Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Edych

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Edych

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    castrol 0w-30

Старые поля

  • Авто
    XC90
  1. с грязью все понятно. Не уходите от темы, так и нет пока основательных причин в разнице сроков замены масла в Европе и России. Кто знает: Вот Украина цэ Европа по срокам замены? Белоруссия это Европа по срокам замены? Прибалтика (Литва, Латвия, Эстония) это Европа по срокам замены?
  2. +1 сейчас контраст по качеству покрытия пропал, в России по крайней мере на пути в Финку покрытие ничуть не хуже чем у Финов и Шведов, а по сравнению с Норвегией у нас вообще автобаны
  3. Интересно еще описать, что они все таки замечают. Уменьшение машин, и хронь леворядную на Российских номерах? Тут бы опрос замутить, не репрезентативная пока выборка. Реально на том что за евро а не на белорусском? Ну они и во всем мире не на 100 процентов очищают тут никто не спорит. Написал же мелкодисперсная пыль гораздо более вредна а не ту что видно - ее фильтр без проблем убирает. А пыль есть везде, просто не везде есть бордюрный камень и грамотно устроенный слив не затаскивающий песок на полотно. Забитый фильтр - нагрузка безусловно, приводящая к увеличению расхо
  4. Двигатель система замкнутая, стоят фильтры, пыль есть везде, мелкодисперсная еще более вредна. А так я тоже не мою, при том в России в Москве, только по весне 1 раз в год мою
  5. Не заметил особых отличий в эксплуатации машин в Европе и в России. Заметно одно, в России все охотно верят, что бенз у нас гуано, соляра так вообще караул. Все это охотно поддерживается дилерскими сервисами, чуть что сразу плохой бенз он во всем виноват. Однако доля дизельных машин за последние пять лет возросла многократно и все живы здоровы. И самое интересное, несмотря на то что у нас плохое топливо, жители граничных с нами стран не гнушаться заправиться российским бензом на Люкойль. И фуры с евро 6 думаю не с пустым баком уходят в европу из России. И даже несмотря на аппупенное качест
  6. Итак, масло приехало. На следующий день после того как заказ сделал - позвонил курьер, сказал, что через 40 минут привезет заказ и через 40 минут его привез. Заказывал для VW Touareg 3.0 TDI Castrol EDGE Professional LongLifeIII 5W-30 и для Volvo XC90 D5 Castrol EDGE Professional A5 0W-30 Фотографии банок под катом ниже, никаких сомнений в подлинности не нашел. Те что 5W-30 (9 штук) совсем свежие и выпущены 29 июня 2015 года в Бельгии. Те что 0W-30 (6 штук) постарше, сделаны 19 марта 2015 года в Германии. 5W-30 0W-30 В общем и целом доволен, буду заказыва
  7. Заказал у вас масло Castrol 5w-30 и Castrol 0w-30. Цены привлекательные. Завтра обещают привезти. По результатам отпишу. После того как нарвался на подделку в экзисте решил там больше не покупать, т.е. в экзисте.
  8. Добавлю, может кому будет интересно. Купил в июле в Финке масло со скидкой, за 19 евро. В рублях по тому курсу получилось меньше 1200 без учета вычета такс фри. Интересно, что масло сделано в Италии. На всех канистрах, что покупал в РФ - написано просто сделано в EU.
  9. Раньше у меня был форд двигатель 2.0 AODA менял раз в 20 тыщ, продал на 145 тыс. масло не уходило и все было норм. Лил сначала Formula Е потом Formula F. Машинка 2007 года, продал в 2012. У второго хозяина движку повезло меньше на 180 тыс. развалилась помпа, ушел антифриз и двигатель перегрели. К сожалению, второму хозяину не было интересно что там внутри. И машинка далеко посмотреть сам не мог. Заменили на контрактный из америки. Сейчас у меня volvo xc90 двигатель D5, выходит фордовское масло с допуском А5 и его можно лить в вольво. В форд который ST с двигателем 2,5 что шел на xc90 лились ма

×
×
  • Create New...