело, износа меди меньше, долил масла меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на осреднении тысяч в 30 км и разных машинах

Может в этом кроется разница по расходу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в этом кроется разница по расходу?

Не, ты не понял. :)

Каждый из этих маршрутов проделан на каждой машине. :) И этот "эффект литра" он есть всегда.

Кстати, ещё немного из "статистики": в Европе у одного крупного автобренда в 3 раза меньше (удельно) обращений по гарантии.

То есть проклятая в народе ваговская коробка DSG там.... не проблема. Почему? :) Если всё одинаково. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты не понял. :)

Каждый из этих маршрутов проделан на каждой машине. :) И этот "эффект литра" он есть всегда.

Кстати, ещё немного из "статистики": в Европе у одного крупного автобренда в 3 раза меньше (удельно) обращений по гарантии.

То есть проклятая в народе ваговская коробка DSG там.... не проблема. Почему? :) Если всё одинаково. :)

это не "эффект литра", а "эффект страха", и говорит лишь о том, что за бугром все крутые гонщеги становятся тише воды и ниже травы. Ни о каких +20км\ч там речи не идёт, и те кто везде одинаково ездят никаких "эффектов" не наблюдают.

Ну уж на надёжность ДСГ топливо-то точно не влияет.. :)))

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не "эффект литра", а "эффект страха", и говорит лишь о том, что за бугром все крутые гонщеги становятся тише воды и ниже травы. Ни о каких +20км\ч там речи не идёт, и те кто везде одинаково ездят никаких "эффектов" не наблюдают.

Ещё раз для тех кто в танке: средняя одинаковая. :)

Ну не говоря уже о 300+ по Германии. :)

 

Ну уж на надёжность ДСГ топливо-то точно не влияет.. :)))

А. :) Главное верить. :)

Зачем какие-то знания о том, как работает автомобиль когда есть вера. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз для тех кто в танке: средняя одинаковая. :)

Ну не говоря уже о 300+ по Германии. :)

 

 

А. :) Главное верить. :)

Зачем какие-то знания о том, как работает автомобиль когда есть вера. :)

Для тех кто в танке :)) - одинаковую среднюю легко получить имея совершенно разный режим движения. Пример: унас, 10минут холостой в пробке + 10мин 200км\ч = средняя 100км\ч и расход 20л\100км, и у них 20мин на 100км/ч = средняя 100км\ч и расход 6л/100км. Только бензин-то тут причем?

А. про коробку промолчу, и так с вами всё ясно. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке :)) - одинаковую среднюю легко получить имея совершенно разный режим движения. Пример: унас, 10минут холостой в пробке + 10мин 200км\ч = средняя 100км\ч и расход 20л\100км, и у них 20мин на 100км/ч = средняя 100км\ч и расход 6л/100км. Только бензин-то тут причем?

Ну то есть таки подтверждаете что "пробок там нет"? :)

Или нет? :)

А про бензин просто лень. Какие углы держит мотор, какое время впрыска и почему оно разное на местном бензине и на том.

 

А. про коробку промолчу, и так с вами всё ясно. :))

Не буду, пожалуй, рассказывать как на переключениях коробки мотор за вас шевелит дросселем и меняет фазы газораспределения.

Ну чтобы не рушить ваш маленький храм "я это не понимаю, значит этого нет". :)

 

P. S. Всё же оилклуб - самый религиозный клуб из всех технических. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...