Перейти к публикации

Масла GToil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

Сделаю 

Ссылка на сообщение

Информация для скептиков которые  не верят  в ATIEL как в контрольный орган , на примере бренда GTOIL (настоящее время)

 

IMG_20211104_183729.jpg

" Заявление ACEA A1 / B1 может быть использовано при условии, что доступны все подтверждающие данные, относящиеся к последней редакции этой спецификации.

 * Подтвердите, пожалуйста, что у вас есть эти подтверждающие данные.

 TBN, измеренное для этого образца, составляло 5,73.  Предел для A1 / B1 для TBN = минимум 8 мг КОН / г.  TBN считается неудачным (как указано в отчете)

 * Не могли бы вы сообщить нам, какие действия вы, как продавец смазочных материалов, будете предпринимать, чтобы привести продукт из отчета об образце в соответствие с требованиями.

 * Пожалуйста, можете ли вы заверить нас, что любые оставшиеся запасы продукта с этим неверным TBN будут сняты с рынка.

 Заранее благодарим за ответы."

(Гугл переводчик) 

Р. С За всех говорить не могу но у нас второе расследование за 2 года и предписание внести изменение.  Можем спать спокойно, есть контроль) 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

тем не менее, это не мешает многим из производителей и дальше продавать в России масла с измененными рецептурами, пакетами присадок, левыми загустителями (Afton за место Infineum например), вольфрамом - где его не должно быть, эстерами - где их не должно быть, ПАО - где его не должно быть, молибденом - где его нет в рецептуре. В это время Atiel грозит пальчиком и тестит щелочное... :) Конечно хорошо что они есть, но как показывает мое наблюдение гарантом не являются... от слова совсем... 

Ссылка на сообщение

Ну по большому счёте Да. Гарант из ATIEL слабый.  Гоняются за спецификацией которой больше нет. А кто взносы не платит так вообще можно расслабиться).. "Одноразовая" организация как и допуски . Может на их родине они более эффективны. 

Если сравнивать с API то  ATIEL более мене отрабатываю... 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Всем привет! Имеется Nissan Qashqai J10 2013 года на вариаторе, хочу залить масло GT-Oil CVTF Multi. Видел на Драйве, что Schmit_t недавно делал анализ для этого производителя, если есть интерес, хотел бы предложить поработать по то же схеме: сначала протестировать свежее, затем после пробега 20000 км взять пробу на анализ и сравнить результаты. Как вам такое предложение?
Опыт забора и отправки образцов на анализ имеется.
Исходные данные: вариатор JF011E, эксплуатация - Московская область.
0-37086 км - заводское масло Nissan NS-2 
37086 км - по настоящее время (84000 км) Ravenol NS2/J1
 

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение

Izgoy89  Договорились.

 Есть интерес проверить свежее и сверить с оем в одной лаборатории УРЦТЭИД. 

Смена полная или частичная?   Свежее сможете отправить на указанный адрес в лабораторию? 

Оставте образец предыдущего  R масла слитого при смене, для контроля состояния трансмиссии в случае спорных моментов. 

Вы чаще на Драйве или тут? Как найти вас на Драйве ? 

1 час назад, Izgoy89 сказал:

Всем привет! Имеется Nissan Qashqai J10 2013 года на вариаторе, хочу залить масло GT-Oil CVTF Multi. Видел на Драйве, что Schmit_t недавно делал анализ для этого производителя, если есть интерес, хотел бы предложить поработать по то же схеме: сначала протестировать свежее, затем после пробега 20000 км взять пробу на анализ и сравнить результаты. Как вам такое предложение?
Опыт забора и отправки образцов на анализ имеется.
Исходные данные: вариатор JF011E, эксплуатация - Московская область.
0-37086 км - заводское масло Nissan NS-2 
37086 км - по настоящее время (84000 км) Ravenol NS2/J1
 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Izgoy89  Договорились.

 Есть интерес проверить свежее и сверить с оем в одной лаборатории УРЦТЭИД. 

Смена полная или частичная?   Свежее сможете отправить на указанный адрес в лабораторию? 

Оставте образец предыдущего  R масла слитого при смене, для контроля состояния трансмиссии в случае спорных моментов. 

Вы чаще на Драйве или тут? Как найти вас на Драйве ? 

 

Смена максимально полная, в два захода, на анализ отправлю без проблем, опыт уже есть. 
На Драйве бываю, пожалуй, почаще, но и здесь частенько зависаю, читая интересные темы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Izgoy89 сказал:

Смена максимально полная, в два захода, на анализ отправлю без проблем, опыт уже есть. 
На Драйве бываю, пожалуй, почаще, но и здесь частенько зависаю, читая интересные темы.

Судя по режиму вашему летом с перегревом вариатора ,высокой скоростью , горные приключения(информация по Драйву) . Не ожидаете ли иноза вариатора? Никаких признаков не появилось? Работает всё штатно? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...