Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

За предоставленное отработанное масло спасибо Pronich

Масло: GT Power CI (П/синтетика) 10W-40 CI-4/SL

Автомобиль: Hyindai Porter 2,5TDI МКПП

Общий пробег на одометре: 160 000км

Пробег на масле: 12 500км

Доливки масла: между заменами доливаю около 0,5л

Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял

Автозапуск: не использовал

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Зима-весна от -35 до +10

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: ДТ, слитое у маршруток(собственная автобаза)

Режимы: 90% Московские пробки, 10% трасса. Автомобиль используется как развозной, постоянный старт-стоп.

Фильтр масляный: корейский неоригинал

Фильтр воздушный: корейский неоригинал

Объем заливаемого масла: 5,5 литра

Отбор масла: через сливную пробку в 5л канистру

Что было до этого масла: периоды смены 10 000км, последние 2 замены использовал GT Power CI (П/синтетика) 10W-40 CI-4/SL

Промывка промывочным маслом: не делаю

GT Power CI_Porter_12500.pdf

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

дык, в результатах правильно написали, пИстальное внимание :D

ИМХО сокращать интервалы... причем ощутимо

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на такой машинке, так резко падает ресурс... лучше переходить на другой продукт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на такой машинке, так резко падает ресурс... лучше переходить на другой продукт...

 

на примере какого продукта или показателя вы делаете такое умозаключение ? ) при езде в пробках Московских в режиме старт стоп- зима и 10Ц40 ...привидите пример лучшего масла ? желательно с ресурсом более 10 000 км.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат для такого режима! Железа только много наскребло. Скорее всего зимой, т.к. 10-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок асболютно такой же как на KIA Sorento 2,5

D4CB стоит

Так что Равенол Супер Перформанс трак 5w-30 лучше себя показал :rolleyes:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7473-ravenol-super-performance-truck-5w-30-otrabotka-na-kia-sorento-posle-10-000km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну 5Ц-30 с 10 Ц-40 как то не корректно зимушкой сравнивать )) а так то да на 5Ц-30 желательно зимой в -35 )

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы в своем уме грузовик сравнивать с паркетником? :) Пусть даже двигатель одинаков, эксплуатация разная.

 

Да железо и хром основные проблемы двигателя - надо искать причину абразивного износа ЦПГ. Масло тут совершенно не причем... Оно наоборот кстати себя не плохо показало Щелочное 4 после такого пробега - я правда не понимаю что за методы у мицгсм и кислотное не измеряют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, попутал... движки разные. На портере D4BF 2,5 литра 8 клапанный 80 л.с., а у Сорика 16 клапанный 170 л.с.

 

вы в своем уме грузовик сравнивать с паркетником?

да ладно, какой это грузовик ? весит как паркетник 2 тонны :rolleyes:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну так его ведь не на работу тело перевозить покупают ;) Он весь день трудится по пробкам с наемным водилой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший анализ. Перейти на 5w-40 зимой и даже интервал можно такой же оставить :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее. А вот двигатель видать не очень или есть какие то технические проблемы (может перегрев?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно конечно узнать какие нагрузки на осях были при перевозках ? машинка то грузовая, а наши перевозчики не любят не догружаться ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он весь день трудится по пробкам с наемным водилой...

 

и грузом ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Fe видать срок подошёл. Плюс перекат серьёзный. Плюс неправильно подобранная вязкость для -35. Имхо, на 0w30 через 7 тыс. цифры износа были бы красивее (в смысле гораздо меньше). А если бы всю жизнь авто меняли масло через 7 тыс., то еще красивее :)

 

, ну 5Ц-30 с 10 Ц-40 как то не корректно зимушкой сравнивать )) а так то да на 5Ц-30 желательно зимой в -35 )

В -35 уже желательно 0w30 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...