Перейти к публикации

Чем отличаются условия эксплуатации в Европе и в России и как они влияют на масло?


Рекомендованные сообщения

Ребят. Я вот задумался. По анализам получается, что масло ходит 7-8 ткм.

Но в то же время на тех же машинах в Германии меняют масло через 30ткм.

Тот аргумент, что там автобаны и средняя скорось намного больше считаю неправильным, потому как там есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской, но ни одному немцу не придет в голову приехать на ТО раньше 30ткм! Тем не менее двигателя выхаживают по 200-300ткм, а потом скидываются на экспорт и выхаживают ещё столько же!

 

В чем подвох? Скажете, что у нас суровые морозы, климатические условия? Пробки? Пробки и у немцев не меньше!

У них другие масла? топливо у нас такое плохое?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А там это не 10000 км., а 15000 км. с 97 года...И зачем японцу менять масло, если пробег, который он себе запланировал (ну, скажем, 80000 км. за 3 года) не убъет машину, даже если там масло ВААЩЕЕ не менять (что они и делают)...ОНи чичас, как пендосы в плане машин стали...

и масла у них там далеко не лонг лайф 8-)

Ссылка на сообщение

Не забываем что интервал То подразумевает смену масла еще и по сроку -1год не зависимо от пробега, но я не уверен что если я приеду хоть в европе хоть у нас менять масло через 3 года с прбегом 10тык меня снимут с гарантии за нарушение сроков. Но требование это равнозначно с пробегом.

Ссылка на сообщение

но я не уверен что если я приеду хоть в европе хоть у нас менять масло через 3 года с прбегом 10тык меня снимут с гарантии за нарушение сроков.

Точно снимут.

Ссылка на сообщение

Твоя канистра и то что ты меняешь масло у себя в гараже естественно является неоспоримым доказательством того,что это можно делать на законных основаниях.

 

Ну я так делаю и все мои соседи по гаражам, у которых олдтаймеры, если ваш брат выбрал позицию "тварь дрожжащая", то есть те, кто "право имеют"...

А вы никогда не задумывались - что было бы, если бы полиция приехала? Прежде, чем в штаны наложили?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Ну я так делаю и все мои соседи по гаражам, у которых олдтаймеры, если ваш брат выбрал позицию "тварь дрожжащая", то есть те, кто "право имеют"...

А вы никогда не задумывались - что было бы, если бы полиция приехала? Прежде, чем в штаны наложили?

Это вы мне или господину power1?

Ссылка на сообщение

А можно я посмотрю средние температуры за многолетние изменения? Они, почему-то, разные...

О да повышенная влажность, теплые океанские течения, делают из Швеции и Финляндии которые севернее Питера - легкие страны. Знаю знаю...

 

А ещё её подхватывают глупые производители.

Ну те, которые дают рекомендации по маслу в которые мы верим.

Они называют наши условия "тяжёлыми", делают под них специальные воздушные фильтры!, меняют под них интервалы обслуживания. Даже дают специальные условия по гарании!

Вот такие вот глупые и непоследовательные автогиганты: хорошие рекомендации по маслу и плохие по всему остальному.

И при всём при этом количество гарантийных обращений у нас почему-то выше чем у них. Наверное, сразу сломанные машины к нам везут.

Это не глупые производители, это глупые люди которые не умеют читать сноски, там четко написано, про движение на высоких скоростях, буксировку с прицепом, частые разгоны-торможения, пыльные дороги, короткие поездки. И не разу я не видел что бы сказали тяжелые российские зимы. Не переобувайся и не прыгай на другую тему разговора ;)

 

Вычеркивай вычеркивай - глупость сказал... Уже все доказано анализами и смысла нет брыкаться ;)

Ссылка на сообщение

Менять масло самому строжайше запрещено,только в специальных сервисах,штрафы очень большие,если кто увидит обязательно позвонят полицаям.

Знакомый из Великобритании (пригород Лондона) иногда меняет масло сам и даже не у себя в гараже, а на праковке у дома.

Ничего никому не будет, если не выливать масло на клумбы (т.е. не гадить).

Простые работы по машине тоже сам делает во дворе (фильтры-свечи и т.д.).

Он сам сотрудник полиции, все - в рамках закона.

 

А вот за шумящий смеситель в ванной после 23:00, сосед, скажем этажем выше, можно схлопотать не иллюзорный штраф "на раз-два".

И вынужден будет заменить смеситель на другой, тихий (это дешевле, чем платить штраф). Или не принимать душ поздно вечером.

