Перейти к публикации

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на Seat Leon после 7913км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Неужто нашлось то масло, на котором можно 10000 км ездить? :yahoo: А фиг тама, трассы больше половины...В вообще неплохо, и загуститель у Орлена стойкий, уже в котором масле нет просадки по вязкости.Хоть в мотоцикл заливай! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание как вспышку унесло на -36С :) Мы бы взяли и подумали что топливо, а смотрим вязкость ни при 40С не просела, ни при 100С не просела. Вот как так?

 

Щелочное конечно хорошо на нем держится :) Пусть даже трасса, у него до этого все равно кислотный остаток немного должен быть - уже просело, и все равно высокое в отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy там огромный доклад похоже готовит :) Ждал ждал неделю и молчит теперь :DD Что там посмотреть хотел колись! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У предыдущего Repsol вспышка тоже сильно упала, на -35°С. Интересное явление.

Точное кол-во моточасов по БК и ср. скорость по БК напишу вечером, всё запечатлел.

Оффтоп
У меня есть интерес какой-нибудь VW504/507 на 15 тыс. пустить. Кому отдать предпочтение? Кого пропиарить?

 

Dimmy там огромный доклад похоже готовит :) Ждал ждал неделю и молчит теперь :DD Что там посмотреть хотел колись! :)

Он в утиных историях напишет. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание как вспышку унесло на -36С :) Мы бы взяли и подумали что топливо, а смотрим вязкость ни при 40С не просела, ни при 100С не просела. Вот как так?

 

Может быть тяжелые фракции из топлива которые трассой не выпариваются ?

 

В последнее время много вопросов по этому поводу , нужно лабу озадачить что бы училась искать остатки топлива)

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть тяжелые фракции из топлива которые трассой не выпариваются ?

Они и есть, раз бензина в масле кот наплакал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck, Total, Shell, G-energy ну и по акциям на ойл клубе будут масла раздавать - бренды не называю пока :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжелые фракции бензина которые не выпариваются изменили бы вызякость. Какова вероятность того что эти фракции будут точь в точь такой же вязкости как масло? И при 40С и при 100С? Я в это не очень верю если честно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же не знаем сколько этих фракций нужно что бы поджечь масло ) Может и 0.1% будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжелые фракции бензина которые не выпариваются изменили бы вызякость. Какова вероятность того что эти фракции будут точь в точь такой же вязкости как масло? И при 40С и при 100С? Я в это не очень верю если честно :)

А иной причины и нет, собственно. Вязкость в норме, а вспышка упала. Получается, что либо масло загустилось, но вязкость топливом удерживается на начальном уровне, либо в масле есть что-то, что снижает вспышку, но не трогает вязкость. Мне второй вариант кажется логичнее. И "что-то" - это тяжелые фракции топлива, которые не выпариваются из картера. Их же в бензине определенный процент. АР кричат, что в их топливе тяжелых фракций аж 30%. И я бы не сказал, что вязкость сильно изменилась от этого (я про Рапид).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, эээ то они тяжелые не воспламеняются, то термоядерные поджигают масло :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy там огромный доклад похоже готовит :)

Я распечатал анализы с Сеата и буду сравнивать со своим. У нас партия одна и та же, т.е. исходные данные масел идентичны. Но у меня упал ИВ значительно, а тут ни с места. Надо разобраться. Ну и с падением TBN тоже надо покумекать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck, Total, Shell, G-energy ну и по акциям на ойл клубе будут масла раздавать - бренды не называю пока :)

В личку напишу. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю так, если бы это были тяжелые фракции бензина, они не способны обладать свойствами моторного масла, что бы при 40С иметь такую же вязкость как масло, и при 100С иметь такую же вязкость как масло - отсюда следует что должна поменяться вязкость у масла - а этого нет. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...