То же про соседей-любителей включать стиралку с отсрочкой на ночь :)

 

 

Ссылка на сообщение

О да повышенная влажность, теплые океанские течения, делают из Швеции и Финляндии которые севернее Питера - легкие страны. Знаю знаю...

Я про центральную Евпропу.

Но даже Хельсинки теплее Питера.

Пруф в вики (чтобы длинные ссылки сюда не давать).

 

Это не глупые производители, это глупые люди которые не умеют читать сноски, там четко написано, про движение на высоких скоростях, буксировку с прицепом, частые разгоны-торможения, пыльные дороги, короткие поездки.

Я вообще не про инструкцию по эксплуатации, а про то что завод говорит диллерам в виде документов. :)

 

Вычеркивай вычеркивай - глупость сказал... Уже все доказано анализами и смысла нет брыкаться ;)

Что анализами-то доказано? Что зимой с маслом ничего катастрофического не случается?

Ну это клёво, конечно, но не объясняет многих вещей.

Ссылка на сообщение

Вы бы рассказали ,какой у нас не качественный бензин Полякам и Литовцам которые к нам ездят на заправки заправляют полные баки и канистрами забивают багажни.,

Ссылка на сообщение

Вы бы рассказали ,какой у нас не качественный бензин Полякам и Литовцам которые к нам ездят на заправки заправляют полные баки и канистрами забивают багажни.,

Пойду расскажу одному тюнинг-ателье, которые для настройки машин, приезжающих в Польшу из России просят их выкатать российский бензин и залить местного. :)

Вы не путаете понятия "качественный" и "дешёвый"?

У нас очень хороший бензин и при этом существенно дешевле чем в Польше/Прибалтике.

Но в плане "жёсткого тюнинга" их бензин более "стойкий" и более "чистый".

Ссылка на сообщение

@ss-45, да все кругом лгут сами себе :) Почитай опусы Вадима_MK про "невероятно сложные условия Санкт-Петербурга"

Опусы не опусы но TBN упал за полгода зимой на 50% на коротких поездках..

 

:DD Будто бы там климат от Эстонии, Швеции, Дании, Норвегии отличается.

Карту то посмотрите уже

https://www.google.ru/maps/place/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3/@58.368523,30.6903531,5z/data=!4m2!3m1!1s0x4696378cc74a65ed:0x6dc7673fab848eff

Извечная русская традиция представить что "мне хуже всех и тяжелее всех."

Сама географическая карта без изотерм января и июля - ничего не значит...

В Копенгагене в сентябре намного теплее чем в Санкт-Петербурге - в чем убеждался лично :)

Санкт-Петербург находится на одной широте с Ухтой и Магаданом - но климат почему то не одинаков :)

Ссылка на сообщение

Пойду расскажу одному тюнинг-ателье, которые для настройки машин, приезжающих в Польшу из России просят их выкатать российский бензин и залить местного. :)

Вы не путаете понятия "качественный" и "дешёвый"?

У нас очень хороший бензин и при этом существенно дешевле чем в Польше/Прибалтике.

Но в плане "жёсткого тюнинга" их бензин более "стойкий" и более "чистый".

Основная массу жителей забугорья устраивает дешевый российский бензин - как начинаются турбулетности - так едут и тарятся...И колхоз тюнинг - не показатель качества бензина :)

Ссылка на сообщение

Основная массу жителей забугорья устраивает дешевый российский бензин - как начинаются турбулетности - так едут и тарятся...И колхоз тюнинг - не показатель качества бензина :)

А что "показатель качества бензина"? :) Когда ОЧ выше на единицу (88.6 против 89.2 при норме в 88) - это достаточно "показатель качества"? Когда мощность на разном бензине разная - более высокая не показатель качества? :)

Ссылка на сообщение

Парни вы зажрались,я из Петропавловска (Казахстан) еду в Омск (Россия) 300км. трачу 30 литров бензина,заправляю в Омске 30 литров,приезжаю в Петропавловск и еще проезжаю по городу 100-120км на дермовом Российском бензине.

Цените то что есть,потому что всегда есть там где хуже!

Ссылка на сообщение

Недавно по зомбоящику показывали Омский НПЗ в который вбуханы какие то астрономические денежные средства и который уже практически готов к переходу на Евро-5, хотя минэнергетики предлагает отложить переход ещё на год как минимум.

У нас одно время на местные заправки Роснефти 98-й с Омского НПЗ возили хотя весь остальной бензин ангарский.

В общем хороший наверное бензин в Омске :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